Еще в декабре 2019 года мы публиковали видео для Bright Memory: Infinite, демонстрирующее новые эффекты трассировки лучей. Несколько дней назад FYQD Personal Studio выпустила патч для версии для раннего доступа Bright Memory, в котором добавлена поддержка этих эффектов.
FYQD Personal Studio использовала трассировку лучей, чтобы улучшить отражения в игре. Однако, по словам разработчиков, текущая сборка поддерживает только видеокарты серии RTX. Тем не менее, команда планирует предложить поддержку для некоторых карт серии GTX с будущими обновлениями.
Кроме того, DLSS, включенный в эту последнюю версию раннего доступа к Bright Memory, является последней итерацией, доступной от Nvidia. Таким образом, он может отличаться от версий, доступных в некоторых предыдущих играх. Эта последняя версия значительно улучшает качество графики.
на главную
об игре
12.01.2019
PC
10.11.2020
Xbox One
10.11.2020
Xbox Series X
21.07.2022
Nintendo Switch
21.07.2022
PlayStation 5
Разработчик:
FYQD Personal Studio
7.5/10
Пользователи
408
91/100 Steam
63/100 Metacritic
4.1/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Шутер созданный разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4. Игра представляет из себя однопользовательский проект с линейными уровнями, где игроку предстоит сражаться с солдатами, монстрами и обезумевшими животными, использовать можно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-3470 или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / AMD Radeon HD 7770
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-4790k или аналогичный AMD
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: 11.0
Совершенно одинаковая картинка, разница лишь в двукратном падении ФПС. Отличная, великолепная и крайне необходимая функция (сарказм).
Если честно, без RTX аж лучше смотрится. Тут бы всё освещение в игре переработать под эту технологию, а не тумблер для перерасчёта стандартных источников света вставлять.
Только сейчас посмотрел трейлер Bright Memory Infinite. Мне нравится, прям Crysis + Bulletstorm + shadow warrior.
Збс, было 160 фпс без трассировки, и 60 с трассировкой, половину производительности сжирает трассировка! на 0:30 секундах смотрите в верхний левый угол, там фпс показан, хрень а не функция.
Может лучше сначало продолжение игры делать, а потом заняться графическими плюшками?
Автор еще год назад обещал, увеличить кол-во языков в игре (а то только англ и япон), а в итоге...то на мобилки, то трассировку делает(((
И почему мне кажется что нас просто разводят.
красиво конечно, но лучше иметь 120+ фпс, потому что после получаса игры я это отключу
О! Ну наконец-то ещё один бенчмарк NVIDIA. А то кроме Quake 2 и Minecraft нечего с RTX тестить. Кафельные полы в CONTROL не в счёт.
matrixua На 144 гц мониторе вполне комфортно играется и с 60 фпс. Danny Lamb В Control как раз-таки наиболее продвинутая и многоплановая поддержка RTX среди всех вышедших игр с этой технологией. Jendul 2070 и 2070 Super - разные видеокарты. SauzReg
В каком месте? Станиславич
А если глазами взглянуть?
Tигра Без RTX картинка и ярче и рельеф зеркальных отражений лучше видно. Как я уже сказал, для полноценного RTX надо отдельные источники света вставить.
Tигра Сейчас бы 144 герцовый монитор брать, чтоб в 60 фпс бегать.
Spillik В 144 Гц, например, можно бегать по мультиплеерным дисциплинам, а 60 для одиночных забав. SauzReg Отдельные источники света, конечно, помогут эффектности картинки, но и сама по себе RT способна её облагородить.
Tигра "В 144 Гц, например, можно бегать по мультиплеерным дисциплинам, а 60 для одиночных забав." ...Жертва маркетинга
Я ни как понять не могу сейчас в игры играть не модно? В тренде стоять на месте и разглядывать картинку? Если вглядывать все таки в картинку то без RTX мне больше нравится, а с лучами как то приторно ярко все светится.
Не очевиден прирост в графоне зато очевидно падение fps
Оружие зеркальное , пол зеркальный . ну очень реалистично
Контраст темнее сделайте, будет вам RTX On.
Разница если и есть то её под микроскопом смотреть надо,ну и ещё контрастности добавилось.Сырая ещё очень эта технология чтобы результат было видно налицо.И не стоит оно того чтобы фпс в 2 раза падал.
Ага,лол,зато ФСР все нахваливают и дрочат на него-какая отлаженная технология))))))
У 99% тех,кто пукает,что лучи "НИНУЖНЫ" или "НИВИДНОРАЗНИЦЫ",из ГПУ только хлам аля 750 или 760,которое лучи априори не поддерживает))))
Первый эпизод всего 4 гб не всегда такое.
В каждую дыру суют это DLSS ..
И?Чем мешает?
эмс, я увидел только просто более контрастное изображение с рткс. Что за бредовая идея была тратить деньги на это?
шляпа ))
Больше похоже на настройку гаммы/контрастности, чем на добавление новой графики. Отражения и так есть и добавлять... отражения для снижения ФПС в 2 раза как то глупо