Bright Memory

8
()

Новое обновление для Bright Memory добавляет поддержку DLSS и трассировку лучей

©

Еще в декабре 2019 года мы публиковали видео для Bright Memory: Infinite, демонстрирующее новые эффекты трассировки лучей. Несколько дней назад FYQD Personal Studio выпустила патч для версии для раннего доступа Bright Memory, в котором добавлена ​​поддержка этих эффектов.

FYQD Personal Studio использовала трассировку лучей, чтобы улучшить отражения в игре. Однако, по словам разработчиков, текущая сборка поддерживает только видеокарты серии RTX. Тем не менее, команда планирует предложить поддержку для некоторых карт серии GTX с будущими обновлениями.

Кроме того, DLSS, включенный в эту последнюю версию раннего доступа к Bright Memory, является последней итерацией, доступной от Nvidia. Таким образом, он может отличаться от версий, доступных в некоторых предыдущих играх. Эта последняя версия значительно улучшает качество графики.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
41
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Китайский шутер Bright Memory обновился до версии 1.0 Новый трейлер Bright Memory: Infinite Новый трейлер Bright Memory: Infinite
Комментарии (25)
Збс, было 160 фпс без трассировки, и 60 с трассировкой, половину производительности сжирает трассировка! на 0:30 секундах смотрите в верхний левый угол, там фпс показан, хрень а не функция.
Совершенно одинаковая картинка, разница лишь в двукратном падении ФПС. Отличная, великолепная и крайне необходимая функция (сарказм).
Если честно, без RTX аж лучше смотрится. Тут бы всё освещение в игре переработать под эту технологию, а не тумблер для перерасчёта стандартных источников света вставлять.
Может лучше сначало продолжение игры делать, а потом заняться графическими плюшками?
В каждую дыру суют это DLSS ..
Только сейчас посмотрел трейлер Bright Memory Infinite. Мне нравится, прям Crysis + Bulletstorm + shadow warrior.
Больше похоже на настройку гаммы/контрастности, чем на добавление новой графики. Отражения и так есть и добавлять... отражения для снижения ФПС в 2 раза как то глупо
красиво конечно, но лучше иметь 120+ фпс, потому что после получаса игры я это отключу
О! Ну наконец-то ещё один бенчмарк NVIDIA. А то кроме Quake 2 и Minecraft нечего с RTX тестить. Кафельные полы в CONTROL не в счёт.
Не очевиден прирост в графоне зато очевидно падение fps
matrixua
На 144 гц мониторе вполне комфортно играется и с 60 фпс.

Danny Lamb
В Control как раз-таки наиболее продвинутая и многоплановая поддержка RTX среди всех вышедших игр с этой технологией.

Jendul
2070 и 2070 Super - разные видеокарты.

SauzReg
SauzReg написал:
Если честно, без RTX аж лучше смотрится.

В каком месте?

Станиславич
Станиславич написал:
Совершенно одинаковая картинка

А если глазами взглянуть?
Автор еще год назад обещал, увеличить кол-во языков в игре (а то только англ и япон), а в итоге...то на мобилки, то трассировку делает(((
Контраст темнее сделайте, будет вам RTX On.
Первый эпизод всего 4 гб не всегда такое.
Tигра
Без RTX картинка и ярче и рельеф зеркальных отражений лучше видно. Как я уже сказал, для полноценного RTX надо отдельные источники света вставить.
эмс, я увидел только просто более контрастное изображение с рткс. Что за бредовая идея была тратить деньги на это?
Tигра
Сейчас бы 144 герцовый монитор брать, чтоб в 60 фпс бегать.
И почему мне кажется что нас просто разводят.
Spillik
В 144 Гц, например, можно бегать по мультиплеерным дисциплинам, а 60 для одиночных забав.

SauzReg
Отдельные источники света, конечно, помогут эффектности картинки, но и сама по себе RT способна её облагородить.
Tигра
"В 144 Гц, например, можно бегать по мультиплеерным дисциплинам, а 60 для одиночных забав."
...Жертва маркетинга
Я ни как понять не могу сейчас в игры играть не модно? В тренде стоять на месте и разглядывать картинку? Если вглядывать все таки в картинку то без RTX мне больше нравится, а с лучами как то приторно ярко все светится.
Разница если и есть то её под микроскопом смотреть надо,ну и ещё контрастности добавилось.Сырая ещё очень эта технология чтобы результат было видно налицо.И не стоит оно того чтобы фпс в 2 раза падал.
Оружие зеркальное , пол зеркальный . ну очень реалистично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.