Каким должен быть World of Warcraft: Classic

Как вы все знаете, в недалеком будущем Blizzard планируют запустить классические сервера WoW. В связи с этим на многих нахлынуло приятное чувство ностальгии. Но не все относятся к этой новости одинаково. Мои мысли по этому поводу можно выразить известной поговоркой: "дважды в одну реку не войти". Лучше не ворошить то приятное прошлое, ибо воспоминания могут не совпасть с реальностью. Но у каждого свое мнение о таких вещах, как прошлое, настоящее и будущее. 

У всех нас наконец появился шанс вернуться в прошлое и снова ощутить себя в мире ванильного WoW, так как это было когда-то. Но есть одна проблема — ванильный WoW существовал с конца 2004 года по начало 2007 года. Так какую версию мы получим? Азерот будет таким же, как в день запуска, или таким, как после патча Мародона? Будут ли там рейды Наксрамаса? Насколько классическим будет этот World of Warcraft? 

Что говорят представители Blizzard?

У WoW Classic еще нет даты выхода, и похоже, что Blizzard еще сами не знают как игра будет выглядеть. В интервью с ведущим игровым дизайнером Стивеном Бурком его спросили как будут работать классические сервера. 

Вопрос: Хоть запуск классических серверов это очень приятная новость, но тогдашние классы были плохо сбалансированными, а для получения даже простых вещей приходилось тратить кучу времени. Как вы планируете решать эти проблемы? 

Ответ: Пока об этом еще рано говорить. Пока мы только думаем как воссоздать ту атмосферу, которая была в ванильном WoW. У нас впереди еще много работы. Мы знаем об этих проблемах, но еще рано говорить об их решении. 

Вопрос: А что насчет смены смены дополнений на классических серверах? 

Ответ: Пока мы над этим только думаем. 

Для люди, желавших этого еще со времен Cataclysm, очень важно знать какой именно будет финальная форма World of Warcraft: Classic. Как она будет работать? Как далеко это зайдет? У нас будет неизменная, фиксированная точка времени, или со временем будут вводится дополнения, как это было в EverQuest на их классических серверах? Джей Аллен Брэк общался на эту тему с представителями игрового журнала PC Gamer. Они хотят вернуть дух классического WoW, но еще не решили как это будет выглядеть. 

Так что же означает классика? Что следует туда добавить, а что убрать? 

Остановите Барабаны Войны

Патч 1.12.2 стал последним для ванильного WoW, принеся небольшие исправления ошибок для своего предшественника — 1.12.0 Барабаны Войны. Это кульминация World of Warcraft перед дополнением The Burning Crusade. Именно этот патч, последовавший за патчем 1.11.0 Тени Некрополя подарил нам финальную форму системы PvP и рейдов. Эти два патча стали внетреним стержнем классического WoW. Они были самыми доработанными, самыми полными, с минимальным количеством ошибок. Именно они принесли последнюю часть контента в игру, которую мы теперь называем классической. Что еще более важно, PvP система в этих патчах была одной лучших, до введения БГ или Арены. 

Не стоит даже рассматривать то, что вышло после Барабанов Войны для классических серверов. Не стоит добавлять ни единого рейда или любой другой контент из Burning Crusade, Wrath или любого иного дополнения. Ни подземелий, ни мировых боссов, ничего подобного. Не следует включать даже содержимое патча 2.0.1. Если этого не было перед Барабанами Войны, этого не должно быть и в классике. 

Ненужно добавлять рыцарей смерти, монахов или охотников за демонами. И говоря о вещах, которых тогда тоже еще не было... 

Ненужно полетов и героического режима

Не должно быть летающих маунтов, героических подземелий, и ни чего с этим связанного. Никаких изменений талантов из Burning Crusade. Паладины? Стойте в сторонке, баффайте, исцеляйте и воскрешайте(если это не пофиксили перед Барабанами, а то уже и не вспомнить). Рейды на 20 или 40 человек, а мини рейды, типа Верхней части пика Черной горы на 10 или 15(опять же, тяжело вспомнить точное число). Классика должна быть тем, чем был World of Warcraft до его первого дополнения и не должна включать ничего, что вышло после него. 

