World of Warcraft - Интервью с разработчиками: союзные расы, новая прокачка, классические сервера

В преддверии выхода союзных рас ряду новостных сайтов удалось побеседовать с разработчиками насчет этого и некоторых других вопросов. Мы выбрали для вас самые интересные моменты из интервью mmo-champion.comwowhead.comfobes.com (и второго), а также ведущей видеоблога Tradechat.

Союзные расы

  • Выбирая союзные расы, разработчики руководствовались отзывами игроков. Многие игроки, например, хотели поиграть за Ночнорожденных.
  • У разработчиков есть огромный список союзных рас и первые четыре были выбраны просто потому, что они связаны с сюжетом Legion. В качестве союзных рас рассматриваются практически все двуногие существа.
  • Разработчики хотели, чтобы союзные расы отличались от обычных рас, на которых они основаны, и казались уникальными, именно этим и обусловлен выбор классов для данных рас. Пока разработчики не планируют добавлять союзным расам дополнительные классы, но будут следить за отзывами пользователей и могут что-то изменить, если у людей будет большое желание.
  • Разработчики хотят, чтобы союзные расы были чем-то престижным. Уникальности союзным расам добавляет наследная броня, которую можно использовать для трансмогрификации любых типов предметов.
  • Игра растет, развивается, исчезают определенные теперь уже бесполезные ограничения и некоторые старые расы получили (и, вероятно, будут получать) новые классы, чем разработчики очень довольны.
  • Разработчики обсуждали возможность добавления наследных комплектов для обычных рас, но пока им нечего сказать по этому поводу.
  • Союзные расы используют танцы своей основной расы, но в будущем некоторые вещи могут быть обновлены.
  • Разработчики рассматривали возможность, при которой союзные расы начинают игру с 1 уровня, но в итоге решили, что 20 уровень будет лучше, ведь начальные задания эти союзные расы прошли и было бы странно, если бы им пришлось проходить еще и первые задания совершенно другой расы.
  • На создание союзных рас ушли тысячи часов. Над ними трудились все команды разработчиков, поскольку требовалось создавать броню, новые модели, загрузочные экраны и прочее.
  • Сейчас разработчики не планируют давать варианты настройки внешнего вида союзных рас обычным расам.
  • Разработчики не планируют добавлять новые варианты расцветки друидского классового маунта для тауренов Крутогорья и зандаларских троллей, ведь эти расы имеют свое расовое транспортное средство.
  • Одним из самых спорных вариантов настройки внешнего вида были рога тауренов Крутогорья, эта идея нравилась не всем дизайнерам.
  • Дополнительные расцветки наследной брони союзных рас предназначены для НИПов, но в будущем они могут быть выданы и игрокам.
  • В будущем у союзных рас могут появиться новые расцветки волос.
  • Для татуировок Ночнорожденных и для "Единства с энтропией" эльфов Бездны были разработаны новые технологии. Ночнорожденные были самой сложной для создания союзной расой в виду особенностей модели, которую пришлось делать более эмоциональной.

Масштабирование, прокачка и персонажи

  • Разработчики опробовали множество диапазонов масштабирования уровней локаций. Изначально планировалось, что максимальный/минимальный уровни каждой зоны будут всего на 5-10 уровней отличаться от классических. Введение масштабирования потребовало серьезной работы с данными.
  • Вводя масштабирование, разработчики хотели, чтобы не все зоны масштабировались под все уровни, чтобы у качающихся игроков впереди всегда маячила возможность побывать в новой локации, над чем они бы и трудились. Было бы странно, если игрок 1 уровня мог отправиться в Ледяную Корону и начинать там всех вырезать, ведь это мрачная и серьезная локация.
    С другой стороны было бы неприятно, если бы вы вернулись в Элвиннский лес на максимальном уровне и подверглись нападению волков 110 уровня.
  • Существуют некоторые локации, в которых масштабирование не действует, например это PvP-зоны Cataclysm.
  • И прокачка с помощью заданий, и прокачка в подземельях должны быть равнозначными способами развития персонажа. Не должно быть так, чтобы какой-то из этих способов казался наиболее лучшим выбором, поэтому разработчики продолжат их балансировать.
  • Прокачка альтернативных персонажей игроков, которые уже прокачали своего основного персонажа и опробовали им игру, должна идти быстрее. Разработчики обсуждали этот вопрос, но пока не готовы чем-то поделиться.
  • Разработчики почти не обсуждали возможность внесения подземелий в черный список, чтобы те больше не попадались при вступлении в очередь на поиск случайного подземелья.
  • Вступая в очередь на поиск случайного подземелья на 55 уровне, игрок будет иметь около 30 доступных для него подземелий. Система будет пытаться направить его в подземелье, классический уровень которого наиболее близок к текущему уровню персонажа. Но игрок все равно сможет попасть в Мертвые копи или Пещеры стенаний и наверняка попадет туда, если будет в группе с персонажем 15 уровня.
  • После выхода патча обнаружилась проблема, при которой для персонажа 110 уровня запас здоровья боссов из обычного режима подземелий Burning Crusade был выше, чем из героического. Это случилось потому, что боссы героических подземелий Burning Crusade имели 70 уровень, а боссы обычных подземелий масштабировались до 83. Кроме того была еще одна неполадка, которая дополнительно повышала запас здоровья боссов обычного режима (обычных существ она не затронула).
  • Пока нет информации о том, какие локации после изменений 7.3.5 стали наиболее популярными, но, что очень забавно, в основном игроки посещают зоны, в которых раньше никогда не качались. Например, в Восточных чумных землях раньше было довольно сложно.
  • В будущем героические подземелья тоже могут быть добавлены в общее масштабирование, но пока разработчики решили их не трогать. Хотя обидно, что некоторые подземелья, доступные лишь в героическом режиме, вроде Зул'Амана или Зул'гуруба, не масштабируются.
  • Одной из целей введения масштабирования локаций было увеличение времени прокачки. Это было сделано потому, что классы стали сильнее и получили больше мощных способностей, от чего проходить классическую игру им стало легче. Однако разработчики следят за текущей скоростью прокачки (и наследуемыми предметами), чтобы изменения не были слишком серьезными.

