Карты в игре [полное прохождение игры!]

Cмотреть полную версию

Всего 123 карты. Указуем номер карты его расположение и как ее получить. От количества карт зависит количество доступных к просмотру роликов в конце игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Botanicula "Сохранение - Игра пройдена на 100%. Все 123 карточки с насекомыми" Botanicula "Artworks (Арты)" Botanicula "Design Sketches (Наброски дизайна)"
Комментарии: 127
Vomyan

1. В нижнем правом углу жмем на жучка с шипами. Он начинает прятаться. Жмем на места где спрятался. Когда он вынесет на себе тыкву а-ля "хеллоуин" жмем на нее два раза.

0
Vomyan

2. В верхнем левом углу. Зеленый жук с усиками. Жмем на него 2 раза. Выходим из локации. Возвращаемся на эту же локацию и у Вас появится эта карта.

0
Vomyan

3. Паук на воздушном шарике. Верхний левый угол. Жмем на зеленый листик - появляется паук. Жмем на него - оттягиваем вниз. Лопаем шарик.

0
Vomyan

4. Пчелы на цветах. Нижний правый угол. Распускаем цветы как на скриншоте.

0
Vomyan

5. Две черные зверушки. По сценарию. Выбираем соломинку (в оригинале "Mr. Twig") и проходим.

0
Vomyan

6. А-ля комар. Почти по центру экрана. Нажимаем на оранжевый листочек в форме сердца. Выходим из этой локации. возвращаемся - получаем карту.

0
Vomyan

7. "В домике". По сценарию. После того как достанете ракушку, нажимайте на нее несколько раз пока не вылезет из ракушки ее житель и не убежит.

0
Vomyan

8. "Желудь" (в оригинале "Mr. Poppy Head"). Нажмите на все желуди на этой локации.

0
Vomyan

9. Червячок. Нажмите на дупло в ветке. Выберите гриб (в оригинале "Mrs. Mushroom")

0
Vomyan

10. Летающий жук. Нажмите на дупло в ветке. Выберите перышко (в оригинале "Mr. Feather")

0
Vomyan

11. Летающий дом на перышках. По сценарию. Принесите все три пера.

0
Vomyan

12. Грибы-галлюциногены. По сценарию.

0
Vomyan

13. Улитка. По сценарию. Нажимаем на улик - падает ягода. Нажимаем на улитку.

0
Vomyan

14. Хламидомонады или что-то такое =) По сценарию.

0
Vomyan

15. Дуделки. По сценарию. нужно нажать на всех дуделок.

0
Vomyan

16. Черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту.

0
Vomyan

17. Закругленная шапка. Нажимаем внизу справа на этого обитателя здешних мест. Слушаем его историю. Нажимаем на него опять два раза пока он не разделится на две части. Нажимаем на эти части пока они не станут полноценными особями.

0
Vomyan

18. Играющий музыкант. Заходим на локацию. Ждем некоторое время или жмем на гремучего жука. Сверху свалится музыкант. Жмем на гремучего - он его прогоняет и мы получаем карту.

0
Vomyan

19. Колючие. Нажимаем на всех жуков в этой локации.

0
Vomyan

20. Гремучка. По сценарию. На локации сгинаем самую длинную колючку у колючего жука, гремучка запрыгивает на нее, отпускаем колючку.

0
Vomyan

21. Маленький трудяга. Находим на локации маленькое дупло. Нажимаем на него. (Также можно просто нажать на зеленый листик). На скриншоте это дупло видно рядом с животным, которое несет зеленый листик.

0
Vomyan

22. Дятел. Легко находится. Нажимаем на него.

0
Vomyan

23. Гигантский жук. Нажимаем на дятла 3 раза.

0
Vomyan

24. Гиганнтская черная колючка. Идем вправо от горошины с замками. Нас с этой локации выгонят.

0
Vomyan

25. Живая палочка. Нажимаем на палочку три раза.

0
Vomyan

26. Житель домика. Нажимаем на жителя. Находится на верху такой зеленый шарик в дупле.

0
Vomyan

27. Красные певцы-прыгуны. Трудно получить. Нужно попасть таким певцом внутрь дудки. На втором скриншоте видно распустившуюся дудку, на первом уже сделавшую свое дело.

0
Vomyan

28. Белые летуны. По сценарию.

0
Vomyan

29. Большая пчела. По сценарию. После того как получите ключ.

