Масацугу Саито рассказывает о главных персонажах Xenoblade Chronicles 2. Часть первая

Осталось совсем немного... Следующее масштабное приключение для Nintendo Switch, Xenoblade Chronicles 2, выходит 1 декабря. Прежде чем вы начнете исследовать Альрест, почему бы не узнать о создании ключевых фигур игры от дизайнера персонажей Масацугу Саито?

Сообщение от господина Саито:

Всем привет! Меня зовут Масацугу Саито. Я отвечаю за дизайн главных персонажей в Xenoblade Chronicles 2. Мне предоставили возможность поделиться процессом создания главных героев в блоге разработчиков. Именно этому и будут посвящены несколько следующих записей в этом блоге.

О планах по разработке Xenoblade Chronicles 2 я впервые услышал в феврале 2015 года. Ознакомившись с сюжетом, написанным режиссером Такахаси Тэцуя, я сделал первые наброски персонажей. Затем я принимал участие в обсуждениях сценария вместе с Такахаси Тэцуя, Такэдо Юитиро и Хёдо Кадзуо, что позволило мне определиться с некоторыми деталями. В сценарии Рекс и другие персонажи получились очень живыми. Их эмоции были очень понятными, и каждое их слово было очень трогательно.

На этой стадии я пришел к выводу, что дизайн персонажей должен быть ясным м лаконичным. Добиться этого можно было, например, сделав упор на глаза. Если глаза окажутся в центре внимания, это поможет лучше выражать эмоции во время анимационных сцен. Также будет проще считывать выражения лиц, даже если персонажи находятся вдали.

Я также подобрал разные цветовые палитры для персонажей, чтобы их можно было легко отличить друг от друга даже на пестром фоне. Например, в цветах Рекса преобладает синий, в цветах Пайры — красный.

Команда разработчиков попросила, чтобы в гардеробе каждого персонажа было что-то, что может развеваться на ветру (например, шарф или капюшон), чтобы лучше передавать атмосферу на поле боя. Для некоторых персонажей я так и не смог ничего подобрать (включая Рекса, Дромарха и Тору). У них направление ветра можно уловить по еле заметному движению волос.

Я обратился к разработчикам с одной просьбой. Мне хотелось, чтобы характеры персонажей также отражались в их походке. Думаю, нам удалось отлично это реализовать. Особенно у Поппи α — ведь сразу понятно, что она искусственное создание. У других персонажей также есть небольшие особенности походки. Надеюсь, вы обратите на это внимание во время игры.

В следующий раз я подробнее расскажу о дизайне Рекса и других главных героев.

Нравится2
Комментарии (7)
  • 0
    Стоит ради нее Свитч покупать или можно пройти мимо?
  • 0
    Волне можно забить, невзрачный персонаж, которого еще и не сменить (спрашивается зачем вообще делали других персонажей как постоянную пати, если сменить не дают лидера даже на время несюжетных заданий), кастюмайза внешнего нет, все побочные из серии "пойди-принеси", для продвижения по сюжету нужно гриндить.
  • 0
    Детя Кукурузы
    Зачем нужен свитч если есть эмулятор
  • 0
    Вoван
    эмуля для свитч нет.
  • 0
    DreamEagle
    Kenn1y
    Ты сначала хотя бы пару роликов по игре посмотри прежде чем позориться.
  • 0
    DreamEagle
    Детя Кукурузы
    Если интересуют хардкорные рпг с красивыми мирами и богоподобной музыкой, то однозначно стоит.
  • 0
    DreamEagle
    Может стоит посмотреть прохождение дальше 30 часов, прежде чем позориться, а ближе ко второй середины игры без усиленного кача никуда.
B
i
u
Спойлер