Студия Double Fine решила несколько пересмотреть свои планы по выпуску Broken Age. Согласно анонсу, игра будет разбита на две части: первая поступит в продажу в январе 2014 года и будет распространяться посредством Steam Early Access, а вторая выйдет через три-четыре месяца в качестве бесплатного обновления.
По словам разработчиков, дизайн Broken Age получился чересчур амбициозным. И чтобы хоть как-то соответствовать бюджету проекта, его нужно урезать примерно на 75%. С помощью описанной выше схемы распространения Double Fine надеется свести эти «потери» к минимуму. «Мы собрали куда больше денег, чем ожидали. Вдохновившись этим, я углубился в процесс настолько, что этих денег вдруг стало недостаточно», – пишет Тим Шэфер в последнем обновлении Kickstarter-странички Broken Age.
Если мы все правильно поняли, по текущему дизайн-документу Double Fine завершила бы работу над Broken Age к 2015 году. А это очень долго. Поэтому студия решила выпустить игру по частям. На продаже первой им удастся заработать еще немного денег, которые будут потрачены на доведение Broken Age до ума. Что из всего этого получится, узнаем через полгода.
Как по мне довольно умный ход
. Вкладываешь деньги в разработку, а тебе дают пол яблока, а если хочешь вторую половину, так давай еще денег. => а вторая выйдет через три-четыре месяца в качестве бесплатного обновления. Перед тем как считать чужие деньги, стоило бы прочитать полностью новость:)
А если не пойдут продажи,то и второй части не будет,или как???
ну так давайте еще лапшички и на кикстартер опять. еще подкинут денежек. запарили уже эти независимые разрабы
, за них мне обещали игру. Начнем с того, что слова "обещали" в бизнесе нету. Причем не факт что вторая часть моей же игры увидит свет. Почему не увидит? Увидит, иначе тогда гроб Шаферу и его команде. Шафер и так довольно жадный человек, а если он из-за своей жадности еще и обманет большое кол-во вложившихся в разработку - прости-прощай репутация Шафера как весомого разработчика.
Вот так вот. Вкладываешь деньги в разработку, а тебе дают пол яблока, а если хочешь вторую половину, так давай еще денег.
Yoshemitsu Не так, елки палки. Просто что бы не затягивать с выпуском, сначала выпустят первую часть, бесплатную для тех кто вложился, и платную для тех кто невкладывался. И на прибыль от продаж будут делать вторую часть, которая будет бесплатна для всех обладателей первой части. И тем не менее этот КС-проект мне неинтересен, и не вызывает симпатии... Столько бабла и столько времени на что? На квест?... ну уж неет.
жалко компанию и Шафера годные вещи делали, но в современном мире им места нет
Лол, тут THQ со скварцами за считанные месяцы банкротами становятся, Journey признанный лучшей игрой 2012 года спустя оной приносит первую прибыль, не говоря уже о шафере и его кикстартовом адвенчурном-проетке. Это не имеет отношения к тому, что я говорил. THQ разорились из-за совсем других причин, например. Как и джоурней. Кто такой шафер? Довольно популярный и хороший разработчик игр, кто же еще? Даже если он и создаст нечто гениальное Он уже выпускал довольно культовые игры, чо. Grim Fandango, например. ) в нынешнем капиталистическом мире ему сложно будет выжить. Он вполне успешно берет у людей огромные деньги на проект, который инди-разработчик бы сделал в разы дешевле. Ты действительно думаешь, что он не умеет жить в этом самом "нынешнем капиталистическом мире"?:)
им не хватает денег?? Тим Шафер в конец зажрался:(( да и вообще задолбала их фирма, говно делают, одно и тоже одно и тоже из года в год, отличаются их игры минимум, качество оставляют желать лучшего, лучше бы они покинулу серьезный рынок и занимались мобильными казуалками, там такие игры придутся под стать...