0
Vomyan

30. Джин из лампы. По сценарию.

0
Vomyan

31. Отмечальник =) Желание гриба (в оригинале "Mrs. Mushroom"). Берем за ручку и крутим по часовой стрелке.

0
Vomyan

32. Дед Мороз =)))) Желание палочки (в оригинале "Mr. Twig"). Самый смешной (по моему мнению) фрагмент игры. Берем за висюльку и тянем вниз.

0
Vomyan

33. Луна. Желание желудя (в оригинале "Mr. Poppy Head"). Нажимаем на зернышко, оно падает, нажимаем еще раз.

0
Vomyan

34. Певцы - будущие бабочки. Желание перышка (в оригинале "Mr. Feather"). Нажимаем на белое свечение в левом углу, на ветке. Далее нужно нажать на все инструменты, а именно: губы, гармошку, шотландскую волынку, ёё, дудку, балалайку, барабаны. Затем нажать на треугольник.

0
Vomyan

35. Паукообразное. Желание нашего главного героя (в оригинале "Mr. Lantern"). Тянем за ниточку.

0
Vomyan

36. Потерявший голову. Берем голову с ветки слева и перетаскиваем на тело обитателя. Ставим голову на место и слушаем историю.

0
Vomyan

37. Паукообразное с красно-желтым глазом. По сценарию.

0
Vomyan

38. Домкрат =) По сценарию. Даем ему верхушку от одуванчика.

0
Vomyan

39. Листочек-зубастик. Трудно получить. Это третий листочек, на который садится пчелка. Заполучить ее можно так: нажать на пчелку - она перелетит на второй листик. Когда пчелка слетит со второго листка, нужно нажать на зубастика, чтоб он съел пчелку.

0
Vomyan

40. Скрывалка. Нажимаем на гирлянду возле большой груши - вторая слева (два с половинкой кружочка).

0
Vomyan

41. Любитель груш. Быстренько нажимаем на три большие груши слева от героев, пока не прилетит этот обитатель здешних мест.

0
Vomyan

42. Кенгуру с большими глазами. Срываем на локации три листочка в которые прыгает кенгуру. Он скроется в дупло. Заглядываем туда, нажимаем на глаз соломинки (в оригинале "Mr. Twig") два раза. Кенгуру нас кусает - получаем карту.

0
Vomyan

43. Летающая пьяница. По сценарию. Нажимаем на пьяницу или на листик из которого можно напиться.

0
Vomyan

44. Улитка-пароход. По сценарию. Наливаем сок в улитку.

0
Vomyan

45. Висячий морской черный лев. По сценарию. Оттягиваем его вниз, чтобы скатился жук по ветке вниз. Зажимаем курсор на улитке-пароходе. Когда она достигнет максимума - отпускаем. Улитка выпустит шар с воздухом. Лопаем его, чудище просыпается, пугается и начинает шататься во все стороны, сбрасывая нам жука.

0
Vomyan

46. Жук тянучка. По сценарию. Обитатель приходит на локацию. Оттягиваем его на низ, затем прикрепляем к нашей ветке.

0
Vomyan

47. Жук-прогонялка. По сценарию. Направляемся в следующую локацию, куда нам не дают прохода. Используем на него нашего жука из инвентаря и тот сдувает другого.

0
Vomyan

48. Семья свинок. По сценарию. Поднимаемся на ветку, жмем на желуди - они падают. Они направляются питаться, а мы прыгаем на самого большого (тот, который поглотил малыша).

0
Vomyan

49. Второй черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту. Ничего не изменилось с прошлого раза.
Заметьте, что новая карта не появилась, а в старую просто добавился один гриб. Третий будет такой же.

0
Vomyan

50. Четыре лягушки певца. Нажимаем на всех лягушек на локации пока они не выпрыгнут на ветку. Нажимаем на каждую лягушку на ветке. Наслаждаемся =)

0
Vomyan

51. Краб. Нажимаем на любого из детенышей. Нас прогонят. Возвращаемся назад. Нас опять прогонят и мы упадем.

0
Vomyan

52. Ночная алея с жителем. Труднополучаема. Пробуйте много вариантов.

0
Vomyan

53. Однорукий детеныш краб. По сценарию. Отдаем рыбачку червячка - он нам словит краба.

0
Vomyan

54. Рыбачек. По сценарию. Приносим ему червячка и тд и тп.

