На канале Дмитрия Бурдукова — подробный разбор явления, которое давно стало закономерностью: разработчики культовых игр покидают крупные студии, чтобы в независимом формате создавать свои «вторые» Mass Effect, Dead Space, GTA и The Witcher. Но зачем им идти по уже пройденному пути и вступать в прямое сравнение с собственным прошлым? Через примеры Banner Saga, The Callisto Protocol, Gray Zone Warfare и других похожих проектов в видео раскрываются причины, ограничения внутри индустрии и внутренняя кухня прежних гигантов. Рассказ сопровождается прямыми цитатами бывших сотрудников BioWare и размышлениями о цене креативной свободы.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
SSD-диск Kingston A400 960Гб
если на коробке написано финал фэнтази прохидим мимо!!
Из-за бабок.
И ничего у них не получается в результате чаще всего. Весь свой творческий потенциал потому что реализовали и оставили в компаниях, которым в результате пох стало на них. С капиталюгами надо работать иначе, не бежать и выслуживаться в целях получить премию и должность побольше отдавая им все свои лучшие идеи, а беречь их для себя, изучать всю структуру разработки и управления на месте, давая лишь крохи от того что сам наработал, чтобы потом свалить и создать свою студию с полученными знаниями и идеями.
Позновательно.