на главную
об игре
Bloodborne 24.03.2015

Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5

Блогер Лэнс Макдональд, известный в сообществе поклонников FromSoftware по обнаружению секретов в файлах игр, не понимает, почему ролевой экшен Bloodborne до сих пор не получил обновление с поддержкой 60 кадров в секунду на консоли нового поколения PlayStation 5. Своими мыслями энтузиаст поделился в личном блоге после выхода официального патча с 60 FPS для Ratchet & Clank на PlayStation 5.

Принимая во внимание, что для подобных манипуляций команде Insomniac Games не понадобилось адаптировать игру под новый инструментарий (SDK), Макдональд отметил, что схожего улучшения без лишних проблем можно добиться и в Bloodborne.

"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием.Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".

Заинтересованность Макдональда в Bloodborne можно объяснить очень просто. На протяжении последних нескольких месяцев он активно работал над своим собственным неофициальным патчем для готического хита FromSoftware. И благодаря модифицированной PlayStation 4 ему удалось добиться результата - Bloodborne на PS4 может работать в 60 FPS.

Недавно наработки Макдональда по Bloodborne попали в руки команды Digital Foundry, которая запустила модифицированную фанатскую версию игры на девките PS5, получив не только повышенный фреймрейт, но и буст разрешения, реализованный за счет технологий умного апскейлинга.

Запуск Bloodborne состоялся еще в 2015 году только на PlayStation 4.

Поклонники давно просят обновить игру и реализовать в ней возможность прохождения с 60 FPS.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Опять то да потому.. Да хрен кто ей официально даст 60 кадров. Мне кажется сони просто забили на неё.

8

Потому что Сони готовят жирнющий ремейк, чтобы подоить ностальгирующих фанов и заставить их купить снова то, что они купили когда-то.

-2

Ишь чего захотел. Так ещё кто-то на ПК попросит. Нет, пусть сам сделает полноценный ремейк, а Sony потом спасибо скажут... или в суд подадут.

-5

Культовые игры получают сиквелы исходя из отличных продаж. От блудборна фанатеют три калеки играющие его на взломанной сосноле. Не вижу смысла соням рвать жопу, ради этой игры.

-15

хахахах, найс байт)для многих бб главный экз пс4

0

Ты смотришь с перспективы потребителя, которому сосони что-то там должны. А я смотрю с перспективы сосони, которые не будут рвать жопу ради древнего бб, который уже не принесет им прибыль. И срать кто там кому главный экз. К тому же DS 3 более успешный нежели бб у которого продажи не заоблачные.

0

Полная чушь, добавить обновление не стоит больших усилий. Да и обновление бб может привлечь новых покупателей плюса.

0