0
Vomyan

55. Паук-прогонялка. По сценарию. Обрезаем ему крабом паутинку и он падает. Ура!!! Проход открыт!

0
Vomyan

56. Барашки. По сценарию. Выбрасываем всех барашков и все.

0
Vomyan

57. Семья наконец-то в сборе. По сценарию. Подходим к мамочке, когда найдем всех трех детей и нажимаем на маму.

0
Vomyan

58. Улитка. Выдуваем ее из трубок. Верхняя, нижняя, нижняя трубки.

0
Vomyan

59. Лягушка. Выдуваем ее из трубок. Верхняя, нижняя, верхняя трубки. Чтобы выдуть курицу нажимаем на верхнюю, нижнюю, среднею трубки.

0
Vomyan

60. Улик с пчелами. По сценарию. Нажимаем на все стойки на локации. Из них прорастают деревья и прилетают пчелы.

0
Vomyan

61. Любитель медитации. По сценарию. Нажимаем на сердечко, которое сделали пчелы на самом высоком дереве (первое от выхода справа). Запускаем фонарик в виде лампочки с левого дерева.

0
Vomyan

62. Исследователь живого. По сценарию. Даем ему предмет в виде шапки шута.

0
Vomyan

63. Любитель покушать и поспать. По сценарию. Берем перечницу, которая находится над поваром и трусим ею над самым крупным на этой локации жителем. Пока повар будет его ругать мы берем курицу.

0
Vomyan

64. Грозная невысыпалка. По сценарию. Берем в шкафу сосуд. Заполняем его из другого сосуда. Забираем курицу.

0
Vomyan

65. Четыре черных чернила =) Проводим мышкой по трубе сверху, потом справа по трем чашам. Стягиваем крышку с кастрюли много и часто на нее нажимая. Рядом поднимаем крышку до упора в верх. Если все правильно сделали должна появится карта. Не забываем вытащить из стола монетку.

0
Vomyan

66. Цапля. После того как вы кинете в аппарат все три монетки и заберете курицу, выходим из локации. Возвращаемся сюда и видим здесь уже почти болото. Когда лягушка будет прыгать возле клюва цапли, нажимаем цапле на голову. Легче ее ловить, когда лягушка делает три прыжка справа налево. Если успели и сделали правильно, то она ловит лягушку, а мы новую карту.

0
Vomyan

67. Наркоманы. По сценарию. После того как галлюцинирующий желудь (в оригинале "Mr. Poppy Head") добудет нам курицу.

0
Vomyan

68. Живые орехи. По сценарию. Вставляем лампочку, получаем карту и курицу.

0
Vomyan

69. Муха. Подставляем оранжевый шарик под пружину и нажимаем на пружину. Пружина подскакивает и лопает шарик. Вылетает муха и нам достается еще одна карта.

0
Vomyan

70. Идол. По сценарию. Забираем идола из сейфа.

0
Vomyan

71. Табакерка с чертиком. Нажимаем на табакерку пока не дадут карту.

0
Vomyan

72. Игрок. По сценарию. Выбираем грибок (в оригинале "Mrs. Mushroom") и выигрываем три раза.

0
Vomyan

73. Приносящий снег. По сценарию. Нажимаем на дуршлаг со снегом. Снег выпадает и дуршлаг приходит заполнять снегом местный житель. Нажимаем на него еще раз. Снег снова падает, но на этот раз приносящий снег накрывает его крышкой.

0
Vomyan

74. Снеговик. По сценарию. После того как мы опрокинем два раза снег нажимаем справа на Иглу (убежище, дом из снега). Выезжает курица на санках и ломает нашего снеговика.

0
Vomyan

75. Пингвины. После того как заберем курицу, нажимаем на иглу (убежище, дом из снега справа от входа). Нажимаем до тех пор пока из убежища не выберутся все пингвины. Последнего жирного пингвина вытаскиваем из дома. Он прыгает на нас - нажимаем на него, поднимаем его (тянем мышкой в верх) и освобождаем наших героев и карту.

0
Vomyan

76. Храмовник. По сценарию. Отдаем идола, получаем курицу и карту.

0
Vomyan

77. Игорь и его Франкинштеин. По сценарию. Заходим, тянем за рычаг от которого отходит пружинистый кабель и наблюдаем как Игорь оживляет Франкинштеина.

0
Vomyan

78. Кукушка. Нажимаем на все часы в этой локации (всего их пять).

