World of Warcraft: Classic появится еще не скоро

Blizzcon становится больше с каждым годом, и с каждым годом у игроков все больше запросов, но один из них достаточно скоро будет удовлетворен – World of Warcraft Classic уже в пути, но путь этот будет длинным и тернистым.

Однако случится это не сегодня и даже не через месяц. Классическая версия World of Warcraft находится в разработке, и разработка займет месяцы или даже годы, рассказал исполнительный продюсер Дж. Аллен Брэк. По словам Брэка предстоит много и много работы и они даже примерно не могут сказать, когда сервера откроют свои двери. С другой стороны, это означает, что Blizzard не просто поднимут старые версии серверов, а сделают нечто большее.

Нравится10
Комментарии (23)
  • 11
    ImGabeNewell
    Ну, исправить боссов, сделать классику более современно но с сохранением старого, то чего хотят увидеть игроки
  • 4
    dony lucker
    ImGabeNewell
    игроки хотят что бы вернулся старый интерефейс и +100500 скиллов, что бы точить их в макросы под касты и потом понтоваться - смотрите какой я сильный. не то что эти казуалы три кнопки жмут. Ну и что бы была больше связь с лором, а не отсебятины в духи пандарии или нового апдейта.
    Частично правда, частично нет.
  • 6
    годы уйдут на то что у пиратов есть и так
  • 0
    Kasaler
    С другой стороны, это означает, что Blizzard не просто поднимут старые версии серверов, а сделают нечто большее.

    Надеюсь на полный ремастер.
  • 2
    Kasaler
    ImGabeNewell
    Единственное чего не хватает в классике дак это парикмахерской... Но я думаю ничего страшного не случится если её добавят.
  • 3
    _Cthulhu_
    dony lucker
    Откуда у тебя такое мнение о фанатах классиках.... Люди лишь хотят старые механики и данжи с пвп - на счёт изменения интерфейса и графики наоборот все за.

    Наверняка будут те, кто скажет что ванилка не торт и т.д. Для таких напоминаю что экзорсусы не смогли освоить супрешен рум в бвл на Носте :D
  • 0
    dony lucker
    _Cthulhu_
    с тех пор как статистика онлайна с обновы 4.2.0 резко начала падать... Игрокам нужен старый геймплей, без изменений, но с новым контентом, а так простите не бывает, баланс меняется, фракции появляются - их зависимость усложнения очень сложно сбалансировать - из-за чего и приходится упрощать,ну молчу те кто ради лора играют, половина фанов варика в вов то и не играли просто потому что история там не устойчива, просто звездец - хоть и является каноном
  • 1
    Что же они там делают?
    Я то думал просто загрузят старые копии серверов, но видимо явно начали взвешивать все плюсы и минусы всех своих дополнений, раз взялись за разработку. А может и просто графику подкорректируют))
  • 2
    _Cthulhu_
    dony lucker
    Многие вещи упростили отнюдь не из-за того, что добавились новые расы и т.д., а тупо ради удобства - упрощение тех же талантов к примеру или те же статы.
  • 1
    dony lucker
    _Cthulhu_
    а кому оно мешало ? новый народ оно не привлекало, а старый из-за этого резка начал кидать игру...
  • 0
    Помню как до 30 левела так старался дойти, столько было усилий и интереса! Сейчас: пару кнопок "пиу-пиу" и уже 20 левел есть!(( Хочется сложности и харда!
  • 0
    ImGabeNewell
    Kasaler
    Ну не только. Там много всего нужно "подделать"
    Но лично я не хочу допустим шастать в классике с сумками на 18 слотов условно гоаоря и все квестовые айтемы забивать ими.
    Тут нужно учесть близзардам что добавить а что вырезать, потому что просто так впиндюрить старый классический сервер как то не очень, надо его "подремонтировать"
  • 1
    ImGabeNewell
    Зато меня радует что наконец все умотают на классику, а то надоело видеть "хардкорных нытиков" или по иному дк ванил)))
  • 0
    Kasaler
    ImGabeNewell написал:
    Ну не только. Там много всего нужно "подделать"
    Но лично я не хочу допустим шастать в классике с сумками на 18 слотов условно гоаоря и все квестовые айтемы забивать ими.
    Тут нужно учесть близзардам что добавить а что вырезать, потому что просто так впиндюрить старый классический сервер как то не очень, надо его "подремонтировать"

