
В сентябре в продажу поступит Borderlands 4, и уже сейчас игроки постепенно узнают, чего ждать от новой амбициозной главы в серии шутеров от первого лица от студии Gearbox, недавно рассказавшей GamesRadar о новых возможностях игры.
В частности, главный сценарист Тейлор Кларк (Taylor Clark) рассказал о таких элементах, как Digirunner, то есть возможность вызывать свое транспортное средство, когда захочется, без необходимости посещать специальные локации, а также о захватном крюке, позволяющем быстро перемещаться в разных направлениях.
Поскольку это типичные элементы для других видеоигр, а некоторые фанаты отреагировали на эти предложения с определенной долей скептицизма, Кларк заявил, что команда не стремится «цинично соответствовать рынку», объяснив, что «Borderlands уже почти достаточно взрослая, чтобы водить машину: было бы странно, если бы мы постоянно не развивались и не адаптировали» свою работу..
Мы - творческая команда, и есть идеи, которые мы хотим выразить в Borderlands 4; способы, которыми мы хотим создать ощущение, что мы снова прокладываем свежий путь.
В заключение Кларк подтвердил, что в игре практически не будет загрузок, и рассказал о том, как студия подошла к созданию игрового мира, который по-прежнему остается не совсем открытым, однако ощущается именно так.
Теперь мы можем сказать: меньше границ, больше земли и «почти полное отсутствие загрузок», а также нелинейный подход к повествованию, что позволит вам проходить основные миссии «практически в любом порядке.
Те, кто смотрел геймплей с фанфеста, могли заметить, что в игре будут повторяющиеся миссии, такие как Public Events и Primordial Vaults, в которых вы сможете регулярно получать лучший лут по мере продвижения по сюжету с нелинейным подходом к геймплею.
Borderlands 4 выйдет 12 сентября для Xbox Series X/S, PS5 и PC, а версия для Nintendo Switch 2 появится позже.
Если сюжетные миссии можно проходить в разнобой, то хреновый там сюжет видать.
значит это просто миссии по зачистке карт, без какого либо сюжета, айда поворот , айда творческое решение - за такое и 100 бачей не жалко Ж)
я буду писать под каждым постом что б эти скуки изменили технические требования которые никак не могут быть у такой графики никогда...
Разработчики прям сидят и смотрят что там ноунеймы на пегаче хотят. Умом.
п.с. Стиль графония никакого отношения к требованиям не имеет.
Разрабы Борды вряд ли знают о существовании этого сайта, да если бы и знали, этот сайт не самый авторитетный, чтобы прислушиваться к мнению его обывателей.
Процессор Intel Core i7-9700 / AMD Ryzen 7 2700X. ..Оперативная память 16 GB. ...
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT
конфиг компа 7-летней давности, у тебя что, хуже?
Какой там может быть сюжет? Даже ничего в 5и играх не могу вспомнить.
Борьба за хранилище в котором спрятан великий и могучий хрен с маслом
Можно начать с финального босса?)))
это новый эвфемизм для отсутствия сюжета? Вместо истории получаем генератор поручений убей-принеси. Вся эта нелинейность закончится на 4 одинаковых убежищах, которые надо зачистить для финала. Добавить крюк-кошку и вызов транспорта из воздуха в 2025 – это не эволюция, а отчаянная попытка угнаться за каждым 2 опенворлдом. Заявление про отсутствие циничного следования рынку, когда в игру запихнули все заезженные механики последних лет, выглядит как откровенное издевательство.
Другими словами у игры НЕТ нормального целостного последовательного сюжета. Это единственная причина позволить проходить миссии практически в любом порядке. Так сказать, набор слабо связанных между собой миссий. Ну и учитывая, что сюжет о свержении диктатора, видимо локации будут поделены на мини миссии по убийству капитанов регионов... убиваешь такого в каждом регионе, а потом очередь главного гада в главном регионе.
Выбор порядка миссий не имеет никакого отношения к нелинейности повествования. Порядок миссий и нелинейное повествование кардинально разные вещи. Если от порядка прохождения миссий сюжет НЕ поменяется, значит в игре НЕТ никакого нелинейного повествования. Точка.
Если в игре нет последовательности повествования, то получается основная сюжетка это просто набор разнообразных миссий, особо не связанных между собой?
скорей всего будет как в последних фар краях. у тебя есть глав гады в разных областях. чтобы их убить, проходишь квесты в районе,потом грохаешь главаря и так пока всех не грохнешь и не дойдешь до глав. главнюка
Чем хуже игра, тем больше подробностей выкатывают
Ну пусть и проходят, так же как это поделие пройдет мимо меня.