на главную
об игре
Bound by Flame 09.05.2014

Моё мнение об игре Bound by Flame

Поиграл час может чуть больше, и вот что я думаю:

1.
Какой-то странное освещение в игре, не правильное что-ли, иногда возникает такое чувство, будто источник света(например солнце) находится слева, а светит почему-то справа и ещё какой-то освещение само по себе бледное, будто светит не солнце, а лампа какая-нибудь. 

2. Боёвка слишком топорная, анимации махания заточкой тоже далеко не лучшие. И вообще вся "суть" боя показана в первой заставке, в начале игры, когда наш ГГ встречает трупака и дерётся с ним в заставке, это происходит довольно долго, я даже сказал бы затянуто и нелепо, так как ГГ махает оружием аки сумасшедший веником. Противники слишком живучие, из-за этого бой затянут ещё больше(одно дело дарк соулс когда там решает тактика боя на сколько быстро откинется вражина, а другое дело тупое закликивание), иногда бывает, что ты становишься немного круче противника и убиваешь его в разы быстрее, но такое удовольствие можно наблюдать крайне редко(всё напоминает скайрим на легендарном уровне сложности: враги такие-же тупые как на новичке, но дофига живучие). Так-же разработчики забили болт хоть на какую-то логику даже по меркам жанра фентези, самый наглядный пример - приведения спокойно проходят через твёрдые объекты типа стен, камней, деревьев и прочих преград, но убиваются обычным стальным мечём, ни зачарованным, ни серебряным, просто стальным(хотя такая пролема у большинства сегодняшних РПГ). Кто-то может сказать, что это хардкор, а я скажу, что разаботчики забили большой болт на геймплей игры.

3. Смена пола персонажа как обычно(последний раз я видел чтобы пол как-то влиял на игру это фоллаут 2 и ньювегас) кроме визуализации ничего в себе не несёт.

В общем я могу долго перечислять недостатки игры(которые не понравились лично мне, не забывайте, что это моё личное мнение), но я лучше перейду сразу с места в карьер. После того как я поиграл в игру, у меня возникло ощущение, что игру делали так чисто ради "портфолио". Типа: "смотрите, мы можем и так и сяк и даже вот так, вы нам только говорите, что да как надо делать и мы сделаем." 

ИГРЕ СТАВЛЮ 6.5 ИЗ 10, А РАЗРАБОТЧИКАМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХА В ДАЛЬНЕЙШЕМ!


P.S. Сейчас читаешь описание любой РПГ(шки), которая собирается выйти к лету или летом, смотришь видео от разработчиков, они всё говорят-говорят, а в их словах так и читается: "МЫ ДЕЛАЕМ УБИЙЦУ DARK SOULS/SKYRIM!" А на деле, в день релиза, такие игры покупают и вечером того-же дня уже возвращаются обратно в тот-же дарк соулс или скайрим, жалея о покупке, мне кажется единственный убийца скайрима или дарк соулса будет Ведьмак третий, который ещё не скоро выйдет. А это так - середнячок, скрасить ожидание.

P.S.2. Для тех кто прочитал это и думает наверно: "вот полил игру дерьмом, а его скайрим/дарк соулс вообще дерьмище полное для однокнопочных дегенератов". Не пытайтесь мне что-то доказать - моды решают всё!)

P.S.3. Извиняюсь за ошибке в тексте или не поставленных где-то знаках препинания, я писал этот текст в два часа ночи, и моя единственная мысль при написании была донести свои мысли после того как я поиграл в игру.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

и ты толка игру написал минусы а где плюсы

21

Автор. Я конечно понимаю что потешить свое ЧСВ очень хочется, но неси бред. С освещением тут порядок. Как и с графикой. Анимация норм. Реализм присутствует. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". Интересные квесты, харизматичные спутники и гг(выбор пола меняет часть диалогов и даже реплик самого гг)присутствует. Причем диалоги более живые и реалистичные чем в современных играх для детей от 18 лет. Здесь нет пафоса и тупого фансервиса. Бюджетность здесь только в коридорах. Дали бы разрабам денег больше был бы вообще шедевр. А так 8 из 10. -1 бал за камерность и еще 1 бал за малую продолжительность. Ну вот зачем писать бред если игру проходил с закрытыми глазами? Лишь бы блог настрочить. Я уже даже заметил тенденцию. Если игровым журналам не заплатят они игру с говном смешают. А если обзоры на игру плохие то и народ как попугаи будут повторять то же самое.

