X4: Foundations

X4: Foundations вернется к корням

Перерождение серии космических симуляторов X в X Rebirth пошло совсем не тем путем, на который рассчитывала Egosoft. В результате перерожденная игра оказалась инвалидом с рождения и выживала исключительно из-за здорового генофонда предыдущих частей сериала да реанимационных усилий разработчиков.

Однако по истечении четырех лет со дня рождения X Rebirth стало окончательно ясно, что дите скорее мертво, чем наоборот, и загрустившие родители решили смириться с данным фактом и сосредоточиться на рождении следующего наследника. О чем и объявили 26 августа. Имя наследнику дали X4: Foundations и клятвенно пообещали, что он продолжит дело успешных предков, а не инвалида-предшественника.

Пользователи X4 смогут летать абсолютно на всех космических кораблях, которые будут в игре. Более того, в отличие от в целом успешной Х3, в серию снова вернутся кокпиты и более того - игроки смогут гулять по своим кораблям и любоваться их внутренностями. Звездолеты также можно будет модернизировать - заменять и улучшать двигатели, оружие и другие элементы конструкции.

Когда космическим извозом, боевыми миссиями или пиратством пилотам удастся накопить достаточный стартовый капитал, начнется главная часть игры - строительство собственной космической империи. Все станции в X4 будут модульными, и это означает, что игроки смогут строить настоящие космические комплексы, соединяя в единое целое жилые, производственные, транспортные и прочие секции.

Однако не только игроки окажутся такими умными и хитрыми - впервые в истории Х прочие расы и фракции тоже смогут развиваться и улучшаться. Все, что будет в игре доступно пользователям, будет доступно и NPC. Это должно привести к очень динамичному и постоянно меняющемуся миру.

Как только космическая империя главного героя начнет более или менее вырисовываться, игроки смогут при помощи соответствующего инструментария раздавать указания своим менеджерам, в каком направлении тем развивать подведомственные подразделения и как делать финансовые потоки еще более могучими и неудержимыми. Более того, можно будет разработать телепортационные технологии и быстро перемещаться между кораблями своего флота, если возникнет необходимость в личном контроле.

Точная дата релиза X4: Foundations пока не определена, однако Egosoft полна решимости выпустить игру в следующем году. Стоит ли ожидать перед выходом стадию раннего доступа, тоже будет объявлено позже.

Нравится5
Комментарии (6)
  • Люблю игры про космос, со строительством и развитием, играл и в Х когда-то, если выйдет на ПС4 - куплю.
  • Если опять начнут делать под консоли, как пытались с X-Rebirth, то провал обеспечен
  • Про rebirth тоже много чего "сладкого" говорили. Только получилось наоборот.
    Если разрабы рукожопы им уже ничего не поможет
  • Ну посмотрим, но думаю если в 18 году выйдет ситизен, то у нее нет шансов
  • Я начал играть с х3:Воссоединение, потом Теран конфликт и Альбион.
    Не знаю но Х Ребит меня сразу как то отвратил может я чего то не догоняю но мне непонравилось сразу потому даже не стал заморачиваться так глянул и удалил.
    Не понравилось конкретно.
    Надеюсь х4 не намутят как в ребите.
    Иногда ностальгирую и прохожу х3 Воссоединение незнаю почему но что то там цепляет.
  • Kosh13
    Ну, справедливости ради, ключевые моменты "перерождения" были описаны честно: из доступных ведер с болтами для непосредственного управления только "Скунс", ну и ворох беспилотников, но это немного не то. О других моментах так же было вполне правдиво рассказано. Я бы даже сказал, Egosoft весьма конкретно описали "Перерождение", проблема в том, что многие напридумывали лишнего. Я лично разочаровался, когда узнал, что кроме "Скунса" мне не дадут в игре пилотировать больше ничего. Причем было это ещё на форуме разработчика до того, как даже первые скриншоты были показаны.
B
i
u
Спойлер