на главную
об игре
Bloodborne 24.03.2015

Фанат Bloodborne выпустил патч, который позволяет игре работать в 60 кадров в секунду

Поклонник Bloodborne для PlayStation 4 выпустил патч, позволяющий игре работать со скоростью 60 кадров в секунду, и теперь он надеется, что Sony официально обновит игру. Лэнс Макдональд использовал код из Dark Souls III, чтобы заставить Bloodborne с удвоенной частотой кадров на PS4 Pro - и результаты поразительны.

В оригинальной игре установлено фиксированное ограничение на 30 кадров в секунду, что означает, что даже при использовании новой функции Game Boost на PS5 никаких значимых улучшений не произойдет. Углубление в код и удвоение частоты кадров нарушают логику игры, но с правильными изменениями Макдональд смог заставить игру красиво работать со скоростью 60 кадров в секунду на PS4 Pro.

Поскольку игра работает так хорошо с удвоенной частотой кадров на PS4 Pro, нет никаких сомнений в том, что на PS5 она будет идти также гладко, но для этого необходим официальный патч от держателя платформы.

«Из уважения к PlayStation, я хочу, чтобы у них был шанс первыми предоставить игрокам Bloodborne с частотой 60 кадров в секунду», - пояснил он.

Если компания не обновит игру, то Макдональд сделает свои изменения доступными для загрузки фанатами, но им потребуется консоль PlayStation, способная запускать неподписанный код.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А плеер Playground поддерживает только 30, фьить ха

45

Мало того что 30 кадров, так он еще и поддерживает 3 секундное воспроизведение, после которого секунд 5 зависает, и далее по кругу

29

И сони такая, залатать дыру и залочить в 30фп. И выпустить порт на пс5 с 60фпс за фулл прайс.

11

Дак а смысл латать дыру если Анлок можно только на взломанной PS4 юзать. А взломщики никогда не обновляют не игры не консоли с оффициальных источников))

4

Я сильно удивлюсь если Сони выпустит подобное обновление.

6

узкоглазые лучше продадут заново "улучшенную" версию, чем просто пропатчат.

3

Так давно уже нашли способ фпс анлкокнуть. Но не будет 60, будет 30+

0

Если бы кто-то внимательно читал статью, а не только шапку.

Углубление в код и удвоение частоты кадров нарушают логику игры, но с правильными изменениями Макдональд смог заставить игру красиво работать со скоростью 60 кадров в секунду на PS4 Pro.

Чел утверждает, что пофиксил логику игры, при которой 60 кадров работают правильно, а не как при 60 кадрах мы видим анимации в 30 кадров с рывками.

2

Ето всё равно не интересно. И опять же. Никаких 60 стабильно там не будет, иначе бы разрабы сами патч склепали.

-6

Омегалул, GoW спокойно в 60 кадров идёт на 1080p, что говорить тогда о борне

-2

В 60? Ясно всё с тобой. Это в каком таком месте GoW в 60 стабильных фпсах идёт? Покажи ка. Развелось 14 летних экспертов.

Это твои стабильные 60 фпс?

-2

паточь работует лишь в 720p.

0

Вот так вот соне любят своих пользовтелей. С такой любовью только Эксбокс сериес Сэкс!

0

да удобней им лочить на 30 фпс, иначе был бы дикий разлёт от 45 до 60.... Консоли дело такое

0

Дык, пс4 это мыльный лагодром. В почти каждой игре просадки жуткие. Ведьмак 3 с просадками и еле средними настройками. Гта 5 онлайн ваще анрил играть. Бладик проседает и т.д.

п.с. Прошка ничем не лучше, даже на ней бб лагает. И покупать про версию, это не уважение к самому себе лель

0

Какие 60, она даже на прошке частенько ниже 30-ти проседает.

0

Если Bloodborne не выпустят на ПК, то поставлю этот патч на свою взломанную плойку перед прохождением этой игры

-1

Я думаю что залипну в старый-новый Demon Souls, нежели переигрывать эту в впопыхах созданную недоделку. Которая к тому же и выглядит как позапрошлое поколение.

-4