Автор YouTube-канала Realistic GameZ представил видео, где сравнил Borderlands 4 с Borderlands 2 и Borderlands 3. В ролике изучаются не только графические улучшения — новые текстуры, освещение и дальность прорисовки благодаря Unreal Engine 5, — но и изменения в игровых механиках: физика окружения, поведение объектов и эффектность взрывов.
Хотя новая часть явно шагнула вперёд в визуальном плане, часть игроков всё же обращает внимание на технические проблемы, которые сопровождают релиз.
помню когда ещё увидел такой стиль и подумал (о да игры с таким стилем не будут требовать дорогое железо) ага прям там... вся индустрия идёт явно не туда
и не должен (требовать дорогое железо) это просто дебилы раньше переходят на аниал 5 - на него переходить надо было с 2029 г, щяс тупо рано
Может у меня глаз замылен, но в качестве текстур разница минимальна. А с такой стилистикой можно было бы и вовсе особо не заморачиваться и сделать упор на оптимизацию
зато 3080 в требованиях
Мокси вечно молодая. Видать спиртуется своими напитками.
самое интересное в 3 была физика - в 4 куда ушла?