на главную
об игре
Bombshell 29.01.2016

Bombshell откладывают из-за обилия багов

Interceptor Entertainment и 3D Realms достигли соглашения по переносу даты выхода экшена Bombshell на более поздний срок в связи с обилием технических ошибок.

Об этом сообщил представитель Interceptor Entertainmentна странице в Steam. По его словам, поначалу компания собиралась исправить все существующие проблемы, выпустив масштабный патч в день релиза, но по мере приближения к дате выпуска, девелоперы все более понимали, что времени у них не хватает даже на реализацию такого плана.

Теперь Bombshell выйдет на PC 29 января 2016 года. Версии для Xbox One и PS4 также запланированы на следующий год, их разрабатывает Abstraction Games.

Bombshell — это экшен-RPG, первоначально создававшаяся во вселенной Duke Nukem, но Gearbox через суд запретила 3D Realms упоминать в названии знаменитого Дюка.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

3D Realms давно кончилась, уверен в провале проекта.

11

Каждый раз одно и то же у большинства разрабов. Переносы, баги, сырость продукта. Я помню как раньше, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче, игры выходили играбельными, в срок и с минимальным количеством багов. Что происходит сейчас? Спешка? Погоня за баблом? Даже такая маленькая и не особо ожидаемая игра ухитряется опозориться. И это действительно огорчает.

5

Черный Грифон Мне кажется дело в количестве технологий. Раньше все проще было, пара источников света, текстуры и модели (шейдеры для воды и то появились только в 2003). А сейчас шейдеры для всего нужны, большое количество источников света, параллакс мэпинг, несколько десятков тысяч анимаций и куча всего еще в придачу. По этому сырость и повысилась. Издержки прогресса.

7

Arcer Хм, это тоже имеет место быть. Хотя заметь, проще или нет, но конвейеров не было. Игры не клепали с такой бешеной скоростью. Вот сейчас решил пройти первый Крузис. 2007-2008 год. Игра меня сильно впечатлила. Она интересна и выглядит охрененно. Как я заметил, Крайтек показала все возможности движка на то время. Багов пока не замечал, интерес и графон имеются. Я не знаю на сколько играбельной она была в день выхода, сколько патчей было сделано, но итог есть. Качественный и инновационный шутер, который даже сейчас может удивлять.

3

Черный Грифон В день релиза на максах никто сыграть не мог.) По поводу конвейеров то тут могу поспорить: Дум 1 и 2 это просто наборы карт, Хитман 2 и 3 тоже не особо отличались (даже большинство анимаций и механик те же были), Fallout 1 и 2 имеют абсолютно одинаковую графику, и таких примеров много. Раньше геймер просто был менее придирчив чем сейчас, раньше каждая игра за радость была. Даже тогда еще, Квейк 2 задумывался как абсолютно другая игра но из за боязни выпуска нового IP ее привязали к серии Квейк. Такое же сейчас и с Хардлайном и другими похожими проектами (типа AC Black Flag) которых просто насильно прикрутили к известным сериям что бы не потерять в продажах. То есть по сути все как и раньше. Просто мы раньше были моложе, от того более впечатлительнее.

6

Черный Грифон Просто тогда никто не знал когда игра выходит и какие были переносы, а багнутых игр хватало. К примеру, SEV, в к-й на какеловской версии просто не работала половина функций

4

Arcer Я слыхал об этом, но вроде как это из-за старых конфигураций компов у большинства геймеров. Которые были к такому не готовы:D Вот насильственное прикручивание очень сильно раздражает. Те же Юбики бы могли делать интересные исторические проекты вне рамок АС. Они уже заработали имя и игры могли называть как угодно. Просто Черный Флаг или Синдикат. Без привязки к вселенной АС, которую надо было закончить на Откровениях. Это довольно серьезная ошибка. Игры воспринимаются по другому. Кстати да. Я помню как обменивался с друзьями всякими пиратками и каждая игра воспринималась как что-то невероятное. Инета тогда толком ни у кого не было. А если и был, то очень-очень медленный и кое-как рабочий. Brashnashla Ну, это я говорил об известных играх. В большинстве случаев они были ожидаемыми и играбельными. А все узнавалось из журналов. О времена. Не спорю, на то время багов тоже было немерено, но у более бюджетных игр. Да и тогда только-только начинала подниматься игровая индустрия. Известных и сильных команд-разработчиков было по пальцам пересчитать. Сейчас игры клепают все кому не лень. Много уроков, свободнораспространяемых программ, движков.

1