World of Warships
  

Тут вам не там. World of Warships в первый раз

©

В общем, вылез я из своей консольной пещеры, стряхнул пыль с кудахтера своего же и решил, что настало то самое время. Время какой-нибудь игры от Wargaming. И тут нужно кое-что пояснить, я действительно ни разу не играл в танки, самолеты или корабли. Вообще, от слова «совсем». И не только производства Wargaming. Я был в таком конкретном и уверенном вакууме от подобных игр.

Пока мои друзья и приятели денно и нощно звали меня принять участие в каких-то баталиях, просили немного «засветить» и называли «оленем» в каком-то очень специфичном и переносном значении – я добровольно уничтожал тысячи часов в прекрасной игре Dota 2. Пока небезызвестная студия покоряла все новые вершины и ставила очередные рекорды, я бренно игнорировал существования их продуктов.

Но ни что не стоит на месте, даже такие мамонты как я. Мы или вымираем, или эволюционируем и принимаем то, что есть. А «есть» на самом деле много чего. И речь для меня лично в первую очередь сейчас идет о World of Warships. К сожалению, тематика танков или самолетов для меня слишком далека, а чего-то такого военного очень хотелось.

В общем и целом, World of Warships – это такой полигон удовлетворения вашего военного эго, только на воде. Причем, полигон очень доступный, бесплатный и очень интересный. Порог вхождения совсем невысокий, я со своей дремучестью и отсталостью в такого рода играх – освоился минут за 15 и три обучающих ролика. Честно сказать, их можно было бы и не смотреть вовсе, ибо управление и все происходящее интуитивно доступно.

У вас есть несколько веток кораблей разных стран, если быть точным – в игре представлены 10 стран, каждая со своей техникой и уникальностью управления. В игре 4 вида кораблей – эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. Если вдаваться в сухие цифры, то тут около 300 кораблей и насколько я помню всю историю геймдева – это больше, чем в игре было на старте в далеком 2015 году раза в три. Нужно понимать, что все корабли значительно различают меду собой дабы удовлетворить как любителей хардкора и стратегий, так и любителей просто острых ощущений от происходящего. Очевидно, удовлетворили и тех, кто сильно топит за историю. Корабли были сделаны на основе реальных чертежей и все это вы без проблем сможете проверить, просто загуглив картинки соответствующих моделей. А еще в игре есть бесконечное количество тактик, стратегий, методов маневрирования и прочего, что напрямую относиться именно к геймплею.

Несмотря на внешнюю простоту и легкость освоения - World of Warships может похвастаться и глубиной геймплея. Звучит забавно, но чем дольше играешь – тем сильнее понимаешь это. Формально перед вами просто водные баталии на кораблях, правда, с оговоркой на маневренность этих кораблей, их бронестойкость, количество пушек, маневренность, скорость как в движении, так и при перезарядке. И таких параметров еще очень много, каждый из постепенно открывается перед вами как один вариантов для достижения победы.

Это увлекает достаточно сильно и надолго. Я вполне могу понять почему многие залипают на долгие часы, ведь это действительно интересно и необычно на фоне многих других подобных или схожих в тематике игр. Тому же тут колоссальное разнообразие как техники, там и локаций, не говоря уже о том, что в игре есть динамическая смена погоды. Выглядит отменно, кстати.

Помимо случайной многопользовательской игры можно сражаться с ботами или играть в кампании и операции, где каждый игрок в команде должен выполнить определенную задачу. Это может быть защита базы, сопровождение конвоя или сохранение авианосца. Некоторые из операций ставят вас на место командира реального корабля, который когда-то вписал свое имя в историю (например, Дюнкерк - операция «Динамо»). Для любителей погрузиться в баталии существуют сезонные клановые и ранговые бои.

Как и вся игра, к слову. Я определенно точно не следил ни за какими патчами и изменениями в игре и увидел ее буквально на той неделе, но могу точно сказать, что графически – это точно хорошая игра. Особенно на максимальках и на UW-мониторе. Все включая какие-то мелкие нюансы корабля – отлично прорисованы и детализированы. Море выглядит как нечто огромное и живое, вода отражает солнце и все в таком духе. В принципе, звучит как дежурная фраза, но тут она явно убедительна. Можете посмотреть на скринах.

