Конрад Томашкевич известен как режиссер The Witcher 3, также он работал в качестве сорежиссера над Cyberpunk 2077, прежде чем покинуть CDPR. Возникает очевидный вопрос: почему авторитетному и проверенному режиссеру захотелось уйти из того места, где он помог добиться такого успеха?
Я создал Rebel Wolves, потому что чувствовал, что хочу сделать что-то уникальное вместе со своими друзьями. Конечно, мы очень любим ролевые игры и то, что уже было сделано в прошлом. [Но я чувствую, что эти вещи, эти правила ролевых игр можно расширить и развить. У нас были безумные идеи. Мы знали, что, если мы хотим их воплотить, нам нужно открыть собственную студию, потому что будет трудно убедить какую-нибудь большую компанию - ну, знаете, не ИС - измениться, сделать что-то новое, сделать что-то сумасшедшее. На самом деле, это рискованно, потому что мы делаем некоторые решения, которые являются новыми.
И второе - у нас студия, где мы работаем с людьми и среди них, а не как на больших студиях, где это сложнее. Я почувствовал, что меньшая команда способна сделать больше, потому что внутри команды налажено общение, и легче говорить о видении. Легче почувствовать творческий огонь и сделать что-то особенное.
Действительно, Rebel Wolves, похоже, несет в себе серьезное ролевое наследие, ведь к Конраду в его новой студии присоединились еще несколько бывших разработчиков CD Projekt, включая директора по дизайну игры Даниэля Садовски, а также креативного директора Матеуша Томашкевича, оба из которых работали над серией The Witcher.
Томашкевич является игровым директором новой фэнтезийной ролевой игры Rebel Wolves, The Blood of Dawnwalker, в которой геймерам предстоит стать на место Коэна, получеловека-полувампира. По сюжету Коэн сражается с группой могущественных вампиров, похитивших его семью и захвативших всю долину Карпатских гор, в которой они живут, - Долину Сангора.
Похоже, что разработчики Rebel Wolves не собираются останавливаться на достигнутом: студия стремится развивать жанр ролевых игр некоторыми интересными способами, включая новую механику "время как ресурс", которая связывает каждый выполненный квест или задание с течением времени в цикле "день-ночь". Это позволяет использовать в игре подход "повествовательной песочницы", где геймеры сами формируют свою историю в игре, выбирая, какие квесты и задания они будут выполнять (а какие нет, так как они не могут делать все одновременно), чтобы справиться с антагонистами-вампирами.
Как много слов, которые можно резюмировать в одно предложение - "Я не хочу работать с повесточными дегенератами".
а низя, отменят)
Поэтому приходится завуалированно общаться. Но суть передал точно.
Да понятно, я просто перевёл на человеческий.
При чем здесь повесточная тематика? Речь о структуре самой игры, а не о героях, не о сюжете вообще. В играх еще геймплей есть, не только сюжет, если вы забыли уже об этом. Такое впечатление, что в интернете все помешались на теме противодействия проклятой повестке еще больше, чем те, кто ее продвигает.
Ну трейлер они шикарный сделали, хочется что бы и игра была на таком же качественном уровне, тем боле что игр про вампиров практически а нет а те что есть какие то кастрированные поделки, в том же Скайриме вампиры в качестве дополнительного элемента представлены намного интересней чем в играх про вампиров.
А ещё очень бы хотелось увидеть полноценную игру про войну вампиров и оборотней.
saa0891 +
И ни слова про засилье повестки в CDPR как причину ухода, прям какое-то расстройство для борцунов с повесткой в Ведьмаке 4, которых внезапно расплодилось как на дрожжах. Ушел, потому что хотел творческих экспериментов, а большая компания не будет тратить деньги на непроверенные идеи - звучит вполне логично и здраво.
Опять адепты повестки проснулись...
А ты из тех людей, которые срет там, где ест? в нашем мире на вопрос 2 умножить на 2 ты должен именно так отвечать, иначе будучи директором фирмы, ты понесешь убытки. А если ты дворник, можешь хоть площадь выходить и что угодно орать, вот она настоящая демократия.
Мы уже видели, пару дебилов, типо актрисы ГГ этой ЛГБТ параши Нила Куколдмана Дрюкмена, которая говорит то, что хочет, а потом фирма из-за этого страдает, а утром на ковер к начальству, и с ней был жестокий разговор.
