на главную
об игре
Bloodborne 24.03.2015

В ранних версиях Bloodborne Отец Гаскойн был дружественным компаньоном игрока 

Похоже, что у Отца Гаскойна, выступавшего в роли противника в ролевой игре Bloodborne от FromSoftware и SIE Japan Studio, была куда более значимая роль, чем было представлено в финальной версии игры. Датамайнер Лэнс Макдональд (Lance McDonald) изучил код Bloodborne версии 1.0 и сумел отыскать там любопытные данные, отвечающие за поведение вышеупомянутого персонажа. Для тех из вас, кто не в курсе, Отец Гаскойн – это первый обязательный босс в Bloodborne, однако изъятый из альфа-версии и восстановленный Лэнсом код наглядно демонстрирует, что изначально Гаскойн был охотником, которого можно было отыскать на Большом мосту и взять с собой в качестве компаньона. 

Для того, чтобы Отец пошёл за игроком, необходимо было помочь ему одолеть противников, после чего тот оборонял бы фразу: «…well well, a hunter is it?». Начиная с этого момента Гаскойн повсюду ходил вместе с игроком и сражался с ним на одной стороне, отвлекая на себя супостатов. Активировав скрипты, отвечающие за поведение Отца, мы, наконец, можем услышать неиспользованные в игре фразы, которые герой бросал бы во время боя и в перерывах между сражениями. Макдональд не сообщает, как долго отец Гаскойн мог следовать за игроком, то есть не известно, ограничивался его маршрут одной локацией или встречей с каким-то конкретным боссом. 

Поклонники серии отыскали взаимосвязь между голосом Отца в версии Bloodborne 1.0 и трейлере, продемонстрированном на церемонии награждения The Game Awards в 2014 году. Трейлер начинался с неиспользованных в игре строк, сказанных Отцом Гаскойном: «Let there be no doubt… if it moves, you can be sure it’s a beast. And even if it doesn’t, well, don’t take any chances!». Это действительно увлекательное открытие для поклонников FromSoftware, которое доказывает, что изначально характеры некоторых героев планировалось раскрыть несколько иным способом, нежели в итоговой версии. Прекрасная работа актёра, озвучивающего данного персонажа, должна была наводить на игроков больше жути в ходе изучения мрачных и депрессивных закоулков умирающего Ярнама.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Его и так можно было призвать, да и про это говорили года три назад

1