Классические сервера

  • Главная сложность в создании классических серверов: технические проблемы. Принципы работы баз данных сейчас отличаются от тех, что были в 2004 году, то же самое касается серверов, компилятора и аппаратуры.
  • Старый WoW значительно отличается от текущего. Поэтому фактически разработчикам придется поддерживать две разные ММО.
  • Разработчикам пришлось "воскресить из мертвых" некоторые технологии и данные, поскольку многие вещи за 13 лет сильно устарели и сейчас просто не поддерживаются.
  • Разработчики не решили, будут ли они обновлять графику, использовать HD модели персонажей, и просят сообщество поделиться своими размышлениями по этому поводу.
  • Разработчики пытаются запустить классический WoW на современной инфраструктуре и считают, что они могут это сделать.

Разное

  • В файлы патча попал неготовый загрузочный экран "Бурлящего берега", работа над ним еще шла и игроки не должны были его увидеть.
  • В Силитусе будет еще много заданий, они будут появляться по мере развития истории Legion в ближайшие недели (но не еженедельно, как было в 7.2). Кроме того еще нужно завершить историю артефактов.
  • Разработчики по-прежнему планируют обновить модели воргенов и гоблинов, это случится во время Battle for Azeroth, но не сразу с его выходом.
  • Зандаларские тролли и дворфы Черного Железа появятся уже после выхода Battle for Azeroth и будут иметь иные требования для открытия. Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами.
  • Разработчики не планируют перерабатывать профессии на низких уровнях, как это было с наложением чар в 7.3.5. Наложение чар было изменено в виду большой запутанности и наличия излишних материалов.
  • В 8.0 будет введено много интересных изменений для профессий, касающихся прокачки. Сюжета в профессиях поубавится, игрокам больше не будет необходимо выполнять большие цепочки заданий ради получения пары рецептов.
  • Обновление 7.1 с новым Каражаном, вероятно, вышло слишком быстро. С патчем 8.1 разработчики торопиться не станут.
Нравится6
Комментарии (6)
  • 5
    знающие, поделитесь мыслями, почему у сабжа не снимают подписку и не переводят в B2P? Если можно, то без криков и оскорблений )
  • 0
    prick1e
    Игра растет, развивается, исчезают определенные теперь уже бесполезные ограничения и некоторые старые расы получили (и, вероятно, будут получать) новые классы, чем разработчики очень довольны.

    наконец-то можно будет поиграть нежитью-паладином!
  • 5
    prick1e
    choa
    потому что все еще есть множество людей готовых за эту подписку платить
  • 0
    choa
    потому что еще много народу играет и так платит
  • 4
    Solstice
    prick1e
    Для америкосов 50-80 бачей в месяц платить это ерунда (как для нас пачку сигарет купить)
  • 0
    в России подписка 8$ в месяц или 450 рублей. Это вообще ниачем. Тут скорее принципиальный вопрос. Так хороша игра, что помимо довольно высокой базовой стоимость нужно еще и платить каждый месяц? И это не считая внутриигрового магазина, покупки в котором идут за отдельную плату.
B
i
u
Спойлер