21

Игра получилась отличная - в кое-то веке есть СЮЖЕТ, вполне себе неплохая боевка, есть юмор и красивые диалоги, нормальная графика и самое главное - я хочу в нее играть, что в последнее время случается редко.

13

Поиграл час может чуть больше Это называется "первый взгляд" или типа того, "смотр", х3, обзор это когда ты уже очень многое увидел, а чаще всего - прошёл игру. Я вот в неё наиграл 10ч и конца-края не видено. Знаю, что средненькая игра, но с её-то бюджетом. Они просто красавчики, тем более в РПГ-играх чаще всего задания одинаковые, а здесь разнообразные, даже (да простят меня фанаты) разнообразнее скурима. И первые предъявы у тебя к картинке, что как бы уже намекает на твою предвзятость и неадекватное мнение, вот только тут это вообще последнее, на что нужно обращать внимание, так что...

13

Игра...нормальная. Что бы скоротать время,перед выходом какой-то хорошей игры - самое оно. Ничего от игры не ожидал и особо не "блевал",когда в нее играл.Конечно,в игре есть спорные моменты,но на них закрыл глаза,по причине,которую написал раньше.Страшно раздражало в игре,что противники слишком живучие,прям бесило. Ходишь по болоту,весь такой крутой,с силами демона этого,а тебя какие-то болотники убивают.Просто не было слов,когда такое происходило.Надеюсь разработчики знают свои ошибки и сделают 2-ую часть,если она вообще будет,лучше этой. Игре поставил бы 7 или 7.5 баллов.

11

МЫ ДЕЛАЕМ УБИЙЦУ DARK SOULS/SKYRIM! Разработчики даже намеков на это не делали. Да и неудачное, всё же сравнение. Я бы ставил упор на Fable или уж DA2 А так игра неплоха. Я бы 7.0 поставил оценку.

9

сам хоть понял о чем твой пост выше???

8

Игра очень понравилась. Во первых нету "идеальных" игр. Честно говоря я не ожидала такого от неизвестного бренда. плюсы Хорошая графика, харизматичные спутники. сложные выборы сюжета. веселые и нестандартные квесты которые еще и провалить можно. Я смело поставлю эту игру на одну полку с DA:O а не со Скайримом

8

как тут говорят - всем тут интересно твое мнение а до обзору сочинение не дотягивает. освещение само по себе бледное, будто светит не солнце, а лампа какая-нибудь. ничерта себе - мне оно все очи в начале съело. в целом механика боя не слишком удачная. лучше бы все одной кнопкой (х) было. довольно сложно так сказать или я плохо покачался. о игре в целом - средняя такая игра

7

убийца скайрима или дарк соулса будет Ведьмак третий Во-первых мнение человека, который ставит ДС и ТеС в один ряд такое же авторитетное, как и мнение моих носков. Во-вторых Ведьмак убьет Скайрим (который и так мертв за исключением модов) но не Дарк Соулс.

7

Игру делали те же, что и Хроники Марса, так что и вангой быть не надо было, что фигня будет. Но игра лучше, чем предыдущая уже, просто бюджета не хватает

4

Моё мнение об игре Bound by Flame... дальше не читал...

4

Не знаю как всем, конечно в игре есть минусы не спорю, но игру прошел с удовольствие за демона, обольстил Эдвен )) и разумеется очистил мир огнем :D. Собираюсь пройти игру еще раз на максимальном уровне сложности. Моя оценка 7 из 10. Проходил 19.3h .