У вас есть 8 рас и вам это нравится

Орда — это орки, таурены, тролли и отрекшиеся. Альянс — это люди, дворфы, ночные эльфы и гномы. Вот и все. На стороне орды нет паладинов, нет шаманов в Альянсе. Оберег страха — исключительно для гномов-священников. Друиды не могут наносить критические удары. А вот боссы иногда могут внезапно бурстануть так, что вашему танку мало не покажется. 

Любое изменение механики игры, сделанное после Барабанов? Этого не должно быть. Вы не получите маунта до 40-го уровня и не получите эпик до 60-го. Получение маунта другой расы в вашей фракции — невероятное сложное занятие. Маунты это предметы в ваших сумках, как и питомцы. Патроны? Да, вашему охотнику они нужны. Разбойнику и воину тоже. Реагенты для баффов? Они тоже есть. Ваш паладин должен купить их все, чтобы пробафать весь рейд мудростью или силой. 

Также должны быть скиллы и левелинг оружия. А вот экспертизы быть не должно(она появилась только с Burning Crusade), но долна быть защита. Также в ваниле не должно быть рейтинга критического удара, только Пластита Чернорука, добавляющая 2% крита. 

Прошлое возвращается!

Тем не менее, мы не только многое потеряем, но и кое-что приобретем — весь контент, удаленный в последующих дополнения и патчах, вернется в свой первоначальный вид. Больше не будет Акеруса над Чумными землями, теперь тут Наксрамас и рейд на 40 человек во всей красе. Чумные земли станут на самом деле чумными. Теперь за один раз можно будет пройти Стратхольм и за живых, и за мертвых. Инстансы, которые были обновлены в последующих дополнениях, такие как Крепость Темного Клыка, Некроситет, Монастырь Алого ордена или Непроглядная Пучина вернутся в их первоначальный вид. Зул'Гуруб должен вернуться с оригинальными боссами и размером на 20 человек. 

Ониксия должна вернуться и дропать шлемы 60-го уровня, вместе с Азурегосом, владыкой Каззаком и драконами Кошмара. Любой контент, присутствовавший в Барабанах Войны, должен вернутся и ждать пока его найдут. 

Если все будет так как описано выше, то это будет именно та игра в которую мы когда-то с удовольствием играли. Не просто откат до старой версии с переработкой баланса и исправлением ошибок, а точное воссоздание того, чем был тот World of Warcraft. Никакого контента из дополнений, но все, что было там в течение двух лет с момента запуска. 