World of Warships радует еще и тем, что она, на мой взгляд не теряет актуальности сейчас и очень сильно отличается от тех же такнов, например. Говорю в первую очередь о бэкграунде игры и личных впечатлениях от каких-то ивентов, стримов и прочих маркетинговых активностей, который часто мелькают у меня перед глазами в силу разных факторов.

Более того, World of Warships выглядит в какой-то степени умиротворяюще, если так вообще можно выразиться о морских сражениях. Тем не менее, есть в ней что-то успокаивающее, качающее на волнах и отправляющее в какой-то морской экстаз. Но это чистая вкусовщина и ничего более.

При прочих равных начать играть получится чуть ли не в первый вечер, без каких-либо напрягов и проблем. Сел и играешь в свое удовольствие пока не надоест. У World of Warships получается балансировать между достаточной хардкорностью и доступностью, что в наше время очень большая редкость. Никакого кабального доната или чего-то в этом роде нет, несмотря на то, что вы можете купить премиум-аккаунт или какой-нибудь премиум корабль. На данный момент, я пока ни разу не натыкался на какой-то дисбаланс в игре.

Поиск игроков происходит быстро, матч не длиться долго - значит, можно играть просто в свое удовольствие в перерывах между какими-то делами. Вообще, World of Warships оставил у меня очень приятные впечатления от игры. Несмотря на всю мою предвзятость и нежелание играть в подобные игры. Посмотрим, чем он будет удерживать меня и дальше.

При регистрации по этой ссылке, при установке игры каждый получит 500 золотых дублонов, 3 000 000 кредитов и крейсер "Диана"

_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится37
Комментарии (40)
  • Хлопці, не ведіться це байт на рекламу!
    Спойлер
    написал на языке высших эльфов, что лемон не запалил
  • О, Варгуйминг уже не знает, как пропиарить свой непотреб, раз Лемон рекламкой увлёкся.
  • kakp
    Не, вряд ли. Чувствуется, что написано от души, что строки идут прямо от сердца админа к сердцам читателей. Прочитал эту статью, скачал "Корабли" и стало так тепло-тепло на душе, что даже мерзкая погода за окном побоку.
  • Реклама норм. Но нет, спасибо.
  • Всегда хотел начать но руки так и не дотягивались. В принципе условия отличные для начала,но если я уже в танках зарегестрирован, то все уже? бонус не получу? Как быть?=(
  • А в ванне в них можно играть?
  • Представители Wargaming, я знаю что вы здесь. Так вот слушайте, я вашу донатную дрочильню не скачаю никогда в жизни, надеюсь вы с этого "блога" больше потеряете, чем наварите. "Спасибо", что даете повод админу еще больше засирать сайт.
  • Хммм интересно, стоит попробовать ??
  • Ага-ага! Вот и сказочки подоспели про "низкий порог вхождения". Кабы так было, то и не тюленили бы "играки" в таких космических масштабах ))
  • dimadima777
    Да как в танки или в контру с дотой - дело решительно каждого. Мне лично понравилась warthunder и менять ее точно ни на что не хочу да и смысла нет, тратить килочасы на прокачку в очередной сессионке - увольте :)
  • Рекламные блоги вообще законны? ПГ! Куда ты смотришь?!
  • DarkDestr #
    6
    проект мертв к чему тема?
  • Ну порог вхождения там низкий, какие проблемы. Для людей низкий. Управление аркадное, думать не надо, надо успевать отворачивать от залпа противника и брать точки, вот и вся суть игры. Другой вопрос, что людей там мало и набив какие-то 40 тысяч среднего урона на крейсере вполне можно оказаться в топ 50 по серверу. Заповедник ластоногих моллюсков.
  • Чемодан денег занесли)
  • Хоть сколько заплатили пиши - а то ведь гавноедом прослыть можно, если за бесплатно...
  • Ko4eBHuK38 #
    3
    по нудности и скорости прокачка почти сравнялась с тундрой

