Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэнсоздавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!
Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.
Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.
Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.
на главную
об игре
12.01.2019
PC
10.11.2020
Xbox One
10.11.2020
Xbox Series X
21.07.2022
Nintendo Switch
21.07.2022
PlayStation 5
Разработчик:
FYQD Personal Studio
7.5/10
Пользователи
404
91/100 Steam
63/100 Metacritic
4.1/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Шутер созданный разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4. Игра представляет из себя однопользовательский проект с линейными уровнями, где игроку предстоит сражаться с солдатами, монстрами и обезумевшими животными, использовать можно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Чётко
Как понять "AAA-графикой" ?
Камень_в_реке Значит Anthem, Division и прочие ААА нервно курят от зависти к графической части проекта.
Kosh13 У инди графика лучше чем у глобальных компаний. Вот он, прогресс
NightGameMassacre Точнее ПК прогресс. Любитель одиночка выпускает игру с топ графикой при этом совершенно демократичными системными требованиями. Вот так бы и ещё лучше выглядели игры если бы консоли не тормозили индустрию на 10 лет.
Kosh13 Вот так - это как? В той версии, что сейчас есть в стиме, умопомрачительной топ-графики нет.
Tигра А где она сейчас есть? А негде. Графика фактически зависла на 10 лет. Что то делают чуть лучше, что то чуть хуже но по факту в среднем у каждого проекта графика остаётся на одном уровне. Bright Memory сделана по максимуму. Не красивых элементов тут практически нет. И это сделал один человек. Многие студии на сотни человек так не могут. Точнее не то что не могут. Скорее не хотят. Консольки не потянут, а для ПК просто достаточно некоторые параметры докрутить и норм.
Надеюсь, они додумаются озвучить игру ещё и на английском, кроме китайского, а то его слушать очень тяжело.
игра классная ток вот надеюсь те кто купили 1 эпизод получат переделанную бесплатно
MrShiro20 да, получат
О, неплохо, купил нормальный шутер за 235 рублей. RTX только немного смущает, хотя он отключаемый, так что ладно
Рад за чела.
хм, ну если он извлек опыт, получил финансы и сделает годную сингл игрушку, учтя ошибки и нарекания первого эпизода - то гут
а у нас вот сталкера нового по 12 лет ждут))
Начало, как в первом трейлере Cyberpunk 2077
недостаточно киберпанка
Музыка хорошая.
когда один делает лучше, чем многотысячные хвалёные компашки
Да какая там ААА графика игра вообще корявая (((
X_ray_83 Если хоть половина слов правда(что они типо сам все делал)... то блин, попробуй сам сделать НЕ КОРЯВУЮ -_- . Я в последние годы от трипл А проектов вижу столько корявости, а это конторы с большой буквы, а тут какой-то чудак с горы, выдал проект, от которого волосы выпадают.
Kokoprime1991 Так те игры двигают новые технологии типа Dx12,Vulkan,RTX и тд ! А тут это только добавляют через 3 года, даже техно демки от студентов лучше выглядят чем это говно уровня 2014 года ! Ну не может один человек сделать шутер с "ААА графикой" это надо понять, либо будут корявые 1 уровневые урезки во всем !