На презентации летнего геймплейного видео The Blood of Dawnwalker студия Rebel Wolves впервые в деталях показала ключевые механики своей амбициозной ролевой игры. Проект, находящийся в стадии предбеты, разворачивается в мрачной и суровой версии средневековой Европы и делает акцент на сюжет, свободу выбора и двойственную природу главного героя.
Геймдизайнер игры Даниэль Садовски представил отрывок из середины игры, в котором протагонист по имени Коэн путешествует по мрачному региону Вейл Сангора. Исследуя мир, игрок может как открывать древние руины, так и вмешиваться в квесты, связанные с кровавыми конфликтами между людьми и вампирами. Причём каждый выбор влияет на отношение к герою, а многие задания можно пройти совершенно разными путями.
Боевая система The Blood of Dawnwalker строится на тактическом подходе: игрок выбирает направление атаки и защиты, внимательно следя за действиями врагов. Успешные действия накапливают заряды, которые можно тратить на мощные умения — например, проклятие Burning Blood, истощающее врага, или Artery Attack, способное с одного удара обезглавить оппонента. Особое внимание уделено интерфейсу, инвентарю и прокачке, где способности делятся на три ветки — человеческую, вампирскую и общую.
Но главным геймплейным стержнем стала система двойного цикла: днём Коэн остаётся человеком, ночью же он становится вампиром с иным набором умений и потребностью в крови. Ночью открываются недоступные пути, появляются особые враги, а сам герой может использовать такие способности, как Shadowstep и Planeshift, чтобы преодолевать вертикальные преграды. Однако всё имеет цену: магия истощает здоровье, а голод может заставить Коэна потерять контроль и убить важного NPC.
В конце демонстрации разработчики показали фрагмент ночного рейда в собор, где Коэн сталкивается с одной из сильнейших противниц — древней вампиршей Ксанте. Бой, завершившийся поражением героя, подчёркивает нелинейность и свободу действий: вместо прямого конфликта игрок может изучить её личную сюжетную линию, подстроиться, а возможно — и переманить на свою сторону.
Презентация также подчеркнула важность "Нарративной песочницы", где нет чёткой грани между главными и второстепенными заданиями — все они плетутся в индивидуальную историю игрока.
The Blood of Dawnwalker разрабатывается на движке Unreal Engine 5 и выйдет в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Самая ожидаемая игра 2026 года. ГТА 6 и Ведьмаку 4 придётся сильно постараться, чтобы обойти Dawnwalker. В этой игре прекрасно всё - графон конфетка, гг брутальный (у меня сейчас такой же топ кнот, как у ггшки. Всем лысеньким скуфам с пивными животами говорю в лицо хаха, что обидно, да?) Что ещё? Боёвка моё уважение, геймплей смотрится интересно и свежо. Уже сейчас игра претендует на Готи. Всем хейтеркам двинул в сторону мув - не нойте. Игра выйдет и вы поймёте, что были неправы.
клоун ты реал 😂😂😂😂😂😂😆😆😆
Слишком толсто
Вот это жир
В первой схватке наш герой ковыряет обычных врагов по 10 ударов, пока не отлетит часть тела, всегда в одинаковых местах- если рука, то у плеча, а если голова, то целиком. Этим технологиям уже много лет. Кому-то интересно каждого бомжа бить-бить и еще много раз бить? Нельзя сделать ваншоты? Разработчики не знают, но человек не погибнет в следующую секунду, если ему руку отрубить. И почему персонаж в левом углу ходит? Бюджетный проходняк. Всё какое-то дефолтное.
какой бред ты написал. Сложность можно изменить, они вообще могли толстых врагов сделать для демонстрации боевой системы. Исправить моментальную смерть от отрубленной руки тоже можно легко. Максимально тупо ныть из-за такой легко исправимой мелочи
Это из фильма "чокнутый профессор", если чё.
неплохо, реально на ведьмака 3 похоже
Вообще на Ведьмака не похоже, скорее на Готику
с первых же кадров игра напоминает ведьмака 3.
Частично согласен, вот тольео напоминает он не 2 и 3 часть а только 1
Для новой студии у которой не то что бы большой бюджет, выглядит неплохо, даже очень неплохо. Ну по тому что показали. Что там будет на релизе это отдельный разговор. Уж много раз у таких было что по началу даже и хорошо, а к середине игры или даже 1/3 игры, было видно что деньги закончились. Ну и с оптимизацией обычно у таких сильные проблемы, когда замах на большой город и мир да еще и в жанре РПГ, когда вы небольшая группа разрабов. Такое у KCD было, на релизе просто неиграбельно было. В общем надеюсь у них все получится. Все таки лучше одной студией что делает РПГ, было бы больше, их и так мало. Мои ожидания крепенький проект категории B, с огрезами новичков и слабой оптимизацией.
Если на релизе не будет чего то критичного в плане качества, обязательного куплю, а русский перевод, если не будет на релизе, энтузиасты быстро сделают, если проект будет хорошим. Все в руках разрабов.
не забудь перевод тоже купить а то как то получаеться гадко с твоей стороны будет раз ты такой честный парень))) а все нормальные люди в это время качнут у Джека Воробья какнелохи
Переводом я не помню когда последний раз пользовался. Но озвучку, тот же контрол, хай фай раш. Я кидал. Само собой уже после сделанной работы.
Пусть качают. Кто не может себе позволить, их я понимаю. В стране сейчас полная жопа, особенно в регионах. Уже картошка по 100 р продается. Увы.
А у мя, пока есть возможность, я буду стараться платить за хорошо сделанную работу. Главное качество проекта.
хоть картошка у тебя будет бесплатно я покупать ничего не собираюсь а все равно скачаю у джека воробья ..так что обломайся клоун картофельный 🤣🤣
кривизна видна невооруженым взглядом..начиная от боя...движения гг....нпс которые врезаються в стены (обратите внимание на бабку в городе которая врубилась в угол стены на доли секунды баганула и пошла дальше)))))с 05 .17 бабка материализовалась из воздуха)сами смотрите внимательно)))))кто пригляделся найдет еще миллионы багов))кароче это Ведьмак 1 а не 4 как многие мечтают...и никто к релизу ничего не исправит)))хотя посмотрим судить еще рано...но это бэта кривая и как бы не вышел The Inquisitor ))))))было такое изделие недавно ))))ждем кароче Ведьмак 4 вот это будет ТОП...но не это
Разработчики специально для совсем уж дурачков пишут - пре-альфа-билд. Но ты даже это оказался не в состоянии прочитать и понять.
ну не пре альфа, а пре бета, это совершенная разные вещи
Графика хуже чем в Киндом Каме 2018. Боёвка очень странная, не нравится.
Короче Эта компашка братьев это как чуваки, которые каждый раз делали игру, но всё время получалась готика; А братья делают клон ведьмака.
UPD: Телепортация из дизонорд - имба, по стенкам ходит - вообще интересная тема. Кусает и пьёт кровь точно также как в бладлайнс - имба.
Не плохо, но Экспедиция лучше
Это мы ждём.
Оу еес, я жду.