на главную
об игре
Bright Memory: Infinite 12.01.2019

Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен

Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэнсоздавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!

Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.

Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.

Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.

Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Камень_в_реке Значит Anthem, Division и прочие ААА нервно курят от зависти к графической части проекта.

20

Kosh13 У инди графика лучше чем у глобальных компаний. Вот он, прогресс

23

NightGameMassacre Точнее ПК прогресс. Любитель одиночка выпускает игру с топ графикой при этом совершенно демократичными системными требованиями. Вот так бы и ещё лучше выглядели игры если бы консоли не тормозили индустрию на 10 лет.

3

Kosh13 Вот так - это как? В той версии, что сейчас есть в стиме, умопомрачительной топ-графики нет.

1

Tигра А где она сейчас есть? А негде. Графика фактически зависла на 10 лет. Что то делают чуть лучше, что то чуть хуже но по факту в среднем у каждого проекта графика остаётся на одном уровне. Bright Memory сделана по максимуму. Не красивых элементов тут практически нет. И это сделал один человек. Многие студии на сотни человек так не могут. Точнее не то что не могут. Скорее не хотят. Консольки не потянут, а для ПК просто достаточно некоторые параметры докрутить и норм.

5

Надеюсь, они додумаются озвучить игру ещё и на английском, кроме китайского, а то его слушать очень тяжело.

4

игра классная ток вот надеюсь те кто купили 1 эпизод получат переделанную бесплатно

3

О, неплохо, купил нормальный шутер за 235 рублей. RTX только немного смущает, хотя он отключаемый, так что ладно

2

хм, ну если он извлек опыт, получил финансы и сделает годную сингл игрушку, учтя ошибки и нарекания первого эпизода - то гут

2

а у нас вот сталкера нового по 12 лет ждут))

1

Начало, как в первом трейлере Cyberpunk 2077

1

недостаточно киберпанка

0

когда один делает лучше, чем многотысячные хвалёные компашки

0

Да какая там ААА графика игра вообще корявая (((

-5

X_ray_83 Если хоть половина слов правда(что они типо сам все делал)... то блин, попробуй сам сделать НЕ КОРЯВУЮ -_- . Я в последние годы от трипл А проектов вижу столько корявости, а это конторы с большой буквы, а тут какой-то чудак с горы, выдал проект, от которого волосы выпадают.

9

Kokoprime1991 Так те игры двигают новые технологии типа Dx12,Vulkan,RTX и тд ! А тут это только добавляют через 3 года, даже техно демки от студентов лучше выглядят чем это говно уровня 2014 года ! Ну не может один человек сделать шутер с "ААА графикой" это надо понять, либо будут корявые 1 уровневые урезки во всем !

-5