на главную
об игре
BONELAB 29.09.2022

VR-песочница Bonelab заработала 1 млн долларов за первый час продаж на Oculus Quest 2

На ежегодной конференции разработчиков Connect на этой неделе компания Meta сообщила, что игра Bonelab (2022) для Quest 2 от Stress Level Zero получила свой первый доход в 1 миллион долларов менее чем через час после запуска, что сделало ее самым быстро продаваемым приложением в истории Quest.

На сайте Meta Quest Store Bonelab уже набрала 8 000 отзывов, что позволило ей получить суммарную оценку пользователей [4,58/5] звезд. Bonelab также вышла на ПК с гарнитурами VR, получив оценку "В основном положительно" от более чем 6 000 игроков в Steam.

Ramen VR всего за 24 часа преодолела отметку в 1 миллион долларов дохода на Quest для своей MMORPG Zenith: The Last City.

Игра Blade & Sorcery от WarpFrog: Nomad, порт на Quest 2 своей VR-игры для ПК, заработала свой первый 1 миллион долларов всего за два дня.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну так квестов продали туеву хучу просто.

0

Если бы это было главной причиной... Другие игры почему-то столько не заработали, хотя квестов у людей на руках много.

Самое ироничное в том, что сама игра оказалась так себе, по крайней мере на всех специализированных ресурсах о VR, где я читаю новости, не видел ни одного положительного отзыва от пользователей или рецензии от журналистов. Самому мне такое не нравится, так что ни в первую часть, ни во вторую не играл и играть не собираюсь, но вот это вот это расхождение между "заработали миллион за час" и "игра на самом деле так себе" из всех щелей очень и очень показательно иллюстрирует рынок VR-игр - люди голодны до проектов в принципе и готовы покупать всё что ни попадя. Просто игр в принципе очень мало выходит, более-менее крупных игр - ещё меньше, а хорошие игры так вообще можно по пальцам пересчитать. Самое обидное, что ни Assassins Creed VR, ни GTA SA VR ни то что не показали, но даже не сказали мол "Ждите в 2023!" или хотя бы "Они всё ещё разрабатываются!", т.е. скорее новое поколение гарнитур выйдет, чем выйдут эти давно анонсированные и по-настоящему ожидаемые многими игры. А других годных анонсированные проектов по сути-то и нет, по крайней мере для меня (то, что выйдет до конца года вроде новых Мертвецов и Iron Man-а я не считаю).

-1

Че это за высер? Ты ни во что не играл, а твое мнение типа авторитетное, потому что ты там чето читал, непонятно где и каково количество этих отзывов, boneworks это отличный аналог халфы 1 в вр, продолжение это отличная песочница для тех, у кого нет творческой импотенции. Мертвецы это уже зарекомендовавшая себя игра, а ее продолжение ожидаемо в вр тусовке, так что твое мнение это субъективный высер, не имеющий ничего общего с реальностью, более того, предположу, что весь твой вр это аликс с модом без вр в лучшем случае

-2

Ух как пригорело, отлично у меня получилось!

Я в твой любимый бонворкс не играл именно потому что это тупая песочница для школьников. В игре важны две вещи - СЮЖЕТ и ГЕЙМПЛЕЙ. Единственное, что в этой технодемке действительно достойно внимания - это физика, тут бесспорно. Всё остальное - дно даже по тем крупицам геймплея, что я видел. Я, вообще, относительно всеядный, но если игра не смогла меня заинтересовать по своему описанию в стиме, скриншотам, геймплейным роликам - то либо это не мой жанр (что, опять же, в VR для меня редкость), либо это совсем какой-то кал. Как думаешь, что применяется в случае Boneworks? Да и в целом, сейчас бы в случае "песочниц" про творческую импотенцию вспоминать, вот умора... Разрабы плюют игроку в лицо делая игру по типу "развлеки себя сам, холоп", а игроки (некоторые) открывают рот и просят добавки. Ммм, классика. По этой логике Майнкрафт на пару со всеми выживалками лучшие игры во вселенной, да? Пофиг на сюжет, пофиг на повествование, пофиг на персонажей и актёрскую игру - ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ФИГНЮ!

Ееее, what a time to be alive, как говорится.

Во вторых, я с VR c 2015 года лично, а с 2012 слежу за этим каждый день по новостям на многих порталах. Я переиграл уж точно в большее количество проектов (не говоря уже про всякую недоделанную индюшатину в VR) на большем количестве гарнитур чем ты, дружок. К тому же я ещё и сам разрабатываю VR проекты + проводил научную деятельность в VR и искренне сомневаюсь, что в дискуссии со мной о проблемах - и их потенциальных решениях - current-gen VR-а ты сможешь выдавить из себя хоть что-нибудь более-менее сносное, что не вызовет у меня - или любого другого нормального человека - приступ истерического смеха.

В третьих... я где-то претендовал на то, что мои высказывания истина в последней инстанции? Я где-то выражал свою, как ты выразился, "авторитетность"? Нет. Я просто выражал СВОЁ МНЕНИЕ. И мнение людей, которые, как и я, в VR с головой уже не один год, для меня намного интереснее и ценнее мнения и попытки наехать какого-то рандома с пегача, который купил себе квест 2 на авито и теперь считает себя на острие прогресса, ха. И да, поясняю для одарённых - когда я говорил о мертвецах, я не посчитал их просто потому что дата выхода игры уже известна и очень близка, лол. Я люблю как вселенную TWD, так и игры по ней в VR и очень жду The Retribution, но кто-то, видимо, не умеет читать и понимать написанное. И да, мертвецы - одна из лучших игр в VR на сегодняшний день как раз во многом потому что там есть нормальный сюжет и лор, основанные на первоисточнике, крутая реализация фич оттуда же. Игра не просто предлагает одну единственную возможность "проявлять своё творчество" (читай - развлекать себя самому пока это не надоест).

В четвёртых, отдельно о популярности - Дока 2 и КСГО, видимо, лучшие игры в мире, раз столько людей в них играет. Если у игры отличные отзывы на площадке, где она продаётся, это не значит, что игра хорошая. Это может значить много всего - что отзывы модерируются, что они проплачены или, что вероятно, что нормальные люди, вроде меня, не обратили на это недорозумение своё внимание, не купили это и не оставили плохой отзыв перед рефандом.

Как-то так. Можешь возвращаться к постройке фаллосов из коробок в своей любимой игре, если тебе это доставляет! Или чем ты там себя развлекаешь...

-1

Boneworks вообще не ощущается как игра. Это просто заготовка с физическими головоломками, которую, вместо того, чтобы доделать, решили прикрыть легендой, что она якобы только стилизована под заготовку, мол, так и запланировано. Но игра, кроме нереально крутой физики, не умеет ни завлекать/интриговать, ни поддерживать к себе интерес.

Ту же Аликс я запоем прошёл, а тут постоянно руки опускаются, когда понимаешь, что тебе сейчас вместо игры нужно опять изголяться с подтягиванием на уступы подниманием коленей, тяганием ящиков двумя руками, или заползая по трубам.

0
Всё остальное - дно даже по тем крупицам геймплея, что я видел

и вот все, что надо знать о высере на полстраницы - видел)) Когда дорастешь до полноценной вр гарнитуры, а не видосиков с ютуба - обсудим, а пока беги к своим друзьяшкам в песочницу

0