World of Warships
  

Wargaming подвела итоги первых трёх лет World of Warships

World of Warships недавно отпраздновала трехлетие, и её авторы в честь столь знаменательного события решили не просто вспомнить, как улучшалась игра, но и рассказать о грядущих изменениях. Возраст для ММО действительно пока не слишком внушительный, однако за это короткое время создатели сумели не только значительно преобразить своё творение, но и собрать впечатляющую фан-базу. Залог успеха, считает Wargaming, прост: внимание к желаниям пользователей и регулярные обновления. И от этого плана компания и впредь не собирается отказываться.

За эти три года в World of Warships поменялось многое: появились кланы, боевые задачи, кампании, различные режимы сражений, а число прокачиваемых кораблей приблизилось к отметке в 180 единиц. Всё это многообразие позволило игре крепко удерживать внимание публики — количество регистраций уже превысило 28 миллионов. Постепенно создатели осваивали и новые платформы: выход в Steam и Windows Store позволил охватить новую аудиторию, а мобильная World of Warships Blitz может похвастаться столь же впечатляющей армией поклонников. В июне Wargaming поделилась планами на покорение консольных вод: на это корпорация решилась благодаря поддержке геймеров. Legends, версия для приставок со специальным геймдизайном, интерфейсом и другими элементами, — это большой шаг вперёд, однако компания не собирается останавливаться на достигнутом.

В будущем World of Warships ждёт много нового: грядут Британский цикл обновлений и фан-режим Хеллоуин, а заодно вернётся любимый многими сценарий «Операция Динамо». Заглядываются создатели и на кросс-серверный матчмейкер клановых боёв — его вскоре планируют протестировать. А вот работа над улучшением технической части и балансом никогда не стоит на месте: над этим сотрудники Wargaming трудятся не покладая рук.

Нравится6
Комментарии (4)
Залог успеха, считает Wargaming, прост: внимание к желаниям пользователей

Ахаха. Вот так ирония! Люди с момента релиза игры просили кланы и клановую активность, а разработчики клепали прем-корабли и лишь спустя 2 года разродились контентом для кланов. При этом создав такие условия, что по сути кинули часть игрового сообщества, расположенного за пределами центрального региона РФ. И это лишь верхушка айсберга. Не смешите подобными заявлениями, разработчики кораблей вели диалог с игроками, но при этом упорно игнорировали просьбы сообщества, чем порождали много хейта в свой адрес. Заслуженно надо сказать.
оличество регистраций уже превысило 28 миллионов

Ща с бы регистрациями пантовать,а не уникальным онлайном.По этой логике в фортнайт вообще под миллиард людей играет.
А актуальный онлайн в час (как в Steam) или хотя бы сутки они отказываются публиковать?
Danny Lamb
играл не давно.Удалил. утром и ночью онлайн низкий вечером вроде играть норм.а так снг сервер 20 000 онлайн.на европе 25.000 но лучше там чем в снг.
B
i
u
Спойлер