Разработчик Wolfenstein II: The New Colossus о ситуации в сегменте одиночных игр

Старший геймдизайнер студии MachineGames Аркейд Берг (Arcade Berg) высказался насчёт того, почему сюжетные боевики, рассчитанные на одиночное прохождение, стали редкостью.

«Что я думаю на этот счёт? Деньги оказывают значительное влияние. Хорошая, крепко сбитая мультиплеерная игра принесёт большой доход, а люди будут говорить своим друзьям, чтобы те купили этот проект для совместной игры. В случае с мультиплеерным проектом на консоли вы должны сохранять диск пока играете. Одиночную игру некоторые люди меняют после прохождения. Разработчики и издатели не получают денег с обменов дисков. Здесь нет вины покупателей, но существует много аспектов, которые необходимо учитывать с точки зрения бизнеса», - сказал работник MachineGames.

 

По мнению Берга, игровую индустрию значительно изменило развитие Интернета и сетевых технологий. Это способствовало популяризации мультиплеерных игр.

Берг отметил, что «многие разработчики», как и раньше, готовы делать игры для одиночного прохождения. Однако он понимает желание авторов создавать сетевые проекты. «MachineGames работает над играми для одиночного прохождения, но мультиплеер также интересен и увлекателен», - добавил Аркейд Берг.

Wolfenstein II: The New Colossus за авторством MachineGames поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 27 октября этого года.

Нравится25
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер