на главную
об игре

"Нет необходимости спешить" - создатели сообщили, что в The Blood of Dawnwalker не будет жесткого ограничения по времени

Ранее на этой неделе Rebel Wolves, студия, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt RED, представила свою дебютную игру The Blood of Dawnwalker. После демонстрации короткого фрагмента игрового процесса и кинематографического CGI-ролика, команда раскрыла немало подробностей игрового процесса.

Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили множество захватывающих подробностей

Стало известно, что у главного героя игры Коэна будет 30 дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью. У игроков возникли опасения, что время в игре будет ограничено и придётся всё делать в спешке. В социальных сетях студия прояснила, как работает структура квестов и как обрабатывается игровое время.

Сама игра не ограничивает вас в исследовании. The Blood of Dawnwalker не имеет жесткого ограничения по времени, и она не требует от вас спешки.

Один из пользователей прокомментировал, что не хочет, чтобы его заставляли спешить в игре, и разработчики ответили, что нет никакой необходимости спешить, так как исследование мира происходит не в реальном времени, и не перемещает его вперед.

Никакой спешки, это не в реальном времени. У вас будет ограниченное время, чтобы выполнить главную цель Коэна (30 дней и 30 ночей, в игре), и каждое завершенное вами задание будет перемещать время вперед, но исследование мира — нет.

Хотя каждое выполненное задание будет перемещать время вперед, Матеуш Грейнер, старший сотрудник по связям с общественностью в Rebel Wolves, подтвердил, что игроку будет сообщено об этом, если действие перемещает время вперед. Это также не означает, что игра закончится, как только будет достигнута отметка в 30 дней.

Игроку всегда будет ясно сообщено, если действие переместит время вперед (и насколько) — игроки будут иметь над этим контроль. Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей, но давайте не будем забегать вперед. Это все, что я могу сказать на данный момент.

Дата выхода Blood of Dawnwalker пока неизвестна, но подтверждена возможность выхода игры на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Чет вспомнил сразу вот этот мем

54

Мужчина никому ничего не должен! 😀

15

точняк, все так и было , но смешно до сих пор.

0

ну вот , а то все боялись раньше времени.

29

Да потому что поспешных выводов делать не надо, или что разработчики должны всю игру рассказать до того как она выйдет. Просто ждать выхода и потом играть и все будет ясно как игра. А то всегда разработчик что то расскажет о игре, игроки не так поняли и начинается

23

Разработчикам просто нужно четко описывать что будет в игре, или не говорить вообще. А то потом приходиться оправдываться.

Налили воды, а она утекла, плавай в пустом бассейне.

4

Так сами игроки же и просят подробностей, не просили бы и никто бы не говорил. Самый лучший вариант ждать выхода и играть, и там уже все ясно становится как игра и что в ней есть. А то что говорят разработчики до выхода можно и не слушать

2

А не слушать не выйдет, ибо ты не успеешь зайти на тот же ПГ (или любой другой ресурс), где крупным планом будет Ведьмак 4 и рожа какого-то транса. А дальше лишь твоя реакция.

Потому вся ответственность на разрабах, не нужно ни говорить, ни показывать, ни делать намеков на то, чего нет, или выражаться четко. Игроки все равно это услышат\увидят\прочтут.

Это в конце концов выливается во все что есть, вокруг проекта, от даунгрейдов, до прочего шума. Ну а коль хочешь на чем по пиариться - получи реакцию, это норма.

0

В pathfinder kingmaker из-за этого играть не стал

14

Да там времени, жопой жуй. Больше нагнетает, чем на самом деле ограниченно

5

А я как-то и не заметил, что время ограниченно, хотя никуда не торопился 😎

0

Меня спешка с водяным чипом тоже в своё время напрягала.

5

Терпеть не могу, когда в играх ограничивают время. Даже иллюзорно. В Far Cry 5 тоже типа не заставляли торопиться, но когда ты выполняешь задание и главный герой ни с того, ни с сего теряет сознание и его отправляют выполнять сюжетное задание, это сильно бесило. А даже если насильно никто не заставляет выполнять сюжетку и позволяют спокойно выполнять побочные задания, то это попросту выглядит глупо.С понтом, у тебя время истекает, скоро наступит глобальный ПиГец, но при этом ты собираешь цветочки для задания или проводишь какие-то расследования, смысла в которых всё равно нет, если грядёт апокалипсис.Было бы намного лучше, если можно было закончить день, тупо лечь спать и только на следующий открылись бы новые задания. И всё равно, даже в таком случае искусственное ограничение времени психологически давит на мозги. Игры нужны для расслабления, а не для раздражения.

