на главную
об игре

Создатели The Blood of Dawnwalker подробнее рассказали про боевую систему, зависящую от времени суток

Студия Rebel Wolves раскрыла новые детали боевой системы своей будущей RPG The Blood of Dawnwalker. Геймдиректор игры Конрад Томашкевич подробнее описал ключевые механики игры, связанные с вампирской природой главного героя - Коэна. По словам разработчика, сражения в игре будут кардинально меняться в зависимости от времени суток.

День: меч и тёмная ритуальная магия

  • Коэн сражается как человек, используя мечи и оккультные заклинания;
  • Магия в игре лишена ярких спецэффектов — вместо этого разработчики сделали ставку на мрачную, кровавую эстетику;
  • Чтобы применять заклинания, игроку придётся наносить на тело Коэна руны, превращая его в живой проводник тёмных сил.
Мы хотели, чтобы бои ощущались аутентично. Наша магия не похожа на классическое фэнтези - она пульсирует, дышит и вызывает жутковатые ощущения.

Ночь: когти, скорость и неконтролируемый голод

  • Благодаря вампирской сущности руны заживают, но сам Коэн становится гораздо опаснее;
  • Вместо меча он использует сверхъестественные когти, а его скорость и сила резко возрастают;
  • Риски тоже увеличиваются: если здоровье падает, Коэн может потерять контроль и случайно убить NPC, что повлияет на сюжет и доступные квесты.
Ночью Коэн - настоящий хищник, но за силу приходится платить. Голод может привести к необратимым последствиям.

Релиз игры состоится в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S. 21 июня Rebel Wolves проведёт презентацию, где покажут 15 минут игрового процесса.

53
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Разработчики не добавили поддержку русского языка в свою игру. Может начнем себя немного уважать и не будем печатать 100500 материалов по игре, где нам прямо сказали, что в гости к себе не ждут?

У этой игры, кстати, издателем является Bandai Namco, которая не уходила с рынка России. Будет смешно, если они, несмотря на упёртость поляков, сделают игру доступной для покупки в России.

Начнем себя уважать, скачаем с торрента, поставим русик и пройдем) вместо покупки)

Может действительно, стоит себя уважать и не ныть как обиженка что язык не добавили. Хочешь покупай и играй, хочешь не покупай и играй, а хочешь вообще не играй. А новости нужны людям которые просто хотят играть в игры, и которым плевать на политические взгляды играделов. Мне например глубоко пофигу ждут там меня или нет я все ровно поиграю.

То что показали в трейлере выглядит плохо анимации рваные резкие .

Ну началось, тонны постов

Переключение между унылым человеком и имба-вампиром по таймеру суток подают как откровение, вау. Вся эта глубокая ритуальная магия на деле окажется нажатием одной кнопки в меню, а хваленые необратимые последствия от убийства важного NPC будут моментально отменяться загрузкой последнего сохранения. Придумали Legacy of Kain для зумеров и гордятся.

Пока что всё, что известно об игре, лично мне сильно нравится - откровенно жду релиз.

Коэн может потерять контроль и случайно убить NPC

прям как человечность в бладлайнсах

Мало того, что сама суть вампиров несостоятельна, они жизнеспособны лишь в случае исключения, иначе бы они давно пережрали всех, ведь они движимы голодом, а не разумом, так эта игра ещё и пытается казаться Ведьмаком.

Ассасин Шадоус сделан такими же людьми, которые ничего не знают о том, чем они занимаются!