на главную
об игре
Bloodborne 2 TBA

Хидэтака Миядзаки назвал любимую игру From Software и рассказал о судьбе Bloodborne 2

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью бразильскому отделению GameSpot назвал любимую игру из тех, к разработке которых приложил руку, и рассказал о судьбе Bloodborne 2.

Что касается второй части готического эксклюзива PS4, то решение о создании сиквела остается за Sony. Ничего нового - о том, что права на франшизу принадлежат японской компании, мы знали и раньше.

Оригинальная Bloodborne, по мнению журналиста GameSpot, получилась практически идеальной, однако Миядзаки знает проблемные элементы игры: рандомизированные подземелья и система самоцветов.

Несмотря на это, именно Bloodborne геймдизайнер назвал самой близкой к сердцу своей разработкой: в этом проекте Миядзаки наиболее полно реализовал все свои идеи.

"Очень сложный вопрос - это всё равно что спрашивать у человека, какой из его трех или четырех отпрысков ему больше нравится. Я отвечу, что все сразу", - отшутился поначалу разработчик.

С определением лучшего, по мнению Миядзаки, босса проблем не возникло - им стал Старый Монах из Demon's Souls. Геймдизайнер ценит этого персонажа за самобытность.

В отсутствии новостей о Bloodborne 2 фанатам творчества японского разработчика скучать не приходится: в марте вышла Sekiro: Shadows Die Twice, а сейчас к релизу готовится загадочная Elden Ring.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Чаво? Я только этим и занимался часов 200. Фармил топ самоцветы, фармил самых сложных боссов в этих подземках.

проблемные элементы игры: рандомизированные подземелья и система самоцветов
0

Он конечно большой молодец и я ничего плохого об Бладборн сказать не могу, но, больше заслуживает внимания тот факт, что большинство монстров созданы под впечатлением от Лавкрафта и ничего нету нового под луной.

-8

Dark Souls 3 - ересь У меня любимые - дарк соулс 1,2, демонс соулс. Далее Бладборн, но он упрощен, либо опыт 4 игр серии, проблема была только с боссом на воде, да и то победил засчет усидчивости

-10

А что с дс3 не так? Сколько слышу "дс3 ересь" или "дс2 гавно" или "дс1 не понравилось" - но никто никогда не объяснил что не так. По мне так все игры не проседают ни капли. Разумеется на момент выхода (т.к. и дураку понятно что дс3 в 2021 популярнее чем дс2). Так вот. Что не так с дс3?

0

Дс3 чистый фанфик,с лютым упрощением. например появление полноценных дуалов, тайминги противников, нивелирование статов брони, никакого штрафа от смерти, щит вообще потерял актуальность. Плюс лорно и сюжет как бы не пытались дс3 отмыть, но настолько они сами себя скопировали во все что эта какая то компиляция дс1 и дс2. Дс3 самая слабая игра серии просто потому что они уж очень хотели сесть на 2 стула, и на обоих буи дроченые, понравиться ньюфагам и не рвать так сильно жопу, и сыграть на ностальгии фанатов. Ах а ещё они убили пвп.

Дс2 считается говном только потому что якобы не "та самая" фром софтвер делала, хотя по факту миядзаки выступал куратором всего этого и довел проблемные элементы дс1 до ума (моя любимая часть, и да я все проходил в правильном хронологическом порядке) ,

Не знаю как сейчас, но 2 года назад, когда я перепроходил трилогию во 2 части по ощущением народу играло в разы больше чем в третью.

Но это ж все субъективно. Нравиться тебе 3 ну так и пусть нравится, тапком тебя за это никто бить не будет....What rings you got, bitch?