4

В фк5 была шкала заполнения рейтинга региона, когда она заполнялась, ты был обязан выполнить одно сюжетное задание. В принципе это не сильно напрягало

0

Только если бы все побочные квесты относились к основной сюжетно линии. Допустим раскрыть мотивацию одной из сторон конфликта, получить информацию которая действительно повлияет на ход событий, или выполнив доп.квест можно спасти своего союзника и т.п. Чтобы не было элюзии выбора. Но в большинство случаях, эти квесты ни на что не влияют, и не несут как правило смысловой нагрузки что выбивает из погружения. Просто затягивание времени путём: собирания расходников, доставки писем, убийства рандома и т.п.

0

Ты просто не играл в игры с качественной системой ограничения времени. Например в Persona 5 и многих других японских играх система ограничения времени гениальна. Японцы давно сумели найти баланс между необходимость торопить события и желанием игрока получить удовольствие, а не раздражаться. С одной стороны всегда ощущаешь течение времени, а с другой стороны не чувствуешь, что тебя торопят. Если реализовать всё правильно, тогда ограничение времени идёт на пользу любой игре. Огромное количество японских игр это доказали. Я рад, что наконец-то западные разработчики обратили внимание на эту крутую фичу.

И всё равно, даже в таком случае искусственное ограничение времени психологически давит на мозги.

Если игра не способна каким-то образом психологически капать тебе на мозги, значит игра стерильный отстой. Значит такая игра не достойна того, чтобы я в неё играл.

Игры нужны для расслабления

Игры нужны для получения удовольствия и наслаждения, а не для расслабления. Если ты хочешь расслабиться, тогда ляг пораньше спать и НЕ играй в игры. Точка.

-2
Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей...

Вообще не понятно тогда, на кой эти качели нужны? Типа, смотрите че мы придумали, но это фигня не будет работать так как она должна работать, а если будет работать то не так.

1

Мне кажется это сделано для изменения мира, типа ты принял какое-то решение и оно применится только после прокрутки времени. В результате появятся какие нибудь патрули, развесят плакаты о розыске, пошлют войска в какую нибудь крепость и т.д.

1

Ну будем посмотреть, что получится на выходе, если этот выход вообще будет.

0

Чтобы такого не было, разрабам нужно научиться яснее выражаться по игровым механикам. Если это конечно не спецом сделано в целях маркетинга.

1

Ну это как в третьем Ведьмаке, где горе творцы умудрились влепить в одну игру и открытый мир (что подразумевает весьма расплывчатый сюжет, не куда игрока не гонящий, аля TES) и сюжет, который по своему нарративу постоянно игрока куда то подгоняет. Совместили несовместимое так сказать. Неужели сложно было сделать сюжет в стиле первого Ведьмака, где тебе дают задачу найти Саламандр и украденные мутагены, но при этом не дают четких ориентиров и никуда не подгоняют, грамотно раскладывая сюжетное действо поэтапно? Вот такое построение сюжета отлично ложится на открытый мир с его исследованием.

1

В Ведьмаке это работает потому что Геральт не в первый раз ищет Цири, это раз, до поиска Цири искал Йеннифер, это два, Цири мирно спит на Острове Туманов это три.

-4

Что именно работает, поясни. Я не профессиональный расшифровщик сообщений.

1
открытый мир (что подразумевает весьма расплывчатый сюжет, не куда игрока не гонящий, аля TES) и сюжет, который по своему нарративу постоянно игрока куда то подгоняет.

Это.

-2

тоже думаю, что это одно из самых слабых мест сюжета игры, постоянно создающее лудо-нарративный диссонас.

0

Что именно? Как сюжет Ведьмака 3 вписывается в его же открытый мир, если тебя постоянно отправляют в конкретную точку и еще подгоняют постоянными воплями о том, что Цири надо найти и спасти сейчас и немедленно и просто не дают его исследовать не отрываясь при этом от основного квеста? Не хватает только таймера на выполнение миссий сверху. Более коряво впердоленный открытый мир я видел только в Мафии 2, где вроде как мир открыт, но у тебя нет свободного режима как в ГТА и ты постоянно мечешься от точки к точке. Нахер там прикрутили открытый мир при таком построении сюжета и миссий, я так и не понял.

0

отлично...теперь мои опасения исчезли

1

Игру делают 2 года, и ещё минимум 2 придётся ждать, если не больше, до выхода. -_- заэ6али эти ранние тизеры...

1

не проще вообще это условие в 30 дней отменить

1

Так и вспоминается крутой фильм " 30 дней ночи" про вампиров. Посмотрите. Рекомендую!

0

Что-то фильм вообще не в тему, да и посмотрели его еще в прошлой жизни все, кто любит вампирскую тематику или ужастики. Еще бы от "Заката до рассвета" упомянул или "Пастырь", которые тоже этой игре не подходят 😎

-1

И опять никакой точности. Все квесты будут время прокручивать или только сюжетные?

0
0

Если только сюжетные, то смысл вообще не понятен, т.к. сюжет итак нас сам двигает к финалу. Возможно, не только сюжетные, ведь говорится, что игра может закончится раньше отведенного времени. Короче, какую-то путаницу внесли.