3

v1ruspro Если честно, то я сижу офигеваю с того, что я это написал в 2 часа ночи и при этом текст более-менее вменяемый получился)) А так-то да сравнение со скайримом глупое ладно ещё с ДС можно сравнить) MunchkiN 616 самый главный минус боёвки это, что противнику пофиг на твои атаки у него просто ХП отнимаются и всё, заверьте. Атаки противника не прерываются хотя я и брал скилл на прерывание атак, это как в ведьмаке втором, когда Геральт махает мечём по площади, а урон идёт только тому на кого прицелились, а после приобретения скила Геральт магическим образом уже начинает нагибать всех вокруг себя)) Stormreaver Мне кажется в ведьмаке третьем засядут много людей, как игроки TES, так и игроки DS, это будет как с Диабло 3, только просидят все по дольше и убьёт он одним выстрелом двух зайцев)) Во-вторых Ведьмак убьет Скайрим (который и так мертв за исключением модов) но не Дарк Соулс. Не думаю, что скайрим таки мёртв, он жив(мои 2 тысячи часов проведённые в нем могут об этом сказать) и да благодаря модам, а как иначе? У TES это фича - жить в некоем симбиозе с комьюнити) BlackMoonLight Ну знаешь разрабы так охотно всё показывают и рассказывают словно пытаются таки отнять популярность у тех же скайрима и ДС) Конрад Марбург Потешить своё ЧСВ я могу на форуме, поиздеваться над поциентами, зачем мне здесь это делать) Не знаю на чём играл ты, я поиграл на X-360 и ПК и ещё на PS3 у другана, чисто ради сравнения. Освещение убогое и бледное и идёт иногда не оттуда откуда оно должно идти. Естественно в общем графон лучше вышел на ПК. Кто-то на сайте говорил мол "выпустили бы хай-рес пак..." так вот этот человек в реальном неадеквате - текстуры и так нормальные, просто слишком много DOF и Blur эффектов. У ГГ морда каменная почти на всю игру и местами с "псевдо-эмоциями", та же песня и про сопартийцев они либо содраны с DA либо бездушны на столько на сколько это возможно у большей части персонажей морды каменные, всё опять-же из-за малого бюджета, да тут нельзя не согласится. Но анимации всё-же убогие. Большая часть игро-строя, уже делает анимации по технологии Motiоn Capture. А тут опять-же из-за малого бюджета пришлось обходится кмопом и руками, но опять-же взять те-же моды к обливиону(на скайрим нет толковых модов на замену анимации боя) там люди умудрялись компе вытворить анимацию в разы лучше обливионской при этом анимации вполне годно смотрятся и в скуриме, если их сконвертировать туда и желательно не через задницу. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой... А я и не говорил что так нужно такая штука была главным минусом облы, когда оружие весило под 50 а то и 70 единиц, а ГГ всё равно махал ею как и обычным мечём весом в 5 единиц - магия хули. ...и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". А зачем тут собственно укрываться сделали бы перекаты как в ДС и было бы норм так как их в процессе действительно не хватало. И по поводу квестов - я уже столько отыграл в различные РПГ, что мне уже все квесты практически в любой игре как китайцы, корейцы и японцы - на одно лицо. XBoy360 Картинка - первое, что мне бросилось в глаза(и я не рассуждаю, что описывать в первую очередь, а что в последнюю, я что вижу то и пою =) ) Да я и не про картинку в общем говорил, а про освещение, в общем там графон таки нормальный. И я не писал, что это прям обзор и не смотр как ты выразился, это просто мнение после часа с лишним проведённого в игре. TerryStarr веселые и нестандартные квесты... Про квесты, я отвечал товарищу чуточку выше, да и претензий к самим квестам у меня нет. ... которые еще и провалить можно. Видимо такие названия как сталкер, готика и фоллаут вам не о чём не говорят. Во первых нету "идеальных" игр. Ну да конечно и земля плоская и солнце вокруг земли вертится... харизматичные спутники. сложные выборы сюжета. Всё это мы видели в DA и ME. Да и спутники местами полностью содраны с DA:O. А сложный выбор такой-же "сложный" как в ME. Я смело поставлю эту игру на одну полку с DA:O а не со Скайримом Сказали так будто скайрим - второсортное дерьмо сделанное какими-то левыми разработчиками и было закидано фекалиями уже заранее до релиза. DA: O и Skyrim обе крутые игрули! H0llow Ты в своём уме?! И это мне ещё говорят, что я здесь неадекватный. Какой нафиг полностью скопирована с ведьмака 2. ты вообще в него играл или только видео смотрел?! Боёвка ведьмака одна лучших боевых систем, которые я видел. Камона_Тонг Здравствуйте Сэра. Слава Азуре, что среди всех этих н'вахов, есть достопочтенный Данмер, который понял моё мнение относительно сего творчества. Ну не знаю иногда и с более малым бюджетом, а то и вообще на голом интузиазме делались хорошие игры(сразу примера дать не могу это надо повспоминать). В принципе, если бы они поножовщину сделали получше, то у меня остались бы только претензии к освещению и к музыке так как с этими двумя вещами у них уж очень плохо, а на остальное бы я забил болт и играл. DA2 вспоминается мною как страшный сон, а мозг отказывается воспринимать это как игру от BioWare, а также отказывается находить хоть какие-то логические связи между DA2 и DA: O. Самая большая проблема игр студии, разработавшей и bound by flame и Mars-war logs, это её бюджеты. У них просто мало бабла для развёрнутой и богатой реализации своих идей. То есть вроде они могут что-то, вот только возможности показать себя у них нет. А жаль, лично я бы посмотрел. Полностью согласен. NTrojan С оптимизацией, я вообще удивляюсь с последними играми и это не может не радовать, так как железо у меня уже далеко не лучшее по сегодняшним меркам а идёт всё хорошо и без лагов) А у рисена второго всё вообще неудачно, начиная с выбора тематики и заканчивая оптимизацией да и самой графикой в общем) Что очень понравилось - это система крафта и изменения доспехов и оружия, эту фишку разработчики придумали сами и она действительно хороша)) Да-да-да! Эта штука тоже мне понравилась) и я даже что-то подобное где-то уже видел. Тоже надеюсь, что студия найдёт хороших инвесторов и как говорится - "ещё стрельнет!"