    чисто мое мнение
  • У меня от танков никогда не бомбило так сильно, как от кораблей. Вообще игра хорошая, но баланс и геймплей регулярно просто выбешивает.
  • Катал еще на збт каток 10, снес потом. Уныло, скучно, минимум динамики, как для аркадки с претензией на симулятор, вода неплоха
  • все хорошо, но ведьмак лучше
  • Гоша Берлинский
    все хорошо, но ведьмак лучше
    Может ли ведьмак создать такого ведьмака, чтобы он был лучше ведьмака?
  • Гоша Берлинский
    Гоша тебя заклинило, в 2015 еще?!
  • Ахах играет Лемоша в свое удовольствие на 1-3 уровнях. Дойдешь до 6+, там вот и начнется попа боль, олени кончатся и начнутся задроты.
  • При регистрации по этой ссылке, при установке игры каждый получит 500 золотых дублонов, 3 000 000 кредитов и крейсер "Диана"

    и в конце выясняется, что это просто реклама. А такая интрига была
  • "я добровольно уничтожал тысячи часов в прекрасной игре Dota 2."
    ИМХО после этого дальше можно не читать. Это бред сивой кобылы.
  • Лемон, прекращай это делать. Ты абсолютно не умеешь писать рекламные блоги. От слова абсолютно совсем. После таких текстов к рекламируемому вообще приближаться не хочется. Даже если раньше какой-то интерес проявлял.
  • ВернитеТрусы #
    2
    Реклама, не реклама, а игра годная. По крайней мере лучшая из серии варгейминга.
    Я бы даже поставил ее выше тундры по качеству в целом и легкости прокачки ( привет последняя гавно обнова в тундре после которой начались фризы.. )
  • Нормальная игра. Мне она нравится хоть и играю с перерывами по полгода xD. Что касается сравнения с танками, то танки более динамичные, в кораблях меньше динамики (лично для меня это плюс). Так же в кораблях 6 лвл может знатно дать по щам 8 лвлу, в танках зайдя на 6-ом уровне против 7-8 уровней ты считай что просто фраг (реализация боёв на технике отличной по уровню, сделана как по мне намного лучше именно в кораблях).
    А в обще это две совершенно различные между собой игры и сравнивать их между собой как то нелепо (да я выше как раз занялся этими сравнениями ><)). И да я понимаю, что вольно ни вольно пытаешься сравнить эти игры между собой, WG и все дела. Но разработкой занимаются разные команды, Белорусы - танки, Питер (Леста-студия) - корабли.

    И так а вот и те самые "НО". К WoWs как это ни прискорбно, подходит поговорка "Начали за здравие, закончили за упокой"((. Вроде и режимов много добавили, и в балансе в относительном практически всё, что не в балансе стараются забалансить, постоянно корректируют недочёты, графон, звук всё на уровне, куда ни глянь всё круто. Ноо, онлайн улетел куда-то в дальние дали и разработчикам бы задуматься, снизить свои аппетиты в ценовой политики (знаю немало людей кто не против был данатить в игру, но в разумных пределах, так вот люди просто забивали на игру из-за тех самых непомерных аппетитов разрабов). Из-за слишком завышенного ЧСВ разработчиков, игнорирующих своё игровое комьюнити. В кораблях норма, когда игроки говорили о проблеме которую игнорировали в течении года и более года. Да и в обще рублика "Игроки говорят, разработчик шлёт" это про WoWs. Короче факторов которые влияют на падение онлайна в игре очень много и как по мне они в своём большинстве относятся не к самой вот конкретно игре (покатушки, пострелушки), а непосредственно общей политики Лесты. ИМХО.

    P.S.: Забавная ситуация, онлайн падает из-за падения онлайна, театр абсурда...

