на главную
об игре
Bombshell 29.01.2016

Обзор Bombshell. Не бомба, а муляж

Если вы ведете список самых ужасных игр в истории компьютерных развлечений, то смело можете вписывать в него Bombshell

Казавшийся весьма задорным изометрический боевик Bombshell, выполненный в лучших традициях хитов бородатого прошлого, после выхода оказался постыдным разочарованием и откровенным глумлением над трогательными воспоминаниями из беззаботного детства.

***

В главной роли этой жалкой пародии на боевики прошлого выступает девушка-наемник с механической рукой по имени Шелли «Bombshell» Харрисон, которая должна спасти президента от каких-то кибернетических монстров. Действие игры берет уж слишком резкий старт, почти сразу заставляя игроков недоумевать от происходящего на экране.

Разработчики хорошо усвоили, что синенькое — это лед
Разработчики хорошо усвоили, что синенькое — это лед

Разработчики хорошо усвоили, что синенькое — это лед

Что за пришельцы похитили президента, почему именно Шелли ринулась его спасать, какая связь между героиней и главным злыднем, о которой он непрозрачно намекает почти с самого начала? Все это оставляет такое впечатление, будто опаздываешь в кинотеатр и заходишь в зал на пятидесятой минуте полуторачасового фильма. А за билет уплачено, так что уходить тоже не вариант, поэтому приходится пытаться вникнуть, ну и жутко недоумевать из-за этого.

И ладно бы проблема была только с идиотским и скучным сюжетом — люди же как-то играют в Call of Duty, но так вBombshell сломано вообще все. Хваленые четыре планеты, трепетно нарисованные при помощи Unreal Engine, похожи на классические двухмерные аркады, в которых красный пол — это лава, а синенькие стены — это лед.

Дизайнеров следовало бы избить мольбертами и палитрами, чтобы лучше различали цвета, после чего принудительно усадить их на несколько дней за просмотр научной фантастики про разных монстров, чтобы набрались фантазии и нарисовали больше четырех разновидностей тупых образин.

Отдельного упоминания заслуживают боссы, которые из-за ужасно сбалансированной сложности могут вывести из себя и заставить кричать матом даже спокойных игроков. Эти крепыши способны отправить героиню до ближайшего сохранения всего с одного удара, а учитывая то, что схватки часто разделены на три этапа, между которыми игра не сохраняется, материться придется часто.

Один из боссов, размер которого сопоставим с размером негодования и ненависти в адрес разработчиков от схватки с ним
Один из боссов, размер которого сопоставим с размером негодования и ненависти в адрес разработчиков от схватки с ним

Один из боссов, размер которого сопоставим с размером негодования и ненависти в адрес разработчиков от схватки с ним

Общая продолжительность прохождения, в зависимости от выбранного уровня сложности, может растянуться на 12 часов. Но не спешите думать, что это из-за огромных локаций: такая продолжительность связана с тем, что в игре просто ужасный и неэффективный арсенал. Хорошее оружие очень быстро жрет амуницию, заставляя игрока постоянно переключаться на крайне неэффективные и слабые пушки, к которым у врагов на более поздних этапах вырабатывается стойкий иммунитет. А факт того, что даже мощный во всех играх огнемет не причиняет особого вреда монстрам, сделанным изо льда, так и вовсе наводит на определенные мысли относительно умственных способностей разработчиков.

Ещё одним гвоздем в крышку гроба проекта (или лучше в черепную коробку главного сценариста) являются ужасно тупые и однообразные монологи главной героини. Сначала они даже забавляют своим пафосом, но потом, когда уже в сто двадцать третий раз подряд слышишь фразу «Сколько инопланетян нужно, чтобы вкрутить лампочку? Нисколько, ведь они все мертвы», хочется выключить звук, а потом выбросить свои колонки в окно.

Локации иногда выглядят интересно, но только иногда
Локации иногда выглядят интересно, но только иногда

Локации иногда выглядят интересно, но только иногда

С оптимизацией тоже беда. Игра частенько тормозит даже на хорошем игровом железе и нередко вылетает на рабочий стол. Все бы ничего, если бы Bombshell блистала потрясающей графикой, но визуальная часть в игре просто ужасна и не вызывает ничего кроме грусти и рвотных позывов. Тем не менее, аляповатый дизайн локаций и кривая анимация заставляют даже редакционные компьютеры, легко пережевывающие титанов, вроде GTA 5, Dying Light или Assassin'S Creed, натужно кряхтеть.

2.0/10

Ужасно оптимизированная, скучная, глупая и просто безобразная игра, которая не стоит ни ваших денег, ни уж тем более времени. Пройдите мимо, пожалейте свои нервы и свой кошелек.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Обзор краткий, но хороший. Но блин неужели игра на столько плоха?

6

Капитaн Котэ Сколько часов наиграл в хатред?

0

Капитaн Котэ Зато физика сочная, графончик!

0

Хахаха, так вам и надо школьники, я ведь предупреждал, что игра полное дно..

4

devoid. мамка купила консоль?

0

iMerxa Мамки не покупают консоль, только пека для учёбы...

0

gsk24 Классический сонибой, не обращай внимания.

0

Metallov3r Просто бесят идиоты которые только и могут поливать гуаном консоли и пк

0

Да ладно. Мне хватило 10-ти секунд промотра геймплейного видео, чтобы оценить качество анимации ГГ, боевки и монстров. Даже до уровня Zombie Shooter-а тянуться и тянуться.

0

нормальный простой шутан еще доработанней чем contra rogue force

0

Сколько людей - столько мнений. Я, видимо, не шибко привередливый). Меня игрушка вполне устроила. Есть недоработки, есть глюки, но не до такой степени, чтоб в "худшие игры года" клеймить. Моё мнение)

-1