2

Во-первых, Dark Souls - это hack and slash, а не RPG, запомните уже наконец! Во-вторых, в конце июня выходит Divinity Original Sin, которая не позиционирует себя как "убийца", но легко может отправить в нокаут DARK SOULS/SKYRIM!

2

Прошел, игра понравилась, конечно нудная и не верх совершенства, но определенно есть потенциал! Жду продолжения! Музыка очень понравилась в меню которая))

2

Лично мне боёвка(именно боёвка) понравилась. ДА - анимации дешевые и ДА - сама по себе она не богатая, но она в свою очередь требует слежения за ситуацией, своевременного парирования и собственного позиционирования(последний раз такое припоминаю в Risen). Живучие мобы - да, это сильно раздражает и это минус с которым сложно не согласиться. Сюжет какой-никакой есть, то есть история впринципе неплоха, НО разработчики подали, обыграли и раскрыли её очень и очень слабо. По игре видно, что у разрабов были неплохие идеи и они хотели их реализовать, чувствуется влияние Драган Эйджа второго, например, и та же боёвка его уделывает(если кто не помнит, то там была анимэшная размахивалка чем угодно путём нажатия одной клавиши). Самая большая проблема игр студии, разработавшей и bound by flame и Mars-war logs, это её бюджеты. У них просто мало бабла для развёрнутой и богатой реализации своих идей. То есть вроде они могут что-то, вот только возможности показать себя у них нет. А жаль, лично я бы посмотрел.

1

А мне игра понравилась, напомнила FORGOTTEN REALMS: DEMON STONE, игру из детства.К bound by flame стоит относится как к слешеру с элементами РПГ. Дешевый сюжет и его постановка играют на чувствах ностальгии по 2000-ым.

1

может, местами и топорная игра, но мне понравилась, за исключением концовки, первый раз прошел за демона, теперь хочу без его помощи попоробовать

1

GWINBLEYDD Divinity 2 - это совсем другое, она больше похожа на Готику, а Original Sin - на старые изометрические RPG, например, Baldur's Gate или Fallout.

