на главную
об игре

The Blood of Dawnwalker изменит представление о главном герое в играх

Сейчас CD Projekt занимаются разработкой The Witcher 4, которая должна стать еще больше и лучше, чем предыдущие игры. Однако несколько ветеранов, покинувших CD и основавших новую студию, работают над The Blood of Dawnwalker, вампирской ролевой игрой с открытым миром.

Конрад Томашкевич, который был режиссером The Witcher 3, а теперь руководит The Blood of Dawnwalker, рассказал, что его новая игра предложит такого протагониста, которого еще никто не видел в играх.

Я чувствовал, что хочу сделать игру, в которой не будет обычного супергероя, скажем, знакомого нам по фильмам Marvel. Такие истории сложно делать, потому что ты становишься все сильнее, сильнее и сильнее. [Поэтому я искал идею для героя, который был бы более приземленным и должен был решать проблемы по-другому. Но также я хотел дать игрокам своего рода супергероя.

Поэтому я создал протагониста, который днем - человек, со всеми человеческими слабостями. [Однако ночью вы - вампир, который сильнее и быстрее, а также обладает лучшими сверхъестественными способностями. Интересно, что эта двойственность героя знакома нам, например, по «Доктору Джекилу и мистеру Хайду». Это то, что хорошо известно в поп-культуре, но еще не было использовано в играх. Это придает игре другой смысл, и я думаю, что это будет очень интересно, потому что никто еще этого не делал. А дальше посмотрим, понравится ли это людям.

Главный герой Коэн — Дневной ходок, который ночью превращается в могущественного вампира, а днем - в обычного человека. Эта двойственность означает, что игроки не всегда будут обладать своими способностями, и им придется искать разные способы решения проблем.

Кроме того, сегодня студия Rebel Wolves опубликовала концепт-арт заброшенной таверны, которую предстоит найти в открытом мире игры The Blood of Dawnwalker. Его можно увидеть ниже.

The Blood of Dawnwalker находится в разработке для PC, PS5 и Xbox Series. Студия заявила, что покажет геймплей игры в период с июня по сентябрь этого года.

119
30
Комментарии:  30
Ваш комментарий

Днём по бабам, ночью по мужикам

Когда ты только все успеваешь))

Это все моя ачивка "самая быстрая рука на диком интернете*

Смотри клаву с мышкой не спали и кое что другое...

ну как то слишком много слов от разрабов за три дня последних - обычное после такого - все не так как на словах,а тупо шлак на выходе - ну будем надеяться что все отлично

Сразу ситуация с Fable вспоминается.))

Это в больших студиях с бэкграундом так, а это новая студия и игра, которую все с ведьмаком сравнивать будут, конечно они будут поддерживать хайп как только могут к проекту

думаю, все будут просто медитировать до полуночи и играть за имбу

Как я понял, в том то и прикол что так поступить не выйдет. Время суток будет меняться лишь с выполнением заданий (возможно только сюжетных), так что придётся полноценно играть и за обычного человека... Почувствовать разные роли.

Может, проматывать время будет и можно, но из-за 30-дневного счетчика это не будет иметь смысла, так как дневное время будет важно для выполнения квестов, в том числе сюжетных, если всё это пропускать, то, как следует из слов разрабов, игрок может не уложиться в отведенное на сюжет время и зафейлит прохождение.

Просто получишь плохую концовку, но само прохождение провалено не будет. Провал и плохая концовка разные вещи.

Конрад Томашкевич

Поддерживает лгбт движ. А его брат открытый гей. Оба работали у Редов. Так же с ними в команде работает - транс. По истине сжв - компания.

Кроме как "копировать Ведьмака", ничего и не могут. Станут блеклой тенью.

Как показывает практике, чем больше разработчики говорят про игру, у которой еще даже даты релиза нет, тем больше все эти разговоры вилами по воде писаны. Молчание золото, анонсировали - делайте. Начинает создаваться ощущение, что маркетинга в этой игре больше, чем самой игры. Наследие команды киберпанка?

нужно поддерживать инфоповод игры чтобы у людей она была на слуху вплоть до релиза

" днём у вас не будет суперспособностей!! "

Тем временем игроки днём:

это другая интерпретация мечей в ведьмаке один на чудовищ другой на людей

Ох уж эти современные "гении" геймдизайна, изобретающие велосипед. Расщепление протагониста на хорошего и плохого. Чел буквально изобретает оборотня. Поди и в какой-нибудь прототайп и Каслванию не играл (дилогия lord of shadows). Про "Принца Персии: два трона" вообще молчу.

да даже спудиман уже такой был

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