1

Причём тут появление дуалов? Ну появились полноценные, и ладно. Тайминги... Игра стала значительно быстрее. В BB например тайминги точно такие же в плане "сложности". Персонаж не ощущается калекой (в плане управления). Статы брони все работают. Кто-то кукарекает конечно про то что баланс не работает, но мне кажется все уже давно поняли как это "должно" работать и сейчас вопросов не вызывает. Зато теперь если кому-то захочется бегать в лёгком сете из-за визуала, слишком большая разница в статах не остановит. По моему это скорее плюс, чем минус. Штраф от смерти абсолютно адекватный. Минус 30% хп слетает. Ты видел как в это играют "среднестатистические" игроки? У них вечно 0 угля. Если у меня или у тебя уголь бесконечный из-за отсутствия смертей, это же не значит что у всех так. Да я и в дс2 фигурку жрал после первой смерти. Щит? Первые часов 100 только с щитом и играл. Что с ним не так? Ультимативное вспомогательное средство против множества боссов. Упрощает игру в 3 раза. Если ты новичок. Правда некоторые даже щитом в игре пользоваться не в состоянии из-за своей тупости (стримы мэддисона пересматривал недавно). Про лор и сюжет вообще о чём говорить? Это закономерный финал. И это лучший саундтрек на боссах за всю историю игр фромов. Сложность? В 1 части, во 2 части и даже в бб (кроме пары боссов) - все лёгкие. Потому что проходятся банальным фейсролом. Потому чтовсе боссы ВАТНЫЕ и у меня горит с таких геймдизайнерских решений. Делать всех боссов ватными... В дс3 хотя бы есть Ringed City с жирными боссами, король ну и Фриде. Хоть что-то... А смотришь на любого босса из дс1 - ватнее в 3 раза.

2 часть мне нравится как и все, но по мне так она слабее первой и третей. Потому что ощущается особенно "контуженной" в управлении. До сих пор жопа горит с какой-то мёртвой зоны на повороты персонажа. Которой нет в 1 части и которой нет в любой другой игре фромов. Да и с геометрией локаций насколько я знаю там проблемы. Сам то не проверял, но многое слышал. Прошёл разок и забыл.

К 1 части вопросов нет. Но ей далеко до 3 в техническом плане и доработанности геймплея. И опять же - сложность значительно ниже из-за ватности всех боссов.

А пвп как не крути только в 3 части и играбельно из всех игр фромов. Наименьший средний пинг, хотя всё равно огромный (если с нормальными играми сравнивать) и до сих пор приличный онлайн. Заходишь на территорию верных Олдрику, юзаешь пальцы и отбиваешься 1 от 3 упырей аутичных. Што ещё надо для счастья?

Я начинал со 2 части. Потом прошёл 1. А потом уже вышла 3. Ну и бб после всех этих. Таким образом бб и дс3 на одном уровне. Потом 1, затем уже только 2. В DeS не играл, но видя ремейк, я думаю что не многое потерял. А ну и Sekiro прекрасная игра, однозначно на том же уровне что и дс3 / бб, но совсем про другое.

0

Я даже не хочу спорить с твоим личным восприятием игры. Но есть нюансы которые чисто технически ужасны. В дс 2 были дуалы реализованные через павер стенс. ты мог нагибать , но ты должен был это заслужить, тут просто взял уалы и занимаешься спамом, а павер стенс собственно где? Убитый онлайн заключается в том что ты пробовал красным фантомом вторгаться? видимо мало. Тебя просто закидывает в мир к 3 чувакам так ещё в довесок синего тпешнет. Технические трудности с пингом мы выносим за скобки они во всех частях, но в чем моё веселье если былые рыцарские дуэли превратились в 1vs4 я тут скилом хвастаться не буду, но мне такое анал радео и в помине не упало. Далее ранжирование не по уровню а по заточке оружия и фляг эстуса...тут мои полномочия все,я не знаю даже как это решение объяснить, ДС 2 в этом плане наголову выше со своим соул левелом.

Оправдание что броня работает теперь не от статов .. ну это перебор. В фентезийных играх ссылаться на логику глупо, но перекрутить формулу в сторону не важно какие статы а важно что бы вся части одеты, бедный хавел плачет в сторонке. Да и опять же в дс2 два никому ничего не мешало заниматься "фейшен соулом" сочетая разный эквип, сам так делал. Просто наказание за тяжелую броню невыносимо выше чем её полезность.