1

GWINBLEYDD самый главный минус боёвки это, что противнику пофиг на твои атаки у него просто ХП отнимаются и всё, заверьте. Атаки противника не прерываются хотя я и брал скилл на прерывание атак, это как в ведьмаке втором, когда Геральт махает мечём по площади, а урон идёт только тому на кого прицелились, а после приобретения скила Геральт магическим образом уже начинает нагибать всех вокруг себя)) главный минус боевки что она не дружит с физикой. от меч у гг длинный как доска а из скопа бьет только по одному противнику. а движения у него такие широкие а фактически он закликивает. что там на счет скилов не переводил. прерываие и контр атаки есть. фактический весь стил двуручника это блок и контр атака. так 1на 1 можно любой толстоты моба умахать. в марсе это даже прикольней и живей было. начинаешь от одного к другому бегать и подзатыльники трубой раздавать. тк оружие короткое и легкое. только вот перекаты-перекатики... в остальном чтобы удовлетворить прокачиваемой боевке вроде сносно. хотя я недалеко играл.

1

царь_pc Из плюсов можно отметить только графон и то только благодаря шейдерам. Сейчас, в наше время с помощью шейдеров можно майнкрафт в крайзис превратить и наоборот.

0

PCGamer поставил 3/5, хотя по тексту рецензии тянется сплошной фейспалм. Там довольно адекватные чуваки, так что верится в такую оценку.

0

Боёвка практически полностью скопирована с ведьмака 2. Больше всего нравиться озвучка, много мата, голоса приятные, именно в такие моменты понимаешь что полная локализация некоторым играм просто ни к чему, я уверен что русская озвучка кто бы за неё не взялся была бы убогой.

0

Автор по поводу для портфолио полностью согласен, боевая система несбалансирована и имеет много недостатков, но в целом если сделать врагов слабее то нормально бы все было, графика тоже неплохая и оптимизация хорошая (вообще этот факт удивителен ибо только недавно играл в Risen 2 с большим бюджетом и при моем не слабом компе там умудряется проседать ФПС даже на средних), вот сюжет - беда, идея как бы неплоха, да только скомкано все как то, неразвернуто, еще странно что никто не отметил постоянные заимствования из других игр или вселенных - компаньоны это просто сборник из разных рпг, вот например ведьма из болота ну очень похожа на Морриган своей историей и манерой поведения, эльф-шутник которого выгнали с родины тоже не в первой встречаем, и т д. Сам сюжет - борьба человечества и прочих против злой нежити которая управляет льдом - пахнет играми престолов, диалоги почти всегда - банальны и просты, у ГГ нет души, он ничем не запоминается, к нему не привязывешься, вообще самых харизматичный персонаж в игре - демон, ему и то больше сочувствуешь и понимаешь) Что очень понравилось - это система крафта и изменения доспехов и оружия, эту фишку разработчики придумали сами и она действительно хороша)) Так что надеюсь когда нибудь Спайдербитс сделают хорошую игру не подглядывая за другими))

0

Во-вторых, в конце июня выходит Divinity Original Sin, которая не позиционирует себя как "убийца", но легко может отправить в нокаут DARK SOULS/SKYRIM! даже пытаться не хочется понять, каким образом вы сравниваете/сопоставляете/обощаете или что вы там делаете с этими играми.

0

alexandr1988 Отправит в глубочайший нокаут, но всё-таки не убьёт) в Divinity Original Sin буду рад поиграть, хотя играл только в Divinity 2: Ego Draconis, но и она понравилась)

0

Камона_Тонг Он сопоставил будущую популярность игрули с ДС и Скайримом, Сэра. Да на ней посидят месяц два самый крайний срок в неё будут играть вплоть до нового года а там уже и ведьмак подоспеет)

0

Невообразимо - дерьмовая система боя.

