World of Tanks

Не надо ждать World Of Tanks 2

Wargaming даже не планирует продолжение

Журналисты часто задают глупые вопросы разработчикам. Так, на PAX Aus корреспондент Gamespot полюбопытствовал относительно планов Wargaming выпустить вторую часть исключительно многопользовательской World of Tanks.

«World of Tanks 2? Конечно нет», — ответил директор регионального представительства Wargaming Алекс де Джорджио. — «Постоянная эволюция и развитие — вот то, за что славна игра. Мы просто не видим смысла в сиквеле»

В целом, позиция Wargaming ничем не отличается от той, которой придерживаются Psyonix с Rocket League и Брендан Гринсо своей PUBG.

Аудитория World of Tanks составляет более 130 миллионов игроков только на PC. 1 ноября 2017 года Wargamingсобирается запустить региональные серверы игры в Австралии и Новой Зеландии

Нравится22
Комментарии (30)
  • 26
    Никита_Буянов
    И слава богу)
  • 30
    Странно, я думал это будет трилогия.
  • 16
    Мы просто не видим смысла в сиквеле»

    Ну и славно)
  • 13
    Никита_Буянов
    А зачем им танки делать еще одни?) Они сделали уже самолеты, корабли, теперь еще калибр
  • 18
    Serious Ash
    Журналисты часто задают глупые вопросы разработчикам
    И в этот раз не исключение...
  • 11
    а смысл? игра приносит миллионы. это как сейчас габену доту 3 замутить
  • 6
    Alex Coachman
    Раньше я думал, что им нужны новые танки, так как текущие были сделаны на дешевом, древнем движке. Поучаствовав в тесте новых HD-карт могу точно сказать, что это и будет WoT 2.0, так как там не просто переработанные карты, но и новый современный движок, который уже куда более оптимизирован.
  • 0
    Смысл во второй части ?
  • 2
    Ден Калашников
    они еще оригинал из бэты не вывели,о какой второй части можно говорить)
  • 4
    Janekste
    WOT2? Я кстати поиграл на тесте HD карт, и знаете чё - как по мне, это и есть WOT 2.0 - там даже хавок прикручен с разрушаемостью - вообщем шикарно. На средненькой бюджетной GTX 1060 игра просто летает (кто скажет это не средняя видюха, тот нифига не разбирается в компах 2017 года). Неважно, кто и что думает по поводу текущей версии танков. Однако то, что я увидел на тесте - ПРОРЫВ!!! Графон так и прёт из всех щелей. При этом производительность ничуть не падает. Там, ёлы палы, НОВЫЙ ДВИЖОК прикрутили вместо старого бигворлда. Вообщем игра шикарна.

    Если бы я не поиграл на тесте HD клиента, до сих пор ругал бы картошку, мол игра не развивается. Это надо видеть самому каждому игроку. Скоро танки вновь будут как новые.
  • 1
    Зачем им вторая часть тем более что они сейчас обновляют карты на HD современные танки не выстрелили как мы видим на примере арматки, хотя они бы может и выстрелили если бы разрабы были бы с руками из плеч а не из опы
  • 4
    ну и не будем ждать
  • 0
    stttriker
    зачем ещё одна донатная дрочильня?
  • 0
    Janekste
    В тундре например уже давно есть и графон и физика. Больно долго до картошки доходило о том, что нужна новая графика. Хотя если честно там в корне надо пол игры перепиливать - игровая механика картошки уже давно всем приелась, хоть и хорошо подходит для "подпивковичей".
  • 1
    BloodyKiller722
    лишь бы не мыльная опера )))
  • 3
    Не надо ждать World Of Tanks 2
    Спойлер

    Да кому она усралась ?
  • 1
    RFL
    xxDiabloNeroxx
    В вар сандере для 2017 года слабая графика. А городские карты серые и унылые, вообще не похожи на реальные здания. Да и играть в танковые симуляторы будь то тутлы, вар сандер или армата в 2017 году... такое себе.
  • 1
    Никита_Буянов
    Janekste написал:
    На средненькой бюджетной GTX 1060 игра просто летает (кто скажет это не средняя видюха, тот нифига не разбирается в компах 2017 года).

    проорал прям) давай еще ))
  • 1
    An__ei
    Janekste
    Ты наверное написал про песочницу. Я тоже играл— карты намного красивее, но графика сырая от которой быстро устаешь.
  • 1
    RFL
    В таком случае в картошке с этим дела еще хуже обстоят т.к графика в целом выглядит игрушечной, местами даже масштабы зданий не соблюдены относительно самой техники. Карты в тундре куда атмосфернее чем в картошке как минимум за счет звуков. Да и вообще странная претензия - по твоему Берлин конца войны должен сиять на лучах солнца свежепостроенными зданиями? Атмосфера войны передана вполне себе неплохо, в том числе и за счет летающей над головами авиации. Отсутствие маркеров в РБ и отсутствие "здоровья" танков, что заставляет иногда понервничать и думать головой дабы не словить ваншот, а не переть напролом с криками "свечу тут" как в картошке (к слову об этой дебильной механике с невидимыми танками - это бред). Это не говоря уже о куда большем разнообразии (разные расположения точек, разные режимы, разные сектора на одной и той же карте). + что мне нравится в тундре, так это возможность даже на низкоуровневой технике при удачном стечении обстоятельств надавать люлей топам. В картошке за счет ХП это сделать не реально. Я ни в коем случае не говорю что тундра - лучшая игра, там тоже своих проблем хватает, особенно с балансом на некоторых рангах. Но игра сама по себе куда серьезнее картофеля, но и порог вхождения в нее тоже выше. А про то, во что играть в 2017 году - каждый решает для себя сам.
  • 2
    Vinni-Pukh
    snowflakes
    Чет нефтяники в этом сезоне вообще неочем. Мэкдавид сдулся...
  • 3
    RFL
    xxDiabloNeroxx написал:
    В таком случае в картошке с этим дела еще хуже обстоят т.к графика в целом выглядит игрушечной