0
Vomyan

79. Летающие фонарики. Нажимаем на трубы из которых вылетают фонарики. Надо, чтобы были все 6 фонарей на локации одновременно, иначе карты не дадут.

0
Vomyan

80. Муравей. По сценарию. Подходим к яйцу и нажимаем на него.

0
Vomyan

81. Зубастый детеныш. В муравейнике натыкаемся на это создание и получаем его карту. Наткнутся не сложно.

0
Vomyan

82. Шаман. По сценарию. Подходим к нему. Разговариваем так чтоб услышал (нажимаем три раза на него). Слушаем беседу. Отдаем яйцо муравьиное, взамен получаем куриное. Забираем его. Идем к Игорю и Франкинштеину и вылупляем его, положив на стол и нажав рубильник.

0
Vomyan

83. Курица. По сценарию. После того как соберем все 14 куриц идем их относить к нашему механику, который наз должен перевезти в другое место.

0
Vomyan

84. Красный паук с тремя глазами. По сценарию. Нападает на нас когда мы улетаем.

0
Vomyan

85. Летающий поселок. По сценарию. После того как принесем 14 куриц его можно увидеть в заставке.

0
Vomyan

86. Жуки-жирафы. Нажимаем на всех представителей на этой локации.

0
Vomyan

87. Любитель мух. По сценарию. Нажимаем на ракушки на этой локации - вылетают белые мушки. Когда муха будет над головами персонажей нажимаем на животное. Оно ловит муху и выплевывает синий кристаллик.

0
Vomyan

88. Циркачи. Заставляем всех делать трюки. Катаемся на шарике, прыгаем на пружине, качаемся на качели, летаем.

0
Vomyan

89. Колючие боягузки. Наводим мышкой на них на локациях где они обитают (на первой локации и на этой - получается два раза). Они убегают и мы получаем карту.

0
Vomyan

90. Рассказчик историй. По сценарию. Просматриваем все истории (не забываем в конце забрать кристаллик) и получаем карту.

0
mansense

что дают за все карты?

0
Vomyan

91. Охранник-собака. По сценарию. Забираем дудку и получаем карту.

0
Vomyan

92. Третий черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту. Ничего не изменилось с прошлых двух раз.
Заметьте, если нажать на эту карту в коллекции, то можно прослушать всю историю целиком (если конечно собрали все три карты).

0
Vomyan

93. Черепаха. По сценарию. Тянем за язык спустившегося обитателя, черепаха просыпается и идет покушать листочков. Получаем карту и забираем синенький кристаллик.

0
Vomyan

94. Пушистики. Нажимаем на них в предложенной последовательности, тогда у вас легко получится заполучить эту карту.

0
Vomyan

95. Люстры. Нажимаем на три люстры и получаем карту.

0
Vomyan

96. Солнечный магнит. По сценарию. Притягиваем планетки к магниту. Когда все притянули, нам нужно еще что-то притянуть. Тут подойдут желудь (в оригинале "Mr. Poppy Head"), т.к. он разбивает с первого раза. Теперь нажимаем на все планетки. На некоторые планетки нужно нажимать много раз. Нажимайте на планеты пока не получите карту (в этой локации имеются отсылки к другим играм этой компании). Не забываем забрать синенький кристаллик.

0
Vomyan

97. Гусеница пакмана. По сценарию. Забираем звезду - получаем карту.

0
Vomyan

98. С одним давлением. Нажимаем на двух обитателей локации и получаем карту.

0
Vomyan

99. Муравьед и детеныш. Нажимаем на маленького. Он проснется и заплачет. Ему принесет мама покушать. Идем на нижнюю локацию и нажимаем на грибочек, которым мама кормит детеныша (можно на любой гриб нажать)(можно вначале нажать на гриб потом на маму - и в таком случае получим карту). Получаем карту.

0
Vomyan

100. Черный олень. Гоняем оленя стрелкой и получаем карту.

0
Vomyan

101. Из одного - два! По сценарию. Вешаем на место звездочку. Нажимаем на червячка до тех пор, пока он не упадет на то место где был.

0
Vomyan

102. Дудочник. По сценарию. Отдаем дудку и получаем карту.

0
Vomyan

103. Собака. Просто нажимаем на собаку и все. Чтобы забрать кристалл: вперед, нижний, верхний проход.

