Ютуб-блогер EpicNNG, которого компания 2K пригласила на закрытый показ ранней версии Borderlands 4, поделился своими не самыми радужными впечатлениями от проекта. Несмотря на обязательную оговорку о том, что это была далеко не финальная сборка, озвученные им моменты указывают на потенциально серьезные проблемы, которые могут сохраниться и к релизу.
По словам EpicNNG, наибольшие нарекания вызвала техническая составляющая игры. Блогер утверждает, что демонстрационная версия, запущенная на производительном ПК, работала крайне нестабильно. Первые 15-20 минут он описывает как "тормозящее месиво" с постоянными рывками, особенно при использовании транспорта и открытии карты мира, которая становилась почти неиграбельной. EpicNNG отметил, что представители Gearbox отказались предоставить точные спецификации тестовых компьютеров, что только усилило его опасения по поводу итоговой оптимизации.
Однако куда больше ветеранов серии может встревожить другая информация, которой поделился блогер. Он рассказал, что столкнулся с сюжетным боссом, который после своей смерти в рамках квеста больше не возрождался в той же локации. В разговоре с представителем Gearbox выяснилось, что это не ошибка, а "намеренное решение" разработчиков. Предполагается, что в дальнейшем этого противника можно будет найти лишь случайно в открытом мире. Эта система вызвала у EpicNNG прямые ассоциации с крайне непопулярной механикой "редких спаунов" на старте Borderlands 3, которую сообщество долго и яростно критиковало. Если такие невозрождаемые боссы будут обладать уникальной добычей, это может превратить фарм в настоящий кошмар для игроков.
К другим сомнительным аспектам блогер отнес новую систему лечения с помощью шприцов, которая показалась ему навязанной и утомительной, а также дрон-помощник Echo 4, оказавшийся в его прохождении практически бесполезным из-за багов и проблем с навигацией. Сам же геймплей, по его ощущениям от стрельбы, почти не отличается от третьей части. EpicNNG подчеркнул, что это лишь его впечатления от ранней сборки, но наличие подобных фундаментальных проблем заставляет относиться к будущему Borderlands 4 с изрядной долей скепсиса.
Ждем теперь пачку новых офигительных заявлений от Питчфорда, где он будет уверять, что настоящие фанаты (tm) и дерьмовую оптимизацию, и непонятные механики схавают и добавки попросят.
Коопные высеры с графикой 2012 года и с топовой оптимизацией не нужны.
Проблемы оптимизации только у нищебродов
сказал нищ, который купил мусорную 5080, которая даже до 4090 не дотягивает
Там у самих разрабов лагало, то есть они нищеброды?!)
Мне и не нужно дотягивать, в моей есть 4х frem gen который бустит много ФПС, и она все на ультра тянет
Ну с такими системками это очевидно, фактически 3060 в минималках. Миндинсай 2.0, или как там правильно называется та самая гта 7
3060 хватит для стабильной игры, т.к. эквивалент ps5. А так что поделать, любая железка устаревает.
Эквивалент пс5 2080ти
ты то откуда знаешь, хватит или нет? Если подобное мы видим в минималках, то там и на 5090 будут проблемы, с большей вероятностью
Как-то пока скептически отношусь к борде 4.
Особенно к требованиям 8ядер проц.
Понапихали защит, дураки.
Я прям вангую тормоза и фризы из-за этого // Владислав Тишков
В сталкер 2 играл? Вот примерно такое же ждёт, только хуже
сталкер 2 у меня на 7950х и 5090 идёт без статерров и заиканий в 4к на ультрах с генерацией и овер 100фпс
Всего от 100фпс?! Пфф бедолага)
Нужно больше ДРМ-защиты...
Это рабочая версия, пока еще без защиты скорее, добавлена будет в конечную сборку
это было предсказуемо
Зато двойную защиту от взлома не постеснялись засунуть. Будем надеяться что люди проявят благоразумие и не станут покупать такой шлак. Может тогда разрабы задумаются, что они делают не так
ну так игра на всратейшем UE5
кто-то удивлен? // Оливер Алексеев