    Ну квестовые итемы это... Пусть лучше будут. Я лично считаю что наличие новых фич не влияющих на геймплей пойдет только на пользу. А вот во всём остальном это должна быть именно классика и не что иное.
  • 0
    insel260
    Начал терять интерес к игре с Катаклизма, в Легионе поиграл пару недель и бросил. Даже новый аддон БОА не заинтересовал. При чем вообще. В общем в варик я уже возвращаться не хочу, вот на классике поиграл бы, да и то навряд ли. Уверен, что они и туда механику легиона впихнут.
  • 1
    Abirvalgo
    ох уж мне эти "фанаты" классики. процентов 70% сразу стухнет, когда их снова заставят бегать пешком до 40 уровня
  • 0
    World of Warcraft: Classic появится еще не скоро
    Приятно видеть, что разработчики иногда прислушиваются к игрокам и выпустят сей продукт.
  • 0
    The Salt
    dony lucker
    100500 скиллов в классике? Там наоборот скиллов еще не было толком.
    Вау самый сбалансированный пвп, палы всех ваншотают, роги ганкают в опенворлде, да даже честь и бг не сразу были.
    Отсутствие лфг, лфр и т.д. не хардкор, а трата времени, собирать час группу из аутистов и в начале кто-то сразу же ливает.
    А еще дикий гринд, чтобы прокачаться надо около 2 месяцев обычной игры, коня дают на 40 лвле за кучу голды, необходимость в твинках, сломанные барренс, дисбаланс классов как в пвп и пве, неадекватно сложные рейды.
    Уж лучше бы бк или лича сделали, а то ванила немного сломана.
    Но все ради "фанатов."
    Ладно бы они страдали и ныли из-за потерянного баланса и излишней оказуаленности (хотя многое просто удобство), но нет, в спорах "олдфаги" вспоминают, что в сломанности игры была душа.
    Все таки воспоминания одно, а возвращение другое.
    Прошлое все таки не вернуть.
    Я не пойму этот мир.
  • 1
    _Cthulhu_
    The Salt
    Ничего что ты написал про ванилу не совпадает с реальностью, кроме 40 голды которые не так уж и сложно накопить. Особенно убило про ваншотуещего паладина :D Откуда ты все это взял ?
  • 0
    The Salt
    _Cthulhu_
    Не 40 голды, а 90, а даже 90 голды сложно собрать.
    И не голды, а на 40 лвле. (Сейчас маунт на 20-ом лвле, кому то автоматом дают маунта) На 60-ом без репы 900 голды уже, это запредельные деньги.
    А так взял из опыта и рассказов олдфагов.
    Все, кто играл рассказывают о необходимости твинков, о барренс чате и его квестах, о пвп балансе и т.д.
    Блин, да ты можешь погуглить мувики аж с классика, там пал в шмоте в пвп сносит за две-три тычки.
    Видел где-то как пал напавшего на него рогу ваншотнул.
  • 1
    _Cthulhu_
    The Salt
    Я играл на классике еще до того как русские устроили на варсонге помойку, накопить 90 голды к 40 уровню довольно легко тупо продавая падающую с мобов ткань. И 900 голды на 60 уровне тоже вполне достижимый результат, я тебе больше скажу - у нас типы в почти т2 доспехах ездили на 60 процентных лошадях и никто над ними не ржал. И да баланс пвп в классике был шикарный в первую очередь из-за того, что общий баланс умений персонажей раскрывался именно в командном взаимодействии что подталкивало к работе в коллективе и большей сыгранности игроков, а не соло туплению, те же пвп арены вроде долины Альтерака позволяли иногда двум трем игрокам успешно задерживать наступление из 20 тел (половина команды - в Альтераке были бои 40 на 40). Ваншотующих паладинов на классике не было, ваншотнуть могли лишь войны орды под вф шамана и то только тряпочника, который был без бафов. Паладины в ваниле это затанковые бафферы, которые не могут соревноваться в остальном с другими классами.
    Про твинков тоже вранье чистой воды, осбено если ты играл в крупной гильдии имевшей выраженную ориентацию на пвп или пве.
  • 0
    The Salt
    _Cthulhu_
    Так не только никому не было стыдно за 60 % маунта, кто-то так и бегал до 50-60 лвла пешком и это не было зазорно ибо маунт действительно был роскошью.
    На одних тряпках кучу голды не зарабоиэтать, если не пользоваться ауком совместео с профами
    Пвп не только в несколько человек бывает, один на один тоже бывает дисбаланс.
    Ох, еще помню бои на альтераке по 8 часов.
    В пве паладины конечно могут танчить и ддшить, но в основном они никому не нужны кроме как бафать всех каждые 10 минут.
    А как же степи, которые были просто огромны с иногда неадекватными квестами, чатом, полный флуда и нападение альянса на кроссроадс?
    Да и причем многое то, что я перечислил выставляется у многих из тех, кто играл как достоинства.
  • 0
    _Cthulhu_
    The Salt
    Лен и шёлк, который падал с почти начальных мобов стоил на ауке довольно прилично и просто в процессе прокачки его можно было набрать достаточно к 40 уровню, даже с условием трат на прокачку навыков. Еще хорошим вариантом было собирательство разных копыт и т.д., которые не использовались в профах, но стаками довольно прилично уходили неписи. Как не сложно догадаться были те, кто вышеперечисленными вещами пренебрегал, плюс спускал бабло на ненужную ерунду на ауке - отсюда и растут ножки.
    Баренс чат не был сильной проблемой - он со временем сгинул и перенесся в др локи, я бы даже сказал, что русские были не полностью причастны к нему, как многие пишут - много кто вносил вклад в эту помойку. И да, немногие помнят на баренс чат начался во время того, как близы на форумах сообщили о возможных блокировках игроков с неподдерживаемых регионов. Тогда онлайн был в райное 3-4к на сервере, поэтому набеги аликов и т.д. не были сильной проблемой. Люди, бегущие в вейлинг кеверанс обычно сами шарахались от всех, а нашествия высокоуровневых персонажей были не столь частым событием. Собственно отвсего Баренса опасной была дорога от Порта с кораблем в Бути бей до Кроссроадс, остальные места были относительно безопасны, а на пиратах рядом с портом вообще пвп почти не было, поскольку из-за плотного спавна мобов если кто-то начинал кого то гонять в итоге умирали все.
B
i
u
Спойлер