на главную
об игре
Bloodstained: Ritual of the Night 18.06.2019

Дизайнеры боссов в Bloodstained должны были пройти их со слабейшим оружием и без урона

В Bloodstained: Ritual of the Night есть немало боссов, победа над которыми необходима для прохождения истории. Некоторые сражения могут показаться непростыми, но разработчики старались сделать их максимально справедливыми, и о необычном способе добиться такого результата руководитель проекта Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в интервью Gamasutra.

Как оказалось, дизайнеры боссов должны были доказать, что одолеть оппонента можно с помощью любого оружия (они брали самый слабый кинжал) и на любом уровне сложности, не получив при этом урона. Примерно как в Super Mario Maker 2 нельзя загрузить на сервер собственный уровень, пока не пройдёшь его сам. «У нас это почти не получилось», — признаётся Игараси.

По его словам, это — «золотое правило», которого разработчики постоянно придерживались, однако повторить эксперимент будет непросто. Руководителю хотелось, чтобы сражения были трудными, но честными — если убрать у врага непредсказуемые атаки и прочие неприятные сюрпризы, игрок с куда большим удовольствием захочет попытаться победить его ещё раз.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Не верю, что хоть кто-то из них прошел на таких условиях.

7

Kenn1y это могло занять несколько дней)

1

Дизайнеры боссов в Bloodstained должны были пройти их со слабейшим оружием и без урона Что сильно затянуло процесс разработки...

3

Как человек, который сам балуется в Клик тиме - говорю, что когда ты знаешь повадки своего босса и от чего зависят его атаки - все не так уж служно. Другое дело, что с самым слабым оружием - это уже все тест на выносливость, а это выдержать уже сложнее даже зная патерны.

1

А кто не проходил, того Ига наказывал. ))) Кстати, босс с картинки обязательным не является, там можно обойти.

0
если убрать у врага непредсказуемые атаки и прочие неприятные сюрпризы, игрок с куда большим удовольствием захочет попытаться победить его ещё раз.

нее. Интерес весь в том, что враг непредсказуем. Скучно будет играть, осознавая, что твой враг обычный заскриптованный бот (

-4