Boundary

6.4
()

RTX2080Ti не может выдать 60 к/с без DLSS даже при 1080p в бенчмарке трассировки лучей Boundary

©

Surgical Scalpels выпустила инструмент тестирования трассировки лучей для Boundary. Этот тест позволит вам протестировать эффекты трассировки лучей в игре, если у вас есть графический процессор, поддерживающий эффекты трассировки лучей с аппаратным ускорением. Результаты NVIDIA GeForce RTX2080Ti оказались не так хороши.

Boundary Ray Tracing Benchmark - одна из первых игр, поддерживающих режим Ultra Performance для DLSS 2.0. Этот режим теоретически позволит вам играть в разрешениях 4K и 8K на NVIDIA GeForce RTX3090.

Теперь без использования каких-либо настроек DLSS тест трассировки лучей просто не смог достичь постоянной скорости 60 кадров в секунду на NVIDIA GeForce RTX2080Ti. При разрешении 1080p были падения до 27 кадров в секунду. Что касается 2560 × 1440, минимальная частота кадров составляла около 17 кадров в секунду.

С качеством DLSS можно увидеть падение до 49 кадров в секунду при 1080p и до 31 кадра в секунду при 1440p. Опять же, в этом тесте невозможно было получить 60 кадров в секунду даже при включенном DLSS.

Чтобы получить постоянную скорость 60 кадров в секунду на RTX2080Ti, пришлось использовать DLSS Performance при 1080p и DLSS Ultra Performance при 1440p.

Спойлер
ПК Скриншоты
1
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Шесть минут геймплея многопользовательского тактического шутера Boundary Вышел новый трейлер тактического сетевого шутера Boundary в честь окончания разработки Новый трейлер Boundary с трассировкой лучей
Ваш комментарий
Комментарии: 17
RainbowGirl

Очередная беспонтовая технология, которая жрет слишком много, но ее пихают везде, чтобы продавать новомодные карты, которые, по сути, не нужны.

Соглашусь с челом ниже, графон топчется на месте уже давно. Никому не надо создавать что-то новое и оптимизировать это все, раз норот хавает говно для отсталых типа фортнайтов, фолгайз и прочего. Вот и сделали сраные лучи, чтобы загружать карты дядек, которым деньги девать некуда.

6
adaograda

ага, и 4к ненужное придумали, вымогатели

2
legusor

а еще все эти лучи выглядят как обычный временной шейдер, да и шейдеры в некоторых играх куда лучше выглядят, чем АППАРАТНОЕ RTX. данная технология вымрет так же, как вымерли 3D-vision и 3D-телевизоры. вымрет одновременно с VR-ом.

0
Fatcannabis

Эти лучи никому не нужны, лучше бы графикой занялись, графика уровня 2010 года как была так и осталась.

2
NdF

Это у вас какая-то разновидность синдрома утёнка или запущенная катаракта? Или это знаменитый синдром 1050ti? При прямом сравнении в лоб самой красивой игры 2010 и вполне обычных игр нынешних лет разница не очевидна только слепому.

P.S. Ой, бедняжечка, это же свидетель gtx 770, привет из палеозоя. Но ныть конечно надо. Играй дальше в фифу и лигу легенд, как таких форумы носят, кто б знал.

0
Fatcannabis NdF

В лиге легенд хотя бы мозг нужен и реакция, в отличии от 99% других тупых игр.

-4
Fatcannabis NdF

Значит тебе пора проверить зрение.

-1
NdF Fatcannabis

В 2010м самой красивой игрой была heavy rain, а сейчас на неё без слёз не взглянешь. В 2013м самым красивым был killzone: shadow fall, сейчас выглядит тоже прискорбно. Относительно неплохо выглядит order 1886, самая красивая игра 2015го года, но мыла там столько, что тоже грустно. А вот с 2016го года игры уже не так быстро двигаются в графике, потому что достигли весьма приличной картинки, но тебе то откуда знать, твой хлам их нормально не тянет.

0
legusor NdF

графика в NFS hot pursuit 2010 выглядит на пятьдесят порядков лучше, чем графика в project cars 3 и assetto corsa competizione (один из примеров). с приходом консолей седьмого поколения графика топчется на одном месте, а системные требования растут быстрее грибов. в современных играх вместо графики нормой стали апскейл консольного разрешения и все виды замыливания картинки, чтобы снизить прорисовку.

1
Rаyden
RTX2080Ti не может выдать 60 к/с без DLSS даже при 1080p в бенчмарке трассировки лучей Boundary

Ну конечно не может, на носу релиз 3080-3090, нужно же обеспечить им видимое преимущество и продажи.

1
bushmaster

ну с конденсаторами они нормально лоханулись, теперь запилили дрова, для понижения частот)))

0
Dartflame

Ну это такое себе, ориентироваться на бенчмарки. Самая истинно справедливая оценка работы трассировки на видеокартах 20 и 30 серии будет киберпанк.

0
NdF

Да тут в бенчмарке накрутили эффектов, частиц с отражениями в кадр пустили хренову тучу, судя по всему не ограничили число лучей и вот и результат. Было бы странно, будь он иным. Как бенчмарк вполне показательно, а как реальный показатель чего-то - сомнительно.

1
Dartflame NdF

Бенчмарки никогда не были реальным показателем чего то. Это все пустые цифры. Отличный пример - это как китайские производители недорогих смартфонов пилят оптимизацию софта так, чтоб их продукция выдавала в антуту космические цифры, хотя на деле аппараты уступают конкурентам, которые ниже по бенчмарку.

Единственная практическая польза бенчмарка -проверка б.у. видеокарты перед покупкой на наличие артефактов)

1
Marsj

Эти эффекты как размытие бесполезные фишки от Nvidia.

-1