
Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил, что предстоящий кооперативный лутер-шутер Borderlands 4 будет гораздо более открытой игрой, чем его предшественники. Выступая на панели PAX East, Питчфорд описал новый сеттинг Borderlands 4 — Кайрос — как «самую большую бесшовную вселенную, которую мы когда-либо создавали, без загрузок».
Во время панели Питчфорд также рассказал о том, насколько открыта Borderlands 4 для игроков, заявив, что все, что видит игрок вокруг себя, — это не просто произведение искусства, являющееся частью пейзажа, и к нему можно перемещаться.
Вы видите что-то в любом месте экрана, в миле от вас, в небе, вы сможете туда добраться.
В социальных сетях Питчфорд также подтвердил, что студия нацелена на 60 FPS. Хотя он не уточнил, касается ли это консольных версий, минимальная цель в 60 FPS, скорее всего, будет применяться к режиму производительности в Borderlands 4.
Что касается игрового баланса, Питчфорд также сказал, что он не слишком беспокоится об этом.
Сделайте крутую сборку с какой-нибудь божественной добычей и расплавленными боссами. Станьте легендой.
Однако он сказал, что баланс будет контролировать креативный директор Грэм Тимминс. Когда речь зашла о возможности нерфа, он сказал, что студия будет вмешиваться, когда в игру вступят непредвиденные обстоятельства, например, выпадения предметов, которые могут нарушить ход игры.
Borderlands 4 запланирована к выходу 12 сентября для ПК, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2.
самая большая вселенная, и самые уродливые персонажи.
Уродливый только один, остальные просто никакие.
Тодд разлогинься
чем больше вселенная тем больше багов
Это тебе не TES.
да? тот же однопоточный 5 анриал что и у обливиона так в чем разница будет?
Какое отношение имеет движок к багам геймплея?
надо не большую, а интересную
суть игры гринд с бесконечно спавнящимеся врагами, так сделайте хотя бы интересный сюжет, интересные задания и тп
а не просто огромные карты
и такую же унылую как в тройке?
представит "самую большую вселенную,
с тонной однотипного го--на как по оружию так и по локациям
толку от размера мира и локаций, когда они тупо пустые, скучные, не интересные. тот случай, когда "главное не размер, а как этим размером пользоваться".
в старфилде то же самый большой мир, только вот там даже в городах центральных пусто и скучно
А за 100 баксов (базовое издание) их будет уже целых 2 или на одну большую + полшишечки?
в лутер-шутере игроку надо дать невероятно огромную причину лезть куда-то там далеко при условии, что шанс получить некую интересную вещь где-то там в дали точно такой-же как из группы монстров в шаговой доступности.