0

GWINBLEYDD Потешить своё ЧСВ я могу на форуме, поиздеваться над поциентами, зачем мне здесь это делать) Не знаю на чём играл ты, я поиграл на X-360 и ПК и ещё на PS3 у другана, чисто ради сравнения. Освещение убогое и бледное и идёт иногда не оттуда откуда оно должно идти. Естественно в общем графон лучше вышел на ПК. Кто-то на сайте говорил мол "выпустили бы хай-рес пак..." так вот этот человек в реальном неадеквате - текстуры и так нормальные, просто слишком много DOF и Blur эффектов. У ГГ морда каменная почти на всю игру и местами с "псевдо-эмоциями", та же песня и про сопартийцев они либо содраны с DA либо бездушны на столько на сколько это возможно у большей части персонажей морды каменные, всё опять-же из-за малого бюджета, да тут нельзя не согласится. Но анимации всё-же убогие. Большая часть игро-строя, уже делает анимации по технологии Motiоn Capture. А тут опять-же из-за малого бюджета пришлось обходится кмопом и руками, но опять-же взять те-же моды к обливиону(на скайрим нет толковых модов на замену анимации боя) там люди умудрялись компе вытворить анимацию в разы лучше обливионской при этом анимации вполне годно смотрятся и в скуриме, если их сконвертировать туда и желательно не через задницу. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой... А я и не говорил что так нужно такая штука была главным минусом облы, когда оружие весило под 50 а то и 70 единиц, а ГГ всё равно махал ею как и обычным мечём весом в 5 единиц - магия хули. ...и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". А зачем тут собственно укрываться сделали бы перекаты как в ДС и было бы норм так как их в процессе действительно не хватало. И по поводу квестов - я уже столько отыграл в различные РПГ, что мне уже все квесты практически в любой игре как китайцы, корейцы и японцы - на одно лицо. Графика на пк хорошая. если нужен кукурузис, жди DAI. Графика в рпг вообще на последнем месте. НО. Здесь она красивая. Я не буду указывать на все твои глупые придирки, только скажу что ТЫ опять поставил графическую часть и анимацию на первое место. В Обле вес оружия таки чувствовался. - Перекаты в железных доспехах...магия хули. Если все квесты на одно лицо, завязывай с играми и рпг в частности. и вообще квесты тут шикарные. В общем каждый останется при своем. Просто не надо искать какие то дурацкие минусы технического плана в бюджетной игре. Да. Это не уровень DAI. НО. и цена в 2 раза меньше.

0

По мне так игруля кайфовая! она превщошла по системе боя готику!!!!

0

Меня игра не зацепила.

0

игра нормальная, оценка поставлена верно 6.5 , так как не хватает разнообразия в гемплее , а насчет света кто не знает гг свети сам себе путь нажмите клавишу (Д)...)

-1

GWINBLEYDD По сути они одного жанра - ActionRPG... Дарк Соулс по той-же причине Дарк Соулс - слешер.

-3

В иге очень много откровенно унылых моментов . Они явно делали систему боя с Дарк соул , ведьмака 2 и прочих подобных проектов , но они не завезли перекат из за чего играть очень проблематично , И прям таки появляться ощущение что его и хотели делать но , зачем то , решили оставить только отпрыгивание . Тебя все время жмут в стену и увернуться становиться практически невозможно , а при уходе в строну персонаж поворачиваться полу боком к противнику и начинает бежать будто бы по полю с цветочками , а не с противником сражается , из за чего невозбранно получает люлей . Система прокачки уныла . Если качаю у война живучесть , то не получится воспользоваться ею вором и наоборот . Магия всего одна и качать что то кроме усиления оружия и волны нет необходимости . Баланса у стилей нет . Вор может и втихую проходить , может мясо устроить , может увернуться и атака у него выше чем у война . Воен может только блоки ставить и пинаться хотя толку от этого немного и противник почти моментально восстанавливает шит , а вот пака им размахнешься получить можно сто раз .

-10

v1ruspro Всё познаётся в сравнении) И я же не сравнивал сюжет или ЛОР bound by flame и TES да и вообще я сравнивал не только со скайримом. По сути они одного жанра - ActionRPG и тематика... почти одинаковая. Но скайрим здесь явно лидирует в основном из-за больших возможностей модифицирования, Дарк Соулс по той-же причине)))

-11