на главную
об игре
Blue Protocol 2024 г.

27 мая на стриме собираются раскрыть новые детали Blue Protocol

С момента последних стоящих новостей по Blue Protocol прошло достаточно много времени. И разработчики это прекрасно понимают. Поэтому решили объявить, что 27 мая состоится стрим. На нём они собираются поделиться подробностями насчёт не только процесса разработки, но и геймплея.

Стрим в свою очередь пройдёт на официальном канале по Blue Protocol на площадке YouTube. А старт назначен ровно на 14:00 по МСК. Только вот, к сожалению, пройдёт он полностью на родном языке авторов – японском.

По Blue Protocol сейчас довольно мало подробностей. И даже прошлое ЗБТ, которое прошло 7 ноября, не утолило жажду, поскольку продлилось жалкие 3 часа. Так что хотелось бы, чтобы предстоящий стрим был наполнен интересной информацией.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Предположительно конкурент Genshin Impact-у
Интересно сможет ли составить конкуренцию

-2

Геншин - мобильная гача с анимешными девочками в обертке от приключенческой игры.
Протолок - полноценная онлайн экшн-рпг в анимешной обертке.

Они не конкуренты. То что в обеих играх "открытый мир" и псевдоанимешный сеттинг не делает их родственными, хотя на первый взгляд именно так и кажется.

4

Genshin Impact не только мобильная игра ,это мульти-платформа.

И это годная RPG с упором на одиночную игру,а мульти-плеер это дополнительный контет.

И по сути они спокойно могут конкурировать,ибо спокойно могут сделать гача/лут-бокс систему в Blue Protocol.

Ну что спорить,как выйдет узнаем.

0

Геншин - мобильная игра до мозга костей. Начиная от боевки, заканчивая планировкой локаций. Да, ее, условно говоря, портировали на другие платформы, но менее мобильной она от этого не стала.

Про "годную PRG" я даже комментировать не хочу, это либо плохая шутка, либо толстый и неуместный троллинг. Я бы попросил не скатываться до такого.

А конкуренция невозможна не по причине наличия в геншине гачи, а в его структуре. Гача в нем - это основа игры, геймплей и сюжет же - вторичные и посредственные части, которыми можно пожертвовать без особого ущерба. Проще говоря, это не к готовой игре выбирали систему монетизации и остановились на гаче, а к изначальной гаче искали красивую обертку, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить рынок.

Игры разные по своей сути, структуре и подходу к разработке. Сильно маловероятно, что целевая аудитория протокола до сих пор сидит и давится геншином. Так же верно и обратное, что фанаты геншина вряд ли перейдут играть в протолок только из-за псевдоанимешной стилистики.

Но в одном соглашусь, нет смысла сейчас это обсуждать, а тем более разводить оффтоп на тему геншина. Тем более, что из девстримов по протоколу поступило уже достаточное количество инфы, позволяющее более полноценно оценить ситуацию и может быть даже принять решение.

1