на главную
об игре

Новая версия Bloodborne Remaster Project 0.84 доступна для загрузки, предлагая улучшенные визуальные эффекты для игры

Новая версия впечатляющего фанатского ремастера, разработанного Fromsoftserve, версии 0.84, представляет больше точечных источников света в Central Yharnam, Cathedral Ward, Old Yharnam и Cainhurst, а также улучшает качество всех точечных источников света на всех картах, изменяет некоторые карты отражения и многое другое. Изменения, внесенные в новую версию проекта, которую можно загрузить с Nexus Mods, подробно продемонстрированы разработчиком проекта в видео ниже.

Здорово видеть, как далеко зашел Bloodborne Remaster Project, учитывая, что несколько месяцев назад ни один из доступных эмуляторов PlayStation 4 не мог эмулировать игру. Однако быстрый прогресс, достигнутый эмулятором ShadPS4, наконец-то позволил насладиться одной из лучших игр, когда-либо созданных FromSoftware, наряду с несколькими другими эксклюзивами PlayStation 4, такими как Fist of the North Star: Lost Paradise.

Пока фанаты разрабатывают ремастер Bloodborne, Sony, похоже, не заинтересована в выпуске, японская компания вряд ли вернется к франшизе без участия FromSoftware

43
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

Перестаньте штамповать новости про Бладборн в таком состоянии, пока что он в стадии неиграбельности и лишний раз напоминать об этом не стоит.

тоже не понимаю ажиотажа вокруг этого эмулятора ведь дальше меню он будет рабоать лет через 10 а то и больше а то уже тут многие нафантазировали себе бладборн на пк

хз почему ты так считаешь, даже на моей 2060 в среднем 40 фпс, с редкими просадками до 20, учитывая, что на консолях всего 30, то это хороший результат

НА консонлях в лучшем случае 30) Блажи к местами просаживался жёстко и это так и не исправили.

ShadPS4 - по ходу эмулятор 1 игры... все остальные вылетают...

Бладборн тоже не работает нормально

это не в компетенции fromsoftserver))) он только нагружать еще больше эмуль может.

Не знаю, мне одному больно наблюдать такое? Я имею ввиду, да, прогресс эмуляции есть, он существенный и это круто. Но всё же когда игра мало того не выглядит 1:1 с версией PS4, так и имеет утечку памяти и рандомные краши эмулятора, то пилить на неё графические улучшалки... ну... в общем мне как пк игроку довольно больно наблюдать за подобным. Всё же как говорится: сперва ползать, потом ходить, а затем уж бегать.
Автору "ремастера" респект, конечно, но вот по данному тайм коду: 17:37 - наглядная иллюстрация фразы "овчинка выделки не стоит". На данный момент.

Сейчас у игр без эмуляции на ПК - оптимизация хуже, чем у данного эмулятора, так что пожалуй не соглашусь с вашими словами. В наше время - порт с эмуляцией куда лучше работает, чем многие релизные проекты. Вот, что по настоящему боль наблюдать.

Что ж, стоило пояснить развёрнуто. Мой косяк. По тайм коду: 17:37, результат модификации. В ванильной версии нет проблемы с делоадом кусков карты. И больно мне не потому что игра с PS4 не выдаёт +100500 фпс на самопальном программном обеспечении от энтузиастов, а потому что в игру сейчас лезут и модифицируют визуальную составляющую несвоевременно. Эмулятор просто ещё не готов к этому. Давайте сперва к 30 фпс в 1080 без вылетов придём, а потом уже лезь текстуры до 4К и динамические тени прикручивать, окей?)

"По тайм коду: 17:37"

прикол не ток в эмуляторе это. я в елден ринге за прохождение 2 раза такое встречал. и и в дс3. (в дс2 и дс1 не помню не попалось такое)

а в елден ринге так еще это пол прозрачный был физически. я разбился )