smallhell дело говоришь,ибо для поинт-клинк адвенчуры они просят слишком много
Z4b3o8v7p Если смотреть в глубь то причина лишь одна - деньги и не умение с ними работать, что собственно и сейчас происходит с Double Fine. Учитывая что популярность инди чуть ниже плинтуса, (к тому же в последнее время рынок просто переполнен этим видом недоигр), то уверен что таки да, не умеет. Скорее всего шафер выходит на работу под хорошей дозой героина и ему перед глазами мелькают радуги, цветочки и маленькие пони. Да и к тому же что такое кикстартер? Сейчас у этой игры бюджет 1,000,000. Значит кое-кто пожертвовал Христа ради 10-50$ на игру. И этих чиловеков соберется >100.000. Не шибко радужный показатель скажу вам. з.ы. Я ото вспомнил, что вскоре выходят новые сонсольки, собственно и рынок игорЪ к ним будет наполнятся цацками одна краше другой. А шаферу в таких то условиях и с игрушкой в 1,000,000 бюджета пора бы собирать бутылки на вокзалах (или что там у них собирают ж\б?).
Учитывая что популярность инди чуть ниже плинтуса, Популярность инди-сектора сейчас на пике, твое субъективное недолюбливание этих игр не делает их непопулярными Если смотреть в глубь то причина лишь одна - деньги и не умение с ними работать, Причины на самом деле две - либо банальная жадность Шафера, либо да, неумение работать с деньгами и расбрасывание ими.
Z4b3o8v7p Почему же? Я люблю инди игры. Несколько сотен часов в Бастионе и Террарии. Однако на них банально не заработать и их больше грязи и это делает весьма затруднительным поиск стоящих тайтлов. К тому же лишь единицы ковыряются в подобном мусоре. Подавляющее число играющих привыкло жрать что им даст ЕА\убисофт\скварцы не задавая лишних вопросов. Ich Liebe Kapitalismus!
Несколько сотен часов в Бастионе и Террарии. Бастион - не инди. Однако на них банально не заработать Если бы на них нельзя было заработать, то они бы не становились все популярнее и популярнее. Инди игры дешевле в производстве и зачастую команда разработчиков состоит из нескольких человек. Поэтому им не нужны миллионы проданных копий. Разработчик gunpoint, например, надеялся собрать ровно столько денег, чтобы он мог уволиться с работы и перебраться в геймдев. Итог - игра окупилась за пару часов продаж. После этого принесла достаточно денег для того, чтобы разработчик решил остаться в инди-секторе. Так что инди-сектор довольно прибыльный, но само собой несравним с бизнесом серьезных издательств.
"Бастион - не инди." вообще-то, инди. а то, что игра квест, еще не значит, что она должна быть дешевым трэшем. и поклонники даже у самой завалящей игры найдутся, тем более, что среди инди-игр достаточно интересных работ.
вообще-то, инди. У него есть вполне весомый издатель, с чего бы ей быть инди игрой?:)
насколько я знаю, изначально у этой игры не было ничего, кроме малюсенькой команды разрабов. а однажды они проснулись знаменитыми))
насколько я знаю, изначально у этой игры не было ничего, кроме малюсенькой команды разрабов. а однажды они проснулись знаменитыми)) Да, но тем не менее, это не инди игра. Что не меняет сути, игра-то хуже от этого не становится. Просто решил подметить, что игра не инди, вот и все. P.S. Основной чертой инди-игр является независимость от издателей. У Бастиона же издатель есть.
Z4b3o8v7p Внезапно так мне сказали сумму и я вложил деньги, за них мне обещали игру. Теперь же мне говорят, что мою игру разбили на две. Причем не факт что вторая часть моей же игры увидит свет. И то потому что разработчик ошибся когда назвал свою сумму, а ему надо было на 75% больше. Вывод: Таким идиотам землю рыть, а не заниматься планированием проекта разработки игры.
Z4b3o8v7p Лол, тут THQ со скварцами за считанные месяцы банкротами становятся, Journey признанный лучшей игрой 2012 года спустя оной приносит первую прибыль, не говоря уже о шафере и его кикстартовом адвенчурном-проетке. Кто такой шафер? Да никто и зовут его никак. Даже если он и создаст нечто гениальное (в чем сильно сомневаюсь) в нынешнем капиталистическом мире ему сложно будет выжить.
25 процентов игры сейчас а 75 потом бесплатна. Класс! Во всем мире делается так : Утром деньги вечером стулья, вечером деньги утром стулья !!!!