World of Warplanes
  

Вышло глобальное обновление для World of Warplanes

Для World of Warplanes вышло глобальное обновление под номером 2.0, которое открывает новое новые возможности как для новичков, так и для ветеранов. Обновление принесло с собой полностью переработанный геймплей, новый игровой режим, пересмотренные роли классов техники и возможность повторного входа в бой.

Новый режим «Завоевание» превращает игру из классического Team Deathmatch в борьбу за завоевание тактического превосходства в воздухе и на земле. Основная цель – добиться контроля над ключевыми точками благодаря грамотному взаимодействию всей команды, в котором каждому классу техники отведена своя ярко выраженная роль.

Параметры всех классов пересмотрены таким образом, чтобы каждый из них наиболее эффективно выполнял одну из тактических задач, имея ярко выраженные сильные и слабые стороны. Кроме того, в игре появились бомбардировщики – высотные машины с большим запасом прочности, длительным форсажем и большой бомбовой загрузкой. Первые три бомбардировщика можно получить в ходе акции «Секретный проект», стартовавшей вместе с выходом обновления.

«Версия 2.0 – результат кропотливого труда всей команды проекта, и мы гордимся тем, чего смогли достичь, – говорит директор по оперированию World of Warplanes Андрей Жугарь. – Мы, наконец-то, сделали игру такой, какой сами хотели ее видеть. При этом каждое изменение, каждая новинка – плод тесного сотрудничества и горячих обсуждений с игроками. Огромное спасибо каждому, кто внес свой вклад в выход этого обновления».

Одно из важнейших нововведений, о которых просили игроки, – возможность повторного входа в бой. Теперь потеря машины не означает конец сражения для пилота: каждый может вернуться и помочь своей команде одержать победу, не дожидаясь следующего боя в ангаре.

«Полюбившиеся текущей аудитории масштабные акции в игре продолжатся, – говорит Андрей Жугарь. – Следующая за «Секретным проектом» акция будет проведена уже в этом году. Жетоны, сундуки, редкие самолеты – всего этого будет много».

Среди других нововведений в World of Warplanes представлены переработанная экономика, измененная система стрельбы и улучшенные графика и звук, обеспечивающие еще большее погружение в скоростные воздушные бои.

Нравится6
Комментарии (10)
  • 1 картинку добавь
  • Одно из важнейших нововведений, о которых просили игроки, – возможность повторного входа в бой. Теперь потеря машины не означает конец сражения для пилота: каждый может вернуться и помочь своей команде одержать победу, не дожидаясь следующего боя в ангаре.

    Эта фишка украдена из War Thunder я так понимаю?
  • taburetckinvasily
    А тундра пуп земли что ли? Данной приблуде лет сто, и каким то правом на неё никто вроде не обладает
  • в этот кал еще кто то играет невероятно
  • AiSPQR
    нет не пуп. Мне вообще War Thunder не нравится, там донат анальный.
    Спасибо что пояснил.
  • taburetckinvasily
    Ещё скажи что вся Тундра не плагиат WOT

    Самолёты неудачный проэкт.... Главный показатель что игра Хлам это Боты, на серверах нету игроков чтобы балансировщик собрал команду и появились БОТЫ, это уже плинтус и врятли уже поднимется.... В Танках и Кораблях проблемы такой нету, народу в них дофига ( а раков ещё больше), А Самолёты всеми акциями и халявавми так и не смогли игроков заманить...
  • Tier69
    Ты удивишься, но тундра не плагиат ВОТ. Игровые механики и вообще сама игра ПОЛНОСТЬЮ отличается. Идентичным можно назвать только временной период игры, и то уже не полностью, ибо в ВТ вводят современную технику.
    А насчёт того, что варплейнс неудачный проект - полностью согласен, хотя изначально потенциал был высоким...
  • Это надо было вводить как токо релиз был а не щас когда уже поздно.
  • новый ланчер отстой
  • Поражает с какой упертостью картошка не хочет признать самолеты провалом и тихонько прикрыть это дело, продолжают пилить патчи и развивать эту поделку, 2к онлайн это просто смешно.
    Еще на стадии ЗБТ было ясно, что самолеты с тупым выбиванием ХП это полнейшая дичь, так в итоге и оказалось.
B
i
u
Спойлер