5
У вас будет ограниченное время, чтобы выполнить главную цель Коэна (30 дней и 30 ночей, в игре), и каждое завершенное вами задание будет перемещать время вперед, но исследование мира — нет.

Ну тут буквально говорится про - главная цель Коэна (речь скорее всего про сюжет). Т.е. сюжетка и исследование мира - между собой не пересекаются. Исследование мира в моём понимании, это - мини игры, сайд квесты и прочие активности в виде секретов, данжей и т.д.

И ещё:

Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей
0
Ну тут буквально говорится про - главная цель Коэна (речь скорее всего про сюжет). Т.е. сюжетка и исследование мира - между собой не пересекаются. Исследование мира в моём понимании, это - мини игры, сайд квесты и прочие активности в виде секретов, данжей и т.д.

Если судить такой логики, то тогда ограничение "30 дней и 30 ночей" не имеет не какого смысла. Это будет тогда как в Киберпанке, тебе все нагнетают что у Ви осталось мало времени и надо спешить, но вместо этого Ви помогает местной рок-звезде решить свою "терки" с поп-идолами.

Я делаю ставки что там будет так: все квест( сюжетный и сайд) будут двигать счётчик. А изучение мира, ну поиск секреток типа записок и.т.п,, нычек типа: оружия и т.п., его двигать не будет.

Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей

Тут скорее всего речи идет от что после сюжетки игрок может и дальше исследовать мир. Как это было в ведьмаке, но сюжетный квесты будут потеряны.

1

То есть, имеется ввиду то, что выполнение именно сюжетных и побочных квестов двигают историю к кульминации сменяя даты (как если бы это было в реальности). Но исследование открытого мира, путём обычного задрачивания знаков вопросов не идёт в учёт времени (игровая условность), так как по сценарию главный герой движится именно по основной сюжетной линии, не подразумевая поиск сокровищ, и колектоболсов. Да, при исследования мира будут сменяется дни и ночи, вы можете в игре провести год внутреигрового времени, но по сюжету события происходят условно в течении одной недели. Как было в Skyrim, где вы можете век провести в игре, но основная история происходит в течении одного месяца игнорируя общее ваше время в не сюжета.

0

В общем они сделают как в смуте, когда время мотается после конкретного сюжетного действия/события?)

0

Скорее всего время будет отсчитываться после прохождения сюжетных заданий. Но по побочкам можно бегать сколько угодно

0

ну статья полностью описывает механику: проходишь себе сюжетные задания, и когда какой-то сюжетный ход перемотает время - игра об этом предупредит. В общем смута, но только с предупреждением, а не внезапная перемотка

0

Может время будет как валюта, на ценность миссий влияет, побочки никак не двигают и хождение по опушкам с собиранием всяких трав, и оно идёт как в реальной жизни, утро -день-вечер, долго идёт, 16 часов, можно до чёртиков набегатся и одуреть, тут если прикинуть, то игра будет просто огромная.

0

Объяснил называется 🤣

Теперь пошли споры какие квесты будут крутить время: сюжетные или все? Хотя, в принципе уже по чукотскому бубну, как будет мотаться время, если оно не привязано к нахождению в игре.

0

ща денех будут просить, чтоб побыстрее сделать.

0

У них издатель Bandai, зачем просить, когда дают?

0

На самом деле далеко не новая механика, уже такое было, что ты делаешь всё что хочешь, а потом выполняя задание проматываешь время. Впрочем так работаю даже сюжетные скрипты, просто в данном случае мы их сами активируем.

0

Никакой спешки, это не в реальном времени. У вас будет ограниченное время, чтобы выполнить главную цель Коэна (30 дней и 30 ночей, в игре), и каждое завершенное вами задание будет перемещать время вперед, но исследование мира — нет.

Теперь понятно, но стоило ли об этом говорить? Пугать геймеров.)))

0
Игроку всегда будет ясно сообщено, если действие переместит время вперед (и насколько) — игроки будут иметь над этим контроль. Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей

Это означает что будет просто плохая концовка (с) Спойлер

0

Вначале выйдет Far Cry 6 со временем, а эта механика увеличения/уменьшения дней - ну так если она не работает после конца, зачем нужна? Уникальности в этом нет. Это не Deathloop, где и так смягчили время пребывания, на одну локу - время суток без точного времени нахождения в ней.

0

Да и правильно...поспешишь - людей насмешишь!

0

Ясно, это как суперважные квесты, где время это вопрос жизни и смерти, а ты такой не, пойду еще недельку покачаюсь. А здесь походу на побочках может и сто дней пройти и только приступив к сюжету тебе напишут день первый.

0

Я бы не хотел знать когда игра закончится, это спойлер! Нахрен эти 30 суток, сделайте как обычно, не надо изобретать велосипед!

-1

там же ясно по белому написано

что не понятного?

Также стоит отметить, что игра не обязательно закончится через 30 дней и 30 ночей
-1