    Ну сейчас да, потом введут HD карты, там все куда лучше вар сандера выглядит.
    xxDiabloNeroxx написал:
    Да и вообще странная претензия - по твоему Берлин конца войны должен сиять на лучах солнца свежепостроенными зданиями? Атмосфера войны передана вполне себе неплохо, в том числе и за счет летающей над головами авиации.

    Но все это выглядит нереалистично. Здания просто не похожи на реальные. Нет никакой атмосферы, все довольно простенько и уныло. Единственная нормальная карта это Нормандия.
    xxDiabloNeroxx написал:
    Отсутствие маркеров в РБ и отсутствие "здоровья" танков, что заставляет иногда понервничать и думать головой дабы не словить ваншот

    Очень интересно. Ехать 10 минут на точку чтобы не пойми откуда получить ваншот.
    xxDiabloNeroxx написал:
    ереть напролом с криками "свечу тут" как в картошке (к слову об этой дебильной механике с невидимыми танками - это бред).

    Да, это нереалистично. Зато более-менее интересно и весело.
  • 1
    RFL написал:
    Ну сейчас да, потом введут HD карты, там все куда лучше вар сандера выглядит.

    Ну да, станет чутка получше. Однако атмосферы как не было, так и не будет.
    RFL написал:
    Но все это выглядит нереалистично. Здания просто не похожи на реальные. Нет никакой атмосферы, все довольно простенько и уныло. Единственная нормальная карта это Нормандия.

    Да куда уж тундре до коробок, с натянутыми HD текстурами и несоответствующим масштабом...
    RFL написал:
    Очень интересно. Ехать 10 минут на точку чтобы не пойми откуда получить ваншот.

    Ололорашеры и подпивковичи да - сливаются (видимо из картошки только пришли). Нормальные люди не прут напролом если машина не позволяет и хоть немного включают мозг пытаясь обойти с фланга или занять выгодную позицию. Это главное отличие тундры от картошки.
    RFL написал:
    Да, это нереалистично. Зато более-менее интересно и весело.

    Сначала ты говоришь про "интересность" в тундре получить ваншот непонятно откуда (при этом имея возможность в любом случае заметить вражеский танк), но при этом говоришь о том, что в картошке весело и интересно из ниоткуда получать плюхи без возможности заметить противника. Определись уже. К тому же в тундре есть возможность в том же бою взять еще одну машину и наказать обидчика, в картохе же ты отправляешься в ангар (гаражные бои и т.д в расчет не беру).
  • 2
    RFL
    xxDiabloNeroxx написал:
    Ну да, станет чутка получше.

    Разница довольно ощутимая, я сам не играл ибо лень качать и весь тутловый мусор давно бросил.
    xxDiabloNeroxx написал:
    Да куда уж тундре до коробок, с натянутыми HD текстурами и несоответствующим масштабом...

    Масштабы это да, выглядит как игрушечное все. Что на старой, что на HD.

    xxDiabloNeroxx написал:
    Нормальные люди не прут напролом если машина не позволяет и хоть немного включают мозг пытаясь обойти с фланга или занять выгодную позицию. Это главное отличие тундры от картошки.

    Мы отконяемся от темы. Вообще тупо сравнивать эти игры. Тутлы - для всех. Вар сандер - для хардкорщиков. Я отношусь к первым. Ибо мне влом ехать несколько минут до точки чтобы потом меня поимели.
    xxDiabloNeroxx написал:
    Сначала ты говоришь про "интересность" в тундре получить ваншот непонятно откуда (при этом имея возможность в любом случае заметить вражеский танк), но при этом говоришь о том, что в картошке весело и интересно из ниоткуда получать плюхи без возможности заметить противника. Определись уже. К тому же в тундре есть возможность в том же бою взять еще одну машину и наказать обидчика, в картохе же ты отправляешься в ангар (гаражные бои и т.д в расчет не беру).

    Вообще не понял о чем ты.
  • 1
    Ну.. А я так надеялся на сиквел.. Сюжет в первой части достоин премий. Лучше чем ваши Биошоки и Ведьмаки
  • 2
    Ну и Нахера им вторые танки. Они уже и самолёты и корабли сделали. Нафига это все?
  • 1
    Смысла и вправду нет, они же еще 1.0 не выпустили...
  • 0
    Кракенов
    уже 2 года не играю также как и в кс и доту.
  • 1
    да в этой игре разнообразия меньше , чем в симуляторе камня.....
  • 0
    Федоров Николай
    wotking.com/bonus/81555885
B
i
u
Спойлер