    P.P.S.: А в обще игра отличная и я надеюсь что чудо всё таки произойдёт, очень печально будет если корабли разделят участь самолётов (самолёты кстати ещё со своего старта были провалом, в отличии от кораблей которые по началу зашли очень даже на ура).
  • ВернитеТрусы #
    0
    STranger_92
    Какие у лесты аппетиты? Больше халявы в данном жанре только у АВ наверно..
    Щас например идет изи марафон на прем корабль 7 лвл... Даже потеть не надо чтобы его взять..
  • нееее, хватит с меня онлайна)) тем более эту
  • засунь себе свои воршипс...поглубже.
  • прикольно иногда под пивко зарубиться, когда ниочём думать нехотца, но в целом всё это бессмысленное времяубитие.. как и вся наша жизнь))
  • Отличная игра, фана бывает море. Только в нее и режусь. От танков тошнит да и в УГ они превратились, правда графон классный сделали , такой бы в кораблях замутить. Вартандер тоже надоел. А кораблики почему то не надоедают. Но лучше всего играть на 9-10 ур.
  • Affekt77 #
    2
    Порог вхождения в игру не совсем простой. Корабли сложнее чем wot. До прокачки 3 лвл кораблей, можно уже понять зайдет игра или нет, механика игры довольно специфичная, не все в нее смогут. Донат не требуется, если только на прем. акк., а так спокойно можно играть без него, только прокачка кораблей и кэпов будет прилично дольше. Постоянно даются задачи и компании для получения халявных прем. кораблей, командиров и т.д. Правда и минусов в игре также хватает, основной минус это баланс.
  • soulfox #
    2
    И прямо ни одного минуса не расписал? Ну наверное 10/10 (сарказм).
    Игра теряет игроков в ру-регионе с первого года и дело не только в специфичности местного геймплея, который не для всех. Но и в том, что разработчики регулярно косячат, имеются нерешенные проблемы с релиза, есть проблемы технического характера - лагающий порт, сделанный на коленке, на флеше, так уже наверное мемом стал. Многочисленные просьбы игроков к определенным аспектам игры игнорировались, вместо них вводились сомнительные нововведения. Самая главная претензия к разработчику - долго запрягают, потом быстро, но бестолково едут. Люди ждали клановой активности, а им совали изменения в геймплейных механиках и новые прем.корабли. А когда контент подъехал, то было уже поздно. Да и в таком виде, как оказалось, он предназначен не для всех, а строго привязан к региональным ограничениям.
    График онлайна с момента релиза игры:
    Спойлер
  • Игра Хорошая_ играл когда игра только, только вышла. Лучше чем танки. За 2 недели прокачался до первого авианосца и больше Никогда не играл...до 2-о авика нужно было 20.000 опыта накопить или примерно 400 игр*50 опыта(в среднем за бой) _для нуба наверное норм.
    При том, что я играл по 12 часов в сутки. Оставшиеся 2 недели отпуска я провёл иначе.
  • soulfox #
    0
    Геральт Де Ривиа
    Знаете, я провел в этой игре не меньше тысячи часов и знаю ее очень хорошо. Есть сайты с статистикой по игре и можно с уверенностью сказать, что ваш результат не отражает реальность. Возможно вы провели пару боев, в проигрышной битве и сами при этом не сделали абсолютно или почти ничего.
    В среднем же, без премиум-аккаунта и других бустов по опыту, игрок, играющий хуже чем 60% сервера, получает примерно 590 опыта за бой на японском авике и 552 опыта на американском. А игрок, играющий на уровне 50% по серверу, получает уже 632 и 590 опыта соответственно.
    Хороший игрок при этом будет получать заметно больше опыта. Добавить к этому буст от премиум аккаунта в 50% и различные многочисленные бусты в виде камуфляжей, за первую победу на этом корабле за день и сигналов, которые можно приобрести как за деньги, так и игровыми способами, то корабль можно пройти за 10-20 боев, не напрягаясь. Особо умелые и вовсе за пару боев.
  • soulfox
    Почти ничего??? Ну да...2-3 корабля топил за бой и без премиума и не на премиумных кораблях и без всяких камуфляжей стоящих денег.
    В игру вообще не вкладывал и рубля.
  • soulfox #
    0
    Геральт Де Ривиа
    Пруфы. Без пруфов, это не более чем трёп. Статистика которую я привел основана не на пустом месте.

    Вот скрин с прошипса
    Спойлер

    Вот скрин с вовстатс
    Спойлер


    На первом скрине статистика по серверу для игроков которые играют с результативностью в 50% по серверу
    На втором скрине усредненная статистика получаемого опыта на корабле по всем игрокам.
    И выходит, что чтобы получать по 50 опыта на Хошо или Ленгли, нужно играть на этих кораблях хуже, чем около 90% игроков на сервере. Иными словами нужно быть мастерским рукожопом.

    proships.ru/stat/ship/all/10/
    ru.wows-numbers.com/ru/ships/

    Скорее всего, вы играли в кооперативном бою, а не в случайном. В кооперативном бою, в противниках боты. И в этом режиме действительно дают заметно меньше опыта, чем в случайном бою, где в противниках люди.
  • Гоша Берлинский
    казалось бы, причем тут ведьмачина
  • Не плохо сделали
B
i
u
Спойлер