на главную
об игре

Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили множество захватывающих подробностей

Создатели ролевого экшена The Blood of Dawnwalker из студии Rebel Wolves Конрад Томашкевич и Матеуш Томашкевич, ранее работавшие над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, после демонстрации поведали множество захватывающих подробностей своего грядущего проекта.

  • The Blood of Dawnwalker – однопользовательская фэнтезийная экшен-RPG от третьего лица.
  • Разработка началась более 2 лет назад на Unreal Engine 5, полный геймплей будет представлен летом 2025 года.
  • Проект сосредоточен на «повествовательной песочнице», ни одно прохождение не будет одинаковым.
  • Действие происходит в «Вейл Сангора» в средневековой Европе 14 века.
  • Местность была опустошена чумой, голодом и социальными беспорядками.
  • Игра вдохновлена восточноевропейской архитектурой и культурой, польскими бревенчатыми домами, украинской и балканской одеждой, румынскими оборонительными церквями и многим другим.
  • Вампиры следили за миром из теней, ожидая возможности нанести удар и сделать свой ход, когда человечество находится на самом дне, и свергнуть феодалов.
  • Цикл дня и ночи играет большую роль – разработчики хотят, чтобы мир, деревни и здания ощущались как другое место после захода солнца.
  • Вы играете за Коэна, становитесь «рассветным странником» (не человеком, не вампиром, чем-то средним), можете пересекать как мир людей, так и мир существ ночи.
  • Вы сражаетесь мечами и оружием днем ​​и можете использовать способности вампира в бою ночью, исследовать окружающую среду и т. д.
  • У вас есть 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью. Когда вы выполняете задачу/квест, время движется вперед. Но время не идет в реальном мире, вы можете «управлять» тем, как вы используете время как ресурс.
  • В течение игры вы встречаете множество персонажей со своими целями и амбициями, которые могут сделать вас друзьями или настроить против них.
  • Жажда крови: игровая механика, при которой вам нужно питаться на протяжении всего прохождения.
  • Если вы поговорите с кем-то долго оставаясь голодным, вы можете потерять контроль и съесть его, даже «своего лучшего друга».
  • Дизайн вампира: в этом мире зубы вампира не перестают расти, поэтому у старых вампиров много зубов. Сначала не видны, могут расширяться, когда их рты открываются.
  • Вампирами руководит Бренсис — сверхмощный старый вампир, который хочет изменить мир, извратил старые религиозные верования и воспользовался социальными потрясениями, чтобы превратить себя в своего рода мессианскую фигуру.
  • Лидерство вампиров не черно-белое, а скорее серое, поскольку они свергли жестоких и коррумпированных феодалов, но также убивают людей, чтобы есть, проводят кровавые мессы в церкви и т. д.
  • Бренсис — своего рода «активный антагонист», который будет реагировать на ваши действия и решения, будет издавать указы в игре, которые станут препятствиями для игрока, такими как военные контрольно-пропускные пункты и т. д.
241
113
Комментарии: 113
Ваш комментарий

Ненавижу когда игра загоняет во временные рамки...Дурацкая механика которая бесила в Fallout 1-2, Dead Rising и тд 🤦

Ну если время будет двигаться только при прохождении основного квеста, то пофиг, выполняй побочки до посинения, главное не двигать сюжет.

Тут же написано, что это сюжетный сдвиг по времени. В остальном оно не движется так и не влияет на твой геймплей (судя по описанию). Прошел сюжетный квест - время сдвинулось. Не прошел - иди проходи сколько хочешь доп.квесты

Когда вы выполняете задачу/квест, время движется вперед

где тут упоминание про "сюжетный квест"? похоже что любой квест шкалу двигает хоть мир спасти хоть принести 3 яйца

Звучит многообещающе- единственное, что смущает, это пятый анрил. Жду геймплейного видео с боевкой.

становишься у станка, вкалываешь день и ночь, покупаешь 5090 и тебя не смущает анрил 5. профит.

У вас эффект Тодда Говарда?

точняк)) но это издевательство над собой

"у вас есть 30 дней что бы спасти" таймер и время,нах надо(

"Когда вы выполняете задачу/квест, время движется вперед. Но время не идет в реальном мире, вы можете «управлять» тем, как вы используете время как ресурс."

Не пытайся объяснять, таких комментов будет ещё миллион. Не разберутся что по чём, а уже ноют.

Касательно Ведьмака 4 тоже самое говорят. Я уже не захожу на ПГ из-за этого, сплошной токсизм, беспросветная тупость и нетерпимость. Только моды и патчи качать, не за чем более.

Надеюсь игра у них будет более комплексной вместо очередного открытого мира. Плюс механика 30 дней думаю не будет уж прям такой жесткой как мы ее сейчас представляли, а придаст глубины и реиграбельности.

если в скайриме заблочить 50 уровней (и недоступность гильдий при выборе одной) то ты получишь такую же реиграбельность. Только спустя пару раз это дико надоест.

У вас есть 30 игровых дней и 30 ночей

Как же я ненавижу таймеры в сюжетных играх...

Возможно мододелы исправят этот просчет разрабов.

У вас есть 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью-звучит как огромный минус, в остальном все отлично

Готов поспорить, что мододелы исправят эту механику))

Повествовательная песочница? Грядет знатный абсер. Это будет их первая и последняя игрулька.

после просмотра трейлера ощущение ,что это какой то ведьмак 3 продолжение.)

Туссент, высшие вампиры и пр.

Т.е. тот момент, что делают те же люди мы брать в расчет не будем?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