Surgical Scalpels выпустила инструмент тестирования трассировки лучей для Boundary. Этот тест позволит вам протестировать эффекты трассировки лучей в игре, если у вас есть графический процессор, поддерживающий эффекты трассировки лучей с аппаратным ускорением. Результаты NVIDIA GeForce RTX2080Ti оказались не так хороши.
Boundary Ray Tracing Benchmark - одна из первых игр, поддерживающих режим Ultra Performance для DLSS 2.0. Этот режим теоретически позволит вам играть в разрешениях 4K и 8K на NVIDIA GeForce RTX3090.
Теперь без использования каких-либо настроек DLSS тест трассировки лучей просто не смог достичь постоянной скорости 60 кадров в секунду на NVIDIA GeForce RTX2080Ti. При разрешении 1080p были падения до 27 кадров в секунду. Что касается 2560 × 1440, минимальная частота кадров составляла около 17 кадров в секунду.
С качеством DLSS можно увидеть падение до 49 кадров в секунду при 1080p и до 31 кадра в секунду при 1440p. Опять же, в этом тесте невозможно было получить 60 кадров в секунду даже при включенном DLSS.
Чтобы получить постоянную скорость 60 кадров в секунду на RTX2080Ti, пришлось использовать DLSS Performance при 1080p и DLSS Ultra Performance при 1440p.
на главную
об игре
Boundary
13.04.2023
Очередная беспонтовая технология, которая жрет слишком много, но ее пихают везде, чтобы продавать новомодные карты, которые, по сути, не нужны.
Соглашусь с челом ниже, графон топчется на месте уже давно. Никому не надо создавать что-то новое и оптимизировать это все, раз норот хавает говно для отсталых типа фортнайтов, фолгайз и прочего. Вот и сделали сраные лучи, чтобы загружать карты дядек, которым деньги девать некуда.
ага, и 4к ненужное придумали, вымогатели
а еще все эти лучи выглядят как обычный временной шейдер, да и шейдеры в некоторых играх куда лучше выглядят, чем АППАРАТНОЕ RTX. данная технология вымрет так же, как вымерли 3D-vision и 3D-телевизоры. вымрет одновременно с VR-ом.
Эти лучи никому не нужны, лучше бы графикой занялись, графика уровня 2010 года как была так и осталась.
Это у вас какая-то разновидность синдрома утёнка или запущенная катаракта? Или это знаменитый синдром 1050ti? При прямом сравнении в лоб самой красивой игры 2010 и вполне обычных игр нынешних лет разница не очевидна только слепому.
P.S. Ой, бедняжечка, это же свидетель gtx 770, привет из палеозоя. Но ныть конечно надо. Играй дальше в фифу и лигу легенд, как таких форумы носят, кто б знал.
В лиге легенд хотя бы мозг нужен и реакция, в отличии от 99% других тупых игр.
Значит тебе пора проверить зрение.
В 2010м самой красивой игрой была heavy rain, а сейчас на неё без слёз не взглянешь. В 2013м самым красивым был killzone: shadow fall, сейчас выглядит тоже прискорбно. Относительно неплохо выглядит order 1886, самая красивая игра 2015го года, но мыла там столько, что тоже грустно. А вот с 2016го года игры уже не так быстро двигаются в графике, потому что достигли весьма приличной картинки, но тебе то откуда знать, твой хлам их нормально не тянет.
графика в NFS hot pursuit 2010 выглядит на пятьдесят порядков лучше, чем графика в project cars 3 и assetto corsa competizione (один из примеров). с приходом консолей седьмого поколения графика топчется на одном месте, а системные требования растут быстрее грибов. в современных играх вместо графики нормой стали апскейл консольного разрешения и все виды замыливания картинки, чтобы снизить прорисовку.
Ну конечно не может, на носу релиз 3080-3090, нужно же обеспечить им видимое преимущество и продажи.
ну с конденсаторами они нормально лоханулись, теперь запилили дрова, для понижения частот)))
Ну это такое себе, ориентироваться на бенчмарки. Самая истинно справедливая оценка работы трассировки на видеокартах 20 и 30 серии будет киберпанк.
Да тут в бенчмарке накрутили эффектов, частиц с отражениями в кадр пустили хренову тучу, судя по всему не ограничили число лучей и вот и результат. Было бы странно, будь он иным. Как бенчмарк вполне показательно, а как реальный показатель чего-то - сомнительно.
Бенчмарки никогда не были реальным показателем чего то. Это все пустые цифры. Отличный пример - это как китайские производители недорогих смартфонов пилят оптимизацию софта так, чтоб их продукция выдавала в антуту космические цифры, хотя на деле аппараты уступают конкурентам, которые ниже по бенчмарку.
Единственная практическая польза бенчмарка -проверка б.у. видеокарты перед покупкой на наличие артефактов)
Эти эффекты как размытие бесполезные фишки от Nvidia.