Нравится3
Комментарии (14)
  • 3
    Solstice
    Димка Ребров
    Дело совсем не в графоне, а в том как игра изменилась за последние 10 лет (с точки зрения баланса игры и атмосферы мира)
  • 2
    Solstice
    Дело в банальном фарме бабла.
  • 4
    Solstice
    Хорошо. Тепперь с точки зрения мира - заместо машин - ноги, да лошади. Заместо телефонов почтовые голуби.
    Смысл в чем? Для чего убивать дополнения? почему не сделать проще. Оставить их при сложности Ванилы, но забабахать возможность мирового открытия рейда. Пусть будут сложнее на больше человек, но они открывают в последствии дополнение следующее , плюс меняется мир. Каждые 2 месяца допустим. Почему сразу возврат в старое.
  • 2
    -zotik-
    Димка Ребров
    да тупо что бы вернуть олдфагов, онлайн щас скуден кто бы что не говорил, а тут глядишь и в актуал перейдут) но самое главное нытиков которые будут спамить что" вот ты не играл в ванилу ты не играл в настоящий вов" станет меньше или вообще на нет снизойдёт, что несомненно плюс)
  • 1
    _Cthulhu_
    Димка Ребров
    С точки зрения механики - не малому количеству народу старый пве и глобальный пвп нравиться больше. И дело даже не совсем в статах, резистах, старой системе талантов, а также возможности ганкать забафанные рейды на 40 тел. Сами рейды на ванилле ощущаются по другому и требуют другого отношения. В текущей версии больше внимания уделенно личному скиллу игрока, в классике баллом правит умение действовать единным целым и командный дух. К сожалению это не так просто передать. Пройдешь супрешен рум в бвл на ваниле - все сам поймешь. Ремарка - топ 2 ги оффа на Носте не смогла её пройти.
    Да и вообще - старые механики больше подталкивают к общению с другими игроками, совместным походам куда-то, сплочению коллектива, а также забавным историям.
  • 0
    Solstice
    Димка Ребров
    Вот человек (после первой минуты своего видео) пересказывает очень хорошие вещи о классике
    Спойлер
    Мне тут больше нечего добавить (с ним я солидарен)
  • 3
    _Cthulhu_
    Ок. Старые механики итд. А почему нельзя сделать новый движок? Но на старую тематику(механику). ЧТоб Римейк. А не даунгрейд. Механика круто. Все круто, олдфлаги и тд. А толк? хочешь , чтоб тебя пкшили и тд, чтоб тебя во все щели драли?
  • 1
    _Cthulhu_
    Димка Ребров
    Я не знаю откуда пошла сказка про старый двиг и т.д. у меня из моих знакомых кто еще на варсонге играл наоборот все хотят обновленную графику, хотя не факт что обновленный двиг потянет ивенты с большим количеством игроков. Например на том же горе обмусоленном Носте на открытие БВЛ был пвп замес на 4к народу внутри черной горы за одного бедного моба с квестовым итемом, а что будет на оффициальном сервере - страшно представить.
  • 2
    ImGabeNewell
    "Спорим, ты ниф разву не играл в внилу* дк 75 лвла
  • 2
    Лучше бы они взяли 3 дополнение с личём, подправили баланс и запустили на нём сервера.
    Я конечно любил классику, и не против поиграть, т.к. всё что вышло от времён катаклизма уже стало полной ахинеей. Но блин, как-то оно будет требовать аж слишком много времени на игру. К тому же в классике было много заклинаний, которые практически не использовались.
  • 0
    Ненужно полетов и героического режима

    О Господи, ты с ума сошёл? Всю классику люди молили, чтобы в вове можно было летать на собственных маунтах!
    Маунты это предметы в ваших сумках, как и питомцы. Патроны? Да, вашему охотнику они нужны. Разбойнику и воину тоже. Реагенты для баффов? Они тоже есть

    Перечисляет всё то, за что я ненавидел классический вов уже тогда?
    тем не менее, мы не только многое потеряем, но и кое-что приобретем — весь контент, удаленный в последующих дополнения и патчах, вернется в свой первоначальный вид.

    Сюжетная составляющая в локациях будет удалена, привет не связанные друг с другом квесты только на убей/собери и жёсткий гринд мобов, чтобы квест стал доступен хотя бы "с красной полоской". Актуальный Наксрамас не стоит того, чтобы опять испытывать те мучения, которые мы испытываем во время прокачки.
    Также в ваниле не должно быть рейтинга критического удара

    А вот с этим я соглашусь. :)
  • 2
    пишет, мол главное, чтобы оставили вов таким, каким он был первоначально - зачем придумывать велосипед, если давным-давно есть Elysium project - помню тоже хотел дико к классике вернуться, поиграл месяцок, и потом перешел на isengard, т.к. класcика-классикой, а поиск подземок и прочие удобства типа маунт с 20лвл хороши
  • 2
    WAga
    Kind Ram
    Иди в легион играй, там есть и флаи и трансмог, патронов и разных шардов нету - идилия
  • 2
    Solstice
    WAga
    Вот будет забавно когда (дети легиона) будут играть в классику гораздо больше чем в мейн.клиент (даже Lineage Classic доказал обратное) Думаю скорее всего так и будет! патч Битвы за Азерот выйдет - его пройдут меньше чем за месяц и будут ждать след. патчи, а классика - совершенно не про быстрый кач и закрытие "по быстрому" всего, что есть в игре.
B
i
u
Спойлер