Про щиты. ну я тебя поздравляю что ты с щитом играл значит не пробовал оружием блокировать. учитывая что 100% щиты тяжелые ,большое оружие вполне себе неплохо с блоком урона справлялось.

А теперь изюминка какое говоришь наказание за смерть? я чет не понял, это случаем не то которое ничего у тебя не отбирает, не надо путать механику наказания как в дс 2 и поощрения. Это серьёзно большая разница.

Ну и лор.. я не утверждаю, но по моему личному восприятию они тупо захреначили фансервис попытавшись прикрутить к этому "все времена и миры начали сжиматься"

И я могу долго и усердно докапываться к трей части потому что я её люблю, но ждал я от неё сильного завершения серии, а не подарок всем казуалам и фанбоям с кучей упрощений.

И опять же это только моё мнение, что конкретно для тебя не делает игру лучше или хуже

0

Знаю я всё про павер стенс. Не вижу ничего страшного, что нельзя взять два клеймора в каждую руку и бить особой анимацией. Было бы забавно, но в определённом смысле это смотрелось несерьёзно. Кого ты в пвп спамом дуалов победишь? Никого. Только овощей. И то не факт.

Красным мало вторгался? У меня 200 часов только на последнем персонаже (персонаже). В сумме в стиме 500ч. До этого на пс4 около 700ч. И всё это время я в основном играл в пвп направлении игры. В том числе - вторжения, вторжения за псов, за верных, копьём... Короче всё что угодно, в том числе и красным. Что значит сломано? То что пати из 4 криворуких аутистов могут тебя забить и с этим ничего нельзя сделать, потому что Миядзаками решил не думать за баланс? Ну так а хули тут удивительного. Зато когда получается 1в4 раскатать обрыганов, я реально доволен. И это происходит довольно часто. Одно удачное парирование - сразу минус одно тело. А 1в3 это уже изи мод. Если среди этой пати гавнарей конечно окажется один с мозгами, тогда конечно шансов мало. Но редко среди таких убогих будет тусоваться скилловый челик. Жаль конечно что нечем кроме рук контрить пати из овощей, но што поделать. Всегда можно найти лестницу и кольцо благосклонности, если ты понимаешь о чём я.

Я не говорил что броня не имеет статов. Всё тоже самое. Надел тяж броню - качай вес. Не качал вес - надевай лёгкую. В тяжёлой по тебе проходит меньший урон и куда выше шанс что ты перебьёшь оппонента с большой палкой (т.к. у него баланса мало), а он тебя нет. Ну и так далее... Я отчётливо вижу пользу в том же сете храмовника, но чаще бегаю в сете Фараама, т.к. баланс мне не сильно важен с моим стилем игры (жопу он мне не спасёт), а Фараам идеально подходит под статы чтобы не качать физ мощь и при этом относительно комфортно себя чувствовать. На 80 уровне. Хотя, можно было бы и поменьше брать, но уже поздно. Изначальный билд был другой. Но и так всё более чем не плохо. Просто я готов отказаться от 20 очков в стойкость, чтобы остаться на 60. Мне и без стойкости прекрасно живётся.

Блочить оружием? Ну по блокируй одноручным мечом в одноручном хвате (а в две руки брать не выгодно). Именно с этим я проходил игру в первый раз. Сейчас с одноручными редко хожу. Унылое и не интересное оружие.

Какое наказание в дс2? Я умирал мало. Но всё что я знаю - отлетает кусочек хп, вместо 30% (или сколько там в дс3), который я восстанавливал фигуркой. Это всё наказание или я что-то пропустил? Души выпадают одинаково и там и там.

Ты лор плохо изучал. "все времена и миры начали сжиматься" - это о чём вообще? Полно же полноценных разборов сюжета с самой первой и по последнюю часть. Где где, а в этом японцы не просели ни разу. Единственное, чему я не рад, так это тому что возможно дс4 уже не будет. Но всегда можно что-нибудь из пальца высосать, так что.

0