Когда в башке пусто, то остается только в диванных войках бороться с какой-либо повесткой, или еще с чем-то подобным, даже и там, где написано изначально о другом. То, что игры вообще не об их сомнениях в собственной ориентации, которые они объективируют, и пытаются через болтовню в интернетах решать, видимо, нынешнее поколение и не в курсе.
Вот эту игру можно будет смело покупать, даже предзаказ сделаю когда дадут возможность. Трейлер имба
Сколько раз геймерам нужно на_рать в рот, чтобы они перестали дуреть с предзаказной прикормки?
Не в ту сторону воюешь ты, удали высер свой. Предзаказы конкретно я делаю максимально редко, а покупаю игры еще реже, биказ торрент наше все с такими ценами на игры. Но тут чисто из принципа, как в случае с бг3 надо поддержать разрабов, чтобы ведьмак 4 как следует заглотнул.
тебе только из-за трейлера уже башку снесло? У юби все трейлеры красивые и интересные, а вот игры получаются в последнее время отстой..
Мне вообще пофиг, на что люди тратят свои деньги. Я вот лично дождусь геймплея, большей информации по игре, предрелизных обзоров в конце концов и потом приму решение.
Всё предельно просто - CDPR сдохла, хлебальник Цири тому подтверждение.
Вот уже чуть ли не скан лиц Цири из 3 и 4 частей делали и показывали по линиям носа, скул и челюсти, что они практически идентичны, а в некоторых моментах стали даже более женственными (ближе к т.н. модельной внешности). А все изменения в чертах лица и структуре кожи легко объясняются тем, что Цирилла банально повзрослела/немного постарела. Но антиповесточные дегенераты все продолжают доказывать, что что-то там куда-то поменялось. В ведьмаке 3 поднимались темы расизма, неприятия гомосексуализма и т.д., только делалось это не прямо влоб типа "это черный раб, его угнетает белый хозяин", а через взаимоотношения людей и других рас. Но это для антиповесточных дебилов слишком сложно - они зацепились за лицо Цири, хотя его почти не трогали на самом деле. Воистину, борцуны с повесткой - такие же узколобые дебилы, как и повесточные активисты. Буквально группы ид**тов в противофазе.
Так не в лице проблема.А в ней самой ,как главном герое.Это же очевидно.Какой она нах.. Ведьмак? Засунула в задницу суперсилы и пошла утопцев рубить?)Люди ждали "Ведьмак 4", а не "Сильная и независимая Ведьмачка".
Чего то я не помню возмущений по поводу того, что Цири везде и всюду хотела быть ведьмачкой и шла к этому вместе с Геральтом, другими ведьмаками до того, как узнали, что она всë же станет ей в качестве гг новой части.
И как то вдруг резко все перестали воспринимать отношение еë самой к своим силам, которых она боится, не признаëт, недопонимает до конца и от которых в итоге отказывается. Почему то крайне трудно понять, как описывается старшая кровь в этой вселенной, чей обладатель воспринимается величайшим истребителем народов и миров.
То что немногие смогли подчинить себе дар старшей крови тоже не показатель и не ответ, почему же она не в восторге от своих сил и статуса. То что его применение описывают как "этот дар неизбежно приводит к не подконтрольным и чрезвычайно опасным взрывам Силы" тоже не укладывается в умах.
Описание из книги "Старшая кровь", Ведьмак 3:
Очевидно, что носители Старшей Крови всегда были объектом пристального внимания со стороны как властителей, так и чародеев. Первые искали зерно истины в пророчестве Итлины, весть о мстителе, способном разрушать миры - и желали использовать его в своих целях. Вторые же не теряли надежды обуздать магию Hen Ichaer и увеличить собственные знания и могущество.
- это тоже не повод подумать о том, почему она всë же выбрала путь ведьмака.
Да не так чтобы очевидно..
Ничего нового они не предлагают, лишь хотели сами рубить бабки // Ilya Strelec
Одно другому не мешает, можно наслаждаться работой и творчеством и при этом рубить бабки.
бла-бла кароч)
Трейлер у меня вызвал большой интерес к этой игре, надеюсь у них всё получится и игра на релизе будет в достойном качестве
То, что показали - это просто мультик. Пока вообще не ясно, что будет в игре, как я понял.
Там в конце было 10 секундный геймплей. И по первым кадрам мне он понравился
Это даже геймплеем назвать-то тяжело. Опять же - просто мультик
Дай Бог, Ведьмак Школа Нетопыря🦇 нагнёт по продажам Фемдьмак 4
Губу закатай, фембойчик.