World of Warcraft
  

Blizzard надеются, что World of Warcraft проживет еще 15 лет

Blizzard надеются, что World of Warcraft проживет еще 15 лет

На этой неделе исполнительному продюсеру и вице-президенту World of Warcraft Джону Хайту удалось дать еще одно небольшое интервью, теперь уже изданию eurogamer.net. В беседе Хайт затронул горячую нынче тему переработок, вкратце поведал о паре относительно недавних изменений в дизайне игры, сообщил, что Blizzard могут улучшить процесс разработки и чуточку поразмыслил о том, что когда-нибудь WoW может стать слишком старым. Подготовили подробный пересказ основных моментов.

  • По словам Хайта в команде World of Warcraft практически не бывает переработок, лишь некоторым ее частям иногда приходится трудиться сверх положенного времени. В основном это сильно мотивированные люди, которым всегда хочется поработать чуть дольше, вложить в дело больше сил. Иногда, особенно в конце разработки крупных обновлений или дополнений, Хайту приходится ходить по залам и отправлять всех домой, говоря, что на следующий день работа никуда не денется.
  • Хайт считает, что не стоит заставлять людей трудиться больше положенного, поскольку вместо пользы от этого может быть и вред. Он думает, что команда WoW трудится весьма успешно, но, конечно, всегда есть к чему стремиться, особенно в плане баланса работа/отдых.
  • По мнению Хайта важно, чтобы при работе над играми, постоянно развивающимися в течение многих лет, и сами занимающиеся ими люди тоже могли продолжать над ними трудиться.
  • Хайт продолжает активно играть в WoW с самого ее бета-тестирования, он ходит в рейды по две ночи в неделю и имеет свою коллекционную статуэтку к 10-летию игры.
  • Когда Хайт присоединился к команде WoW в конце разработки Warlords of Draenor, он понял, что требуются некоторые изменения.
  • В конце работы над дополнением Warlords of Draenor команда WoW установила для себя необязательную цель – выпускать обновления для игры каждые 11 недель. Им удавалось ее исполнять так хорошо, что в итоге игроки это заметили и получили возможность предсказывать примерную дату выхода следующего патча.
  • Также команда взяла за практику включать в обновления больше контента, но открывать его не в день выхода патча, а позднее, когда придет нужное время. По мнению Хайта это очень хорошо сказывается на здоровье игры и лучше для самих игроков, даже если идет несколько вразрез с их ожиданиями (благодаря датамайну пользователи узнают, что некоторый контент имеется в игре и ожидают, что он будет доступен сразу, поэтому расстраиваются, выясняя, что он появится позже).  Это позволяет задавать подходящий темп выпуска новинок, а не сваливать на игроков сразу кучу всего. В идеале новинки должны открываться именно тогда, когда игроки будут готовы с ними встретиться, но без слишком долгого ожидания.
  • По мнению Хайта, если какие-то вещи и стоит перерабатывать в WoW, то в первую очередь не интерфейс и не графический движок, а инструменты разработчиков, с помощью которых те создают игру. Эти инструменты были созданы 15-20 лет назад, и хотя с течением времени они, конечно, постоянно дорабатываются и улучшаются, их еще можно оптимизировать, чтобы упросить процесс создания игры и сделать его более приятным.
  • В идеале художник или дизайнер должен иметь возможность мгновенно видеть плоды своих трудов в игре, но сейчас есть некоторая задержка. Если удастся сократить эту задержку, то разработчики получат больше возможностей в доработке и улучшении той или иной вещи, они смогут быстрее воплощать в жизнь свои идеи и, как следствие, опыт игроков станет глубже и богаче. Даже небольшие улучшения инструментов разработчиков могут принести серьезные плоды.
  • По мнению Хайта игра отлично справляется с большой конкуренцией и в нынешнем мире игр чувствует себя лучше, чем можно подумать. Этот факт подчеркнет и выпуск World of Warcraft: Classic.
  • Хайт считает, что игроки могут принять лишь ограниченный масштаб изменений. Например, ему хотелось бы обновить и улучшить интерфейс игры, однако с этим все не так просто, как кажется. Игроки WoW эмоционально привязались к тому, как выглядит игра, поэтому изменения могут привести их в серьезное замешательство.
  • Хайт думает, что фундаментально игра ощущает себя очень хорошо, она выдержала испытание временем. Разработчики постоянно ее совершенствуют, стараются творчески подходить к делу, не повторяться, идти в ногу с нынешними вкусами игроков. Однако по его мнению это не может продолжаться бесконечно, все таки может наступить момент, когда игра станет слишком старой. Тем не менее разработчики не опускают руки и честно надеются, что игра сможет прожить еще 15 лет.
Нравится15
Комментарии (21)
Сами ведь знаете, что надежда умирает последней. Жанр MMORPG вымирает, и это факт, к сожалению. Да и они толком ничего не делают, чтобы он ожил. Просто надеяться что игра будет приносить деньги по подпискам ещё пару десятков лет).
BIDLOV
Так умирает, что среднесуточный онлайн TESO за 4 с небольшим года с момента запуска в Стиме вырос аж в 7,5 раз с пиковым онлайном за все время в 31 000 человек всего месяц назад.
https://steamcharts.com/app/306130

