
Студия Rebel Wolves раскрыла новые детали боевой системы своей будущей RPG The Blood of Dawnwalker. Геймдиректор игры Конрад Томашкевич подробнее описал ключевые механики игры, связанные с вампирской природой главного героя - Коэна. По словам разработчика, сражения в игре будут кардинально меняться в зависимости от времени суток.
День: меч и тёмная ритуальная магия
- Коэн сражается как человек, используя мечи и оккультные заклинания;
- Магия в игре лишена ярких спецэффектов — вместо этого разработчики сделали ставку на мрачную, кровавую эстетику;
- Чтобы применять заклинания, игроку придётся наносить на тело Коэна руны, превращая его в живой проводник тёмных сил.
Мы хотели, чтобы бои ощущались аутентично. Наша магия не похожа на классическое фэнтези - она пульсирует, дышит и вызывает жутковатые ощущения.
Ночь: когти, скорость и неконтролируемый голод
- Благодаря вампирской сущности руны заживают, но сам Коэн становится гораздо опаснее;
- Вместо меча он использует сверхъестественные когти, а его скорость и сила резко возрастают;
- Риски тоже увеличиваются: если здоровье падает, Коэн может потерять контроль и случайно убить NPC, что повлияет на сюжет и доступные квесты.
Ночью Коэн - настоящий хищник, но за силу приходится платить. Голод может привести к необратимым последствиям.
Релиз игры состоится в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S. 21 июня Rebel Wolves проведёт презентацию, где покажут 15 минут игрового процесса.
Разработчики не добавили поддержку русского языка в свою игру. Может начнем себя немного уважать и не будем печатать 100500 материалов по игре, где нам прямо сказали, что в гости к себе не ждут?
У этой игры, кстати, издателем является Bandai Namco, которая не уходила с рынка России. Будет смешно, если они, несмотря на упёртость поляков, сделают игру доступной для покупки в России.
Начнем себя уважать, скачаем с торрента, поставим русик и пройдем) вместо покупки)
Может действительно, стоит себя уважать и не ныть как обиженка что язык не добавили. Хочешь покупай и играй, хочешь не покупай и играй, а хочешь вообще не играй. А новости нужны людям которые просто хотят играть в игры, и которым плевать на политические взгляды играделов. Мне например глубоко пофигу ждут там меня или нет я все ровно поиграю.
То что показали в трейлере выглядит плохо анимации рваные резкие .
Да, как то дешёвенько выглядит.
+++++++++++
Ну началось, тонны постов
Переключение между унылым человеком и имба-вампиром по таймеру суток подают как откровение, вау. Вся эта глубокая ритуальная магия на деле окажется нажатием одной кнопки в меню, а хваленые необратимые последствия от убийства важного NPC будут моментально отменяться загрузкой последнего сохранения. Придумали Legacy of Kain для зумеров и гордятся.
Пока что всё, что известно об игре, лично мне сильно нравится - откровенно жду релиз.
прям как человечность в бладлайнсах
Мало того, что сама суть вампиров несостоятельна, они жизнеспособны лишь в случае исключения, иначе бы они давно пережрали всех, ведь они движимы голодом, а не разумом, так эта игра ещё и пытается казаться Ведьмаком.
Ассасин Шадоус сделан такими же людьми, которые ничего не знают о том, чем они занимаются!