
Компания Gearbox пообещала еще более непредсказуемый подход к созданию оружия в Borderlands 4. В интервью GamesRadar+ исполнительный продюсер Крис Брок объяснил, что, хотя прежняя система была «великолепна», новая модель предлагает «больше возможностей для сюрпризов».
Как утверждает Брок, во вселенную Borderlands вернутся пять классических производителей оружия, а также три новых. Отличие заключается во введении «лицензированных деталей», позволяющую использовать на одном и том же оружии модификации от разных производителей. " У всех этих деталей разное поведение, и мы просто позволяем системе делать свое дело", - объясняет Брок.
Это решение привнесет дополнительный элемент случайности в и без того хаотичную систему оружия в серии. Игроки смогут найти оружие с неожиданными эффектами, в которых могут быть свои плюсы и минусы, в зависимости от стиля игры. В собственном превью GamesRadar+ назвали такое оружие приятным сюрпризом, но отметили, что понять, подходит ли оно к определенному билду, может быть сложнее.
В то же время Брок сравнил фокус Borderlands 4 с фокусом ее предшественницы. Если в Borderlands 3 пытались заново изобрести стрельбу, то теперь цель - расширить возможности передвижения и исследования. Тем не менее, суть игры «стреляй и добывай» по-прежнему остается центральной.
Borderlands 4 выйдет 12 сентября для ПК и консолей.
Тут больше вопросов к качеству игры с таким обилием вброса…
тьфу...
я думал дадут возможность разбирать стволы на составные компоненты, а потом клепать из них своего монстра Франкенштейна...
а тут походу как была душная рандомизация, без возможности как-то повлиять на неё, так и останется...
да пусть хоть стопятьсот новых "производителей" оружия введут, как было решение крутить шарманку, в надежде на подходящий статами ствол, так и остаётся походу.
и да, чёт я если честно разницы между первой, второй и третьей бородой не видел в плане "изобретения стрельбы заново".
как стреляло всё что должно стрелять, так и стреляло. // Иван Марков
Вся эта ересь, начиная с первой до последней части. Не сюжета толкового, не оптимизона, не графона 👎 // Nvidia Power
То есть вместо продуманного лута теперь будет выпадать винтовка, которая стреляет как дробовик, а перезаряжается как ракетница, и это чудо инженерной мысли надо будет как-то приладить к билду. Фраза «мы просто позволяем системе делать свое дело» — это ведь кодовое название для «у нас нет ни времени, ни желания заниматься балансом». И как вишенка на торте — смещение фокуса на передвижение. Разумеется, если оружие в руках годится только для переплавки, остается только быстро бегать и высоко прыгать. Ждем 12 сентября, чтобы снова фармить 100 часов ради одной адекватной пушки.
Как серпом "по самому дорогому", ну или, на крайняк, тому, что красят на пасху.
Что за тупорылые новости уровня упавшей сосиски.
3я часть была го вном думаю 4я будет еще хуже. Игрокам уже надоело одно и тоже и миллиард пушек не спасут.
Слишком до*уя обещаний! Что-то подсказывает, что игра будем максимум посредственной...