
Во время недавней демонстрации геймплея The Blood of Dawnwalker разработчики из Rebel Wolves раскрыли неожиданную особенность своей ролевой игры: структура главного квеста напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игроки смогут отправиться на штурм финального замка практически в любой момент — даже до того, как будут к этому готовы.
В ролике, опубликованном на днях, дизайнер игры Даниэль Садовски подтвердил, что у главного героя Коэна есть возможность штурмовать замок Грейфберг — главную цитадель вампирского правления, где удерживают его семью, — по собственной инициативе.
Мы можем сделать это прямо сейчас, если захотим, но это будет крайне сложно.
— отметил Садовски. Такое решение подчёркивает нелинейную структуру игры и стремление студии дать игрокам свободу в выборе пути и ритма прохождения.
На экране в ходе демонстрации был заметен счётчик — 22 игровых дня, оставшиеся до определённого сюжетного события, что намекает на наличие мягких временных ограничений и побуждает к самостоятельному планированию. Игрок сам решает, когда и как бросить вызов силам вампиров — скрытно, с союзниками или в одиночку.
Столь свободная структура квестов — один из центральных элементов философии Rebel Wolves, которую они обозначают как “Нарративная песочница”. Подобно Zelda: Breath of the Wild, The Blood of Dawnwalker поощряет любопытство, эксперимент и риск, даже если тот приводит к гибели героя. Игра предлагает множество путей и способов решения задач, от стелса до открытого боя, а также развитие персонажа с учётом дневной и ночной формы — человек днём, вампир ночью.
The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Любопытно. А я думал третьим Ведьмаком...
Стилистически, явно ведьмаком
Готикой скорее
Да не, именно ведьмаком, но с улучшениями в визуальном плане.
Я прям чувствую тут Зельду... темный тона, мир страха и ужаса, темное средневековье и вампирскае хроники. Вот наша истинная Зельдя ))
Хорош лапшу науши вешать, там всё от ведьмака прям под копирку
судя по геймплее скорее смутой..
больше этот хлам не интересен после их "чудесной" презентации
Зельда то вообще мрачная тоже.
Кликбэйт
О, значит можно будет самоходный дрочупис делать?
А чё не дотой? А чё не варкрафтом? А чё не второй дюной? А чё не Морровиндом? Это база геймдизайна, называется "открытый финал". Доxyя игр на этом построены.
Xyй знает, кто прародитель этой механики. Такое ещё в первой ультиме было, и на игровых автоматах, там, где ты по лабиринтикам бегаешь. Ну уж точно не Зельда, хотя такая механика была в первой Зельде 86 года.
Короче, игра - гoвнo, так как разработчики даже матчасть не знают. Пусть институтик сперва окончат
Мммм квесты на время, да ешё и в сюжет вкручено.. Дроп