Новая версия впечатляющего фанатского ремастера, разработанного Fromsoftserve, версии 0.84, представляет больше точечных источников света в Central Yharnam, Cathedral Ward, Old Yharnam и Cainhurst, а также улучшает качество всех точечных источников света на всех картах, изменяет некоторые карты отражения и многое другое. Изменения, внесенные в новую версию проекта, которую можно загрузить с Nexus Mods, подробно продемонстрированы разработчиком проекта в видео ниже.
Здорово видеть, как далеко зашел Bloodborne Remaster Project, учитывая, что несколько месяцев назад ни один из доступных эмуляторов PlayStation 4 не мог эмулировать игру. Однако быстрый прогресс, достигнутый эмулятором ShadPS4, наконец-то позволил насладиться одной из лучших игр, когда-либо созданных FromSoftware, наряду с несколькими другими эксклюзивами PlayStation 4, такими как Fist of the North Star: Lost Paradise.
Пока фанаты разрабатывают ремастер Bloodborne, Sony, похоже, не заинтересована в выпуске, японская компания вряд ли вернется к франшизе без участия FromSoftware
Перестаньте штамповать новости про Бладборн в таком состоянии, пока что он в стадии неиграбельности и лишний раз напоминать об этом не стоит.
тоже не понимаю ажиотажа вокруг этого эмулятора ведь дальше меню он будет рабоать лет через 10 а то и больше а то уже тут многие нафантазировали себе бладборн на пк
хз почему ты так считаешь, даже на моей 2060 в среднем 40 фпс, с редкими просадками до 20, учитывая, что на консолях всего 30, то это хороший результат
НА консонлях в лучшем случае 30) Блажи к местами просаживался жёстко и это так и не исправили.
ShadPS4 - по ходу эмулятор 1 игры... все остальные вылетают...
Первый раз да?
Бладборн тоже не работает нормально
А вылеты пофиксили?
это не в компетенции fromsoftserver))) он только нагружать еще больше эмуль может.
Не знаю, мне одному больно наблюдать такое? Я имею ввиду, да, прогресс эмуляции есть, он существенный и это круто. Но всё же когда игра мало того не выглядит 1:1 с версией PS4, так и имеет утечку памяти и рандомные краши эмулятора, то пилить на неё графические улучшалки... ну... в общем мне как пк игроку довольно больно наблюдать за подобным. Всё же как говорится: сперва ползать, потом ходить, а затем уж бегать.
Автору "ремастера" респект, конечно, но вот по данному тайм коду: 17:37 - наглядная иллюстрация фразы "овчинка выделки не стоит". На данный момент.
Сейчас у игр без эмуляции на ПК - оптимизация хуже, чем у данного эмулятора, так что пожалуй не соглашусь с вашими словами. В наше время - порт с эмуляцией куда лучше работает, чем многие релизные проекты. Вот, что по настоящему боль наблюдать.
Что ж, стоило пояснить развёрнуто. Мой косяк. По тайм коду: 17:37, результат модификации. В ванильной версии нет проблемы с делоадом кусков карты. И больно мне не потому что игра с PS4 не выдаёт +100500 фпс на самопальном программном обеспечении от энтузиастов, а потому что в игру сейчас лезут и модифицируют визуальную составляющую несвоевременно. Эмулятор просто ещё не готов к этому. Давайте сперва к 30 фпс в 1080 без вылетов придём, а потом уже лезь текстуры до 4К и динамические тени прикручивать, окей?)
"По тайм коду: 17:37"
прикол не ток в эмуляторе это. я в елден ринге за прохождение 2 раза такое встречал. и и в дс3. (в дс2 и дс1 не помню не попалось такое)
а в елден ринге так еще это пол прозрачный был физически. я разбился )