Просто некоторым нужно прилагать усилия при работе над обновлениями своей ММО.
Newworld_DESTROYER #
20
BIDLOV
сколько уже лет кряду пишут подобную ересь про смерть мморпг и вовика в частности. Да, жанр стал менее популярен, но говорить что он вымирает это как-то глуповато, учитывая сколько в одном только китае задров сидит
Может и проживет, мало что ли в мире ретроградов, которым ничего нового не нужно.
Мне лично интересно сколько игровая индустрия еще проживет.
Это изображение на превью так подходит к новости, что аж обоссаца можно. Лич лапает Джайну (?), ага.
Lucrise #
6
Например, ему хотелось бы обновить и улучшить интерфейс игры, однако с этим все не так просто, как кажется. Игроки WoW эмоционально привязались к тому, как выглядит игра, поэтому изменения могут привести их в серьезное замешательство.

так привязались, что сразу ставят xperl лишь бы не видеть эти убогие фреймы без информации.
Картинка на превью мощная
Navigor506 #
3
WoW может прожить 15 лет. И больше даже, а если потом ребут или что-то в этом роде, да новом движке и с чистого лица, то он точно жить будет ох как долго.
Только вот надо постараться ради этого, приложить усилия. А Blizzard... Мягко говоря, делают всё наоборот. Я вот пришёл в WoW только во времена "Легиона", заинтересовали меня таки и я несколько месяцев отыграл. Но вот в "Битве за Азерот" меня хватило на полтора месяца после чего я закинул игру и ни разу с тех пор не продлил подписку. И не планирую это делать. Просто не интересно, скучно и да - это вторая Пандария, особенно сюжетно. И народ повально плюётся в сторону "Битвы за Азерот", говорит что ему не нравиться это. И ведь было у Blizzard время исправить всё, как-то сюжет крутануть и всё такое. Не захотели.
Может с новым дополнением что-то и измениться, но я предзаказ брать точно не буду и начну снова играть в игру только когда появятся первые пользовательские мнения, не ранее.
Tory_Kipchak #
1
о боже нет, только не 15 лет, сделайте ребут на новом движке и новых механиках пожалуйста.
JolyMau5 #
4
Жанр ММОРПГ будет жить, пока в Китае и Корее существуют компьютерные клубы. А WoW будет жить пока хомячье хавает откровенно такой себе контент.
Был отток игроков, но этого всё равно мало, чтобы большие дяди из Близзард хотя бы мизинцем пошевелили.
ДочьСтарков #
3
Последние дополнения доказывают, что Вов становится все хуже и хуже к сожалению.
Ага, им настолько лень что-то новое делать
Agent Qracle #
3
Артес лапает Джайну? Как символично чВ
lookaway #
2
сейчас на ммо рынке застой.
если за эти 15 лет выкатят какой-нибудь инновационный проект, то вов загнется.
он уже ощущается устаревшим по механике после всяких бдо и гв2.
смелое заявление.
Tory_Kipchak - игра настолько масштабна, что на ребут лет 15 уйдёт, да и смысл всё делать с нуля, если за это время игра может эволюционировать?
Ремастер, ребут, да что-угодно лишь похоронит WoW. Это напрасная трата времени и денег.
Rikudo Nagashi #
1
15 лет изнасилования гниющего трупа? Мэээй, Близзы, не надо так. >_>
WAga #
0
Свалил пока с ВОВ в ТЕСО. Жду патча с Азшарой, но судя по новостям он какой-то пресноватый.
Что мертво, умереть не может
Т.е ещё 15 лет не выйдет варкрафт 4...
B
i
u
Спойлер