Тем временем на выставке ChinaJoy 2019 показали трейлер Bright Memory, наглядно демонстрирующий поддержку новомодного рейтрейсинга.
А ведь когда-то эту игру на коленке создавал один человек в свое свободное от основной работы время, но вскоре пришла Epic Games и наградила разработчика солидным грантом.. и понеслась..
на главную
об игре
12.01.2019
PC
10.11.2020
Xbox One
10.11.2020
Xbox Series X
21.07.2022
Nintendo Switch
21.07.2022
PlayStation 5
Разработчик:
FYQD Personal Studio
7.5/10
Пользователи
408
91/100 Steam
63/100 Metacritic
4.1/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Шутер созданный разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4. Игра представляет из себя однопользовательский проект с линейными уровнями, где игроку предстоит сражаться с солдатами, монстрами и обезумевшими животными, использовать можно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
У них что ни мокрая поверхность так зеркало сразу, бредятина. Моглибы в меру сделать отражения где надо, тогдаб и глаз радовало и производительность выше была. пс Ща за окном дождь идет и чот не вижу супер детализированных отражений на асфальте, на машинах и тд. Видимо глаза без РТХ у меня. К реализму надо стремиться, делать как оно есть на самом деле, а не выдумывать херь и по сути рендерить сценку 2жды чтобы в отражении показать ее.
suckerold - так вот именно фишка RTX в том, что не нужно ничего настраивать, все отражения делает технология.
Я вижу, что с выключенным RTX можно было сделать лучше, чем статичное мыльное отражение низкого разрешения. В других играх фейковые отражения выглядят намного качественнее. И у RTX проблема с мокрыми полами. Они мокрые ВСЕ. Как будто кто-то только что ведро воды вылил перед героем. Сам обладатель 2080 Ti, но от RTX жду более убедительной реализации.
Тупейшая технология в мире
Говно без задач
Сейчас прибегут хейтеры рейтресинга и начнут с пеной у рта доказывать, что "технология еще сырая".
Догмит она не сырая просто тупая - каждая мокрая поверхность прекращается в зеркало - для фанатов сказки о мертвой царевне лол
Догмит Пока вижу только одного поехавшего, которому мерещится всякое. )