0
Vomyan

104. Бегающие малинки. По сценарию. Рассказываю детальное прохождение для тех, у кого возникли сложности с прохождением этого этапа. Прыгаем на второй номер. Стоим на платформе, нажимаем на "2" и на "3" по разу, два раза на "1". Прыгаем на первый номер и спрыгиваем на платформу справа. Нажимаем по разу на "3", "4", "5". Прыгаем на "4". Далее переходим в следующую локацию. Забираем последний кристаллик. Далее нажимаем по разу в такой последовательности: "1", "3", "2", "5" . Далее нажимаем на четвертого три раза (он должен залезть на верх пятого). Нажимаем один раз на пятого. Далее прыгаем на свободное место возле первого, а с оттуда уже прыгаем на первого. Оказавшись на пустом месте пройдем чуть вперед. Далее опять прыгаем. Поздравляю с прохождением этой локации и получением новой карты.

0
Vomyan

105. Многоглазка. По сценарию. Скармливаем 8 синеньких кристалликов и получаем элемент и карту.

0
Vomyan

106. Подводная лодка. По сценарию. Меняем у циркачей мячик на глаз. Приносим и отдаем глаз.

0
Vomyan

107. Люстры с усиками. Проводим стрелочкой по усикам и получаем карту.

0
Vomyan

108. Подводный перец. Гоняем его стрелкой и получаем карту.

0
Vomyan

109. Черная распластуха. Наводим на них мышкой и получаем карту.

0
Vomyan

110. Эмоциональный игрок в каске. Проигрываем ему. Он начинает радоваться и прыгает. Нажимаем на верхнее правое растение и сбиваем его каску. Подбираем ее и получаем карту.

0
Vomyan

111. Жуки-гонщики. Выигрываем в игре и получаем карту.

0
Vomyan

112. Светящийся глаз. гоняем его мышкой и получаем карту.

0
Vomyan

113. Медуза. Наводим на них мышкой и получаем карту.

0
Vomyan

114. Улитка с липучим глазом. По сценарию. Берем ее за усик и прикрепляем к себе. Получаем карту.

0
Vomyan

115. Крабы. По сценарию. Цепляем усико к крабу и забираем элемент. Чтобы получить карту нужно провести курсором по всем крабам, и на соседней локации тоже.

0
Vomyan

116. Пушечное ядро. Опускаем железный гонг на 3ю позицию (нажимаем два раза). Отдаем циркачу шлем и тянем за шнур. Получаем карту.

0
Vomyan

117. Цирк. Смотрим после того, как попадем в железный гонг пушечным ядром.

0
Vomyan

118. Зеленый монах. По сценарию. Отдаем элементы и получаем эту карту.

0
Vomyan

119. Четыре элемента. По сценарию. Собираем их и отдаем зеленому монаху. Рядом скриншоты их нахождения.

Полный путь к элементу: вперед, нижний, средний, нижний и верхний проходы.

0
Vomyan

120. Гигантский пакообразный. По сценарию. Отдаем элементы и после просмотра получаем карту.

0
Vomyan

121. Паукообразный гигантский блох. По сценарию. Летим на свет. Прячемся ему под лапку. Далее нажимаем на тело зверя. Далее наводим стрелочкой на свет. Нужно перегнать свет на второе тело. Перегоняем и нажимаем на него. Нужно упасть и лопнуть свой шар вокруг себя возле света.

0
Vomyan

122. Паукообразные вилы. По сценарию. Нажимаем быстро на 4, 1, 2, 3. И быстро летим на свет. Паукообразные окончательно запутаются и теперь мы можем забрать свет.

0
Vomyan

123. Паукообразный мамочка. По сценарию. Помещаемся в ближайший кокон слева. Перемещаемся левее, выгоняя желудь из кокона и сами туда перемещаемся. Выгоняем верхнего жителя и опять занимаем его место. Опять выгоняем желудь и летим забирать свет.

0
Vomyan

124. Паукообразные утки. По сценарию. Нажимаем на 1, 3, 4, 5, 1, 7. Летим за светом.

0
Vomyan

125. Круглый паукообразный. По сценарию. Нажимаем на себя. Наводим на врага и автоматически стреляем. Опять нажимаем на себя - так сказать перезаряжаемся. И таким образом отстреливаем врагов.

0
Vomyan

Поздравляю!!! Вы собрали все 123 карты или нашли 125 персонажей. Поздравляю также с прохождением игры!!! УРА-УРА!!! Наслаждайтесь тремя роликами =)
По поводу исправлений, улучшений и остального жду сообщений на форуме.

0