Xenoblade Chronicles 2

Масацугу Саито рассказывает о главных персонажах Xenoblade Chronicles 2. Часть вторая

Масштабная ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 вышла исключительно на Nintendo Switch. Возможно, вы уже с головой погрузились в приключение или только-только готовитесь сделать первый шаг в этот огромный мир, и вам будет интересно узнать о том, как разрабатывались персонажи игры. Масацугу Саито уже рассказывал о своем подходе к разработке, а в этот раз он сосредоточится на главных героях!

Сообщение от господина Саито:

С вами снова Масацугу Саито. В этот раз я хочу поговорить о Рексе и других главных персонажах.

Чтобы подчеркнуть разницу в возрасте между Рексом и Пайрой, мы сделали их разного роста. Невысокий рост Рекса мы решили сгладить, немного сместив акцент на размер его рук и ног. Это позволило придать его движениям нужный размах во время битв и скомпенсировать щуплое телосложение. Рекс одет в костюм ныряльщика, ведь он работает в море облаков.

При разработке Пайры мы хотели передать тот факт, что она всегда готова защищать Рекса. Мы представляли ее в виде пламени, которое необычайно ярко светится в центре. В то же время нам хотелось придать ей какое-то чувство незавершенности, чтобы намекнуть на существование другой формы Пайры — Митры. Именно поэтому светящиеся области ее тела несимметричны по горизонтали, и именно поэтому мы скрыли заднюю часть ее костюма и плаща.

Для Нии мы выбрали свободную одежду и высокие сапоги, чтобы нивелировать ее невысокий рост и придать ее движениям больший размах (как и в случае с Рексом). Так как капюшон прикрывает ее кошачьи ушки, мы специально проверили, что для них остается достаточно места. Я также попросил, чтобы Ния могла ездить верхом на Дромархе, и был несказанно рад, когда разработчики выполнили мою просьбу!

На первых набросках у Дромарха практически не было гривы, но команда разработчиков попросила сделать ему пышную гриву, чтобы Ния могла держаться за нее, когда она залезала верхом на Дромарха. Мы также изменили пропорции его лица, чтобы он больше походил на кота, чем на тигра. Затем мы нарисовали его голову чуть крупнее, чтобы увеличить глаза и легче передавать эмоции.

Процесс разработки нопона Торы был одним из самых интересных. Тора является игровым персонажем, поэтому он должен отличаться от других нопонов. Для этого мы добавили ему полосок и ирокез. Он носит комбинезон, что подчеркивает его юный возраст, а в кармане на груди у него гаечный ключ — ведь он же механик по профессии.

Поппи — искусственный блейд, поэтому в отличие от обычных блейдов ее линии эфира оранжевого цвета. Поппи также невысокого роста, поэтому, как и с Рексом и Нией, мы сделали ее руки и ноги шире, чтобы было легче следить за ее движениями. Для ее первоначальной формы, Poppi α, был выбран металлический дизайн, чтобы передать шарм древних технологий. Ее усиленную форму, Poppi QT, сделали выше и более сбалансированной, чтобы отразить технологическое развитие.

Нравится7
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер