на главную
об игре
Brink 09.05.2011

Просьба если прочитали то заглянуть на эту страницу и откоментировать там www.pinshteyn.livejournal.com

Итак, начнем с Brink. Это Командный шутер с элементами RPG и паркура. Для начала я увидел что визуальный стиль всей игры напоминает Team Fortress 2 (Надеюсь правильно написал) так как она то же карикатурная. Внешность персонажей меня сильно порадовала, так как выбор большой. Жаль что надо зарабатывать всех их но не беда ведь это поверьте мне того стоит. Плюс там есть тату и немного шрамов (для красоты) и они (татуировки и шрамы) навсегда остаются на персонаже, что правильно ведь в реальной жизни от них не избавишься. Там есть три типа телосложения легкий (только пистолеты-пулемёты, а в второстепенном только пистолеты) средний (в основном появятся штурмовые винтовки, а в дополнительном всё то что можно таскать в лёгком вообще) и тяжелое (Появятся Пулемёты и большие гранатомёты во общем Heavy Gun) их можно менять и после начала игры. Так что одинаковых персонажей по сети не попадется. Оружия в Brink много и оно все разное (кроме некоторых пистолетов) это зачет. Есть разные модификации, которые повышают и понижают различные характеристики у оружия, и это тоже зачет. Теперь об RPG составляющей за определенное количество опыта ты получаешь новый уровень, а к нему в придачу одно очко развития (назовем их так) которое ты тратишь на улучшение одного из классов. Тут их четыре: Солдат (может раздавать всем патроны и развивается как боевик) Врач (тут всем сказано, лечит и накачивает разными боевыми стимуляторами) Инженер (ставит турели, ставит мины и улучшает все подряд) и шпион (редкостная скотина: видит мины, взламывает турели, управляет ими и маскируется под игроков противной стороны) и всех их не развить, говорю по своему опыту развить можно только два класса и немного для общих навыков останется. RPG система тоже классная так как не слишком сложная но и не совсем банальная. Так что с классами все. Сам паркур выглядит как смесь Mirrors Edge и Assassins Creed: То есть Возможности Mirrors Edge, а Исполнение как в Assassins Creed - зажимаешь Shift и бежишь, иногда нажимая Пробел. ИИ Противника порадовал: устраивает грамотные заставы с турелями в местах где их до того как выйти на линию огня не подобьёшь. Атакуют все сразу и с разных сторон, стоят прикрывая все подходы, в общем работают всей командой и очень слажено. А с ИИ своей команды полный аут: они почему-то тупят, редко поддерживают игрока и больше всего обидно ими не покомандовать. Идут в атаку мелкими группами 1-2 бойца и при этом только с одной стороны, а оборона разбредается когда есть другие но при НЕ основные цели. Именно поэтому хочу поиграть в неё по сети так как там будет не ИИ а живые люди умеющие думать. Несмотря на несколько минусов есть куча плюсов: Во-первых Различные персонажи Их много и они разные, Во-вторых - много оружия и его можно модифицировать и стрелять из него =), В-третьих это реально классный шутер с командным боем (забудем про ИИ своей команды) перестрелками, быстрым бегом, красивым карикатурным стилем, другими приятными мелочами и РПГ системой.

(ВНИМАНИЕ! ОПАСНО! ДАЛЬШЕ НЕСКОЛЬКО мелких СПОЙЛЕРОВ.)
Теперь о сюжете. Суть в том, что люди построили Арк как показательную технологию будущего. Полностью автономный город на воде: электричество от солнца и ядерной промышленности, еда за счет рыбы водорослей и теплиц (если я ничего не путаю), а жилплощадь за счет аркоралла, который как я понял, очень хорошо держится на воде. И при этом место нахождения Арка держали в секрете. Но потом наступил глобальный катаклизм. И не как во всех фильмах Бац и все. А просто очень медленно воды в морях стало становиться больше и она начала затапливать материки. Арк стал ковчегом на него стали приплывать корабли, капитаны которых каким-то образом узнали, где он. Арк стал разрастаться. Появились новые пилаги (Платформы на воде). И Всё вроде бы было хорошо пока Арк не начал разваливаться. Аркоралл стало больше невозможно производить и на сушу не уйдешь так как там все хотят либо попасть на ковчег либо разобрать его технологии. Самое главное обе стороны конфликта и правы и не правы так как не знают всей информации. Итог в том что Сопротивление знает про аркоралл (при этом основателям они ничего не говорят) и стремиться найти помощь с суши. А Охрана и основатели знают какая ситуация на суше и никого туда не пускают (при этом тоже никому ни о чём не говорят). И Вам дают выбор с подвохом Погубить Ковчег или дать ему умереть самому. Не находите здесь иронии?

Комментарии: 6
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

просьба если прочитали то заглянуть на эту страницу и откоментировать там www.pinshteyn.livejournal.com иди в ж0пу

1

многабукафвломчитать

0

Brink это эволюционная игра где одновременно сочетается экшен и паркур с элементами кооперативного режима.

0