на главную
об игре
Brothers: A Tale of Two Sons 07.08.2013

Не все, кто блуждают, заблудились

Каждому человеку в жизни приходится пройти через взросление и зрелость, и идя по этому пути, столкнуться с горечью утраты и потерей близкого и родного. Путь к этому лежит через новое и неизвестное, и встретившиеся на дороге испытания сделают более сильными и стойкими, и кому-то его предстоит пройти в одиночку, а кто-то пройдет вместе. Два брата, пережившие потерю матери, вынуждены отправиться в далекие земли и найти лекарство для тяжело больного отца.

Несмотря на всю тяжесть и ответственность лежащей на них ноши, им предстоит двинуться туда, где возможно они бы никогда и не побывали за свою жизнь, в неизвестные дали, о которых простой человек не слышал, и неясно вернутся ли они назад. Родная деревня, ее окрестности, равнины, горы, и все дальше и дальше цель уводит героев из знакомых просторов, сталкивая с разными опасностями, которые не всегда удается преодолеть без чужой помощи, ровно как и оказавшимся на пути существам не обойтись без их. Но самая важная помощь - помощь родного человека.

Один брат не может пролезть через решетку, либо допрыгнуть, другой должен крутить рычаг, чтобы открыть дверь, прикрывать друг друга, отвлекать внимание опасных существ, попасть туда, куда в одиночку не под силу пробраться. Все задачи и преграды зачастую интуитивны и понятны, но благодаря специфике местного управления, в виде наличия лишь клавиши взаимодействия и кнопок движения, играя в одиночку получаешь невероятный опыт, управляя двумя братьями одновременно, координируя их действия разными руками, дабы они могли двигаться и выполнять команды слаженно.

К сожалению кооператива, кроме как сидя за одним компьютером не предусмотрено. Вся игра представляет собой длиную дорогу, которую братьям предстоит преодолеть в достижении конечной цели, словно проезжаешь через много городов за короткий промежуток времени. Повествование ведется именно посредством этого, подобно экскурсии. Вы увидите местную фауну, пейзажи осени сменятся холодной зимой, разных интересных существ, неожиданные знакомства. Через такой безмолвный слог игра общается с нами. Языку чувств и искренности не нужны слова, лишь внимающему откроется это измерение и понимание значения этого.

Местные персонажи и сами герои почти не разговаривают, изредка произнося фразы на вымышленном наречии, нисколько не мешающему понимать их. Здесь надо просто созерцать, за все скажут жесты, взгляды, ситуации, испытания и их преодоление. Благодаря полному отстутствию интерфейса и простому управлению, игра позволяет погрузиться в себя полностью, не отвлекаясь на посторонние вещи будто герои сами все делают. Игра умеет удивить, подкинув разные тяжелые и волнующие моменты по ходу рассказа. Помогаем мы, помогают нам, и путь порой кажется мозаикой, изначально задуманной невидимым творцом, все ситуации символичны, и намекают героям на боль утраты.

История учит тому, что самые близкие и родные люди являются теми, кто способен двигать нас вперед, помогать в тяжелые ситуации и моменты. Есть приятные мелочи - это лавочки, садясь на которые мы можем одним махом увидеть представление о местности вокруг нас. Камера всегда выбирает очень удобные ракурсы, позволяющие оценить всю окружающую благодать и красоту. В игре все находится на своих местах, нет ничего лишнего, одни загадки и задачки сменяют другие, все время подбрасывая что-то новое, заставляющее адаптироваться к постоянной смене ситуации.

В эти несколько часов, вы увидете столько и побываете там, где не увидели бы ни в какой другой игре за то же время. Она как сжатая пружина, каждый ее момент как точно брошенное копье, цель которого заставить вас переживать, быть бдительными, и ощущать этот мир, братьев и персонажей, которые не говоря ничего, сообщат вам больше, чем самые болтливые нпс в какой-нибудь ролевой игре. Здесь, в этой истории, это все не имеет значения. После нее захочется заплакать, загрустить, но в то же время в душе будет светло и спокойно, понимая, что все так как должно быть, родное останется родным, даже если уйдет навсегда из нашего мира.

P.S. И напоследок...

Спойлер

Не телом, так духом в эту высь...

Спойлер

Здесь ночь не таит опасностей...

Спойлер

Присядем на дорогу на родной скамейке...

Спойлер

Воды поток стремительно несется, а путь героев паузу здесь взял...

Спойлер

По скалы в облаках, по омут в тишине...

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Игра шикарна, ни одного минуса не могу вспомнить.

7

Flaemus Бредовый сюжет. За чем отправились братья и что случилось в итоге? Они потеряли больше, чем собирались получить. "Отлично" сгоняли. В чем посыл истории - попытайся сделать хорошо и получи по фейсу за это?

-4

Palutena Анимешнику не понять.

1

Kosh13 тому, кто овердофига книг прочитал, не понять, о чем хайп для кого-то в Бразерсах ололо крутой сюжет кого-то от Колобка штырит, каждому свое)

-1

Palutena тому, кто овердофига книг прочитал, не понять, о чем хайп Огласите весь список, пожалуйста. А я тогда поведаю нитакомукакфсе и нигилисту, в чем смысл этой простой сказки.

3

S l a s h 90% Того, что написал Кинг для начала. Всего Ведмака, большую часть творчества Стругацких. Все перечислять не буду т.к. лень и считаю очень глупыми людей, которые поступают, как вы). Т.е. пытаются определить истинность/ложность высказывания по авторитету того, кто высказался, а не анализируя само высказывание. И ведь это так просто, в Брозерсах почти нет ни какого сюжета, сочинение, почему создатели этой игры накатали вату даже школьник сможет написать. Тех, кого эта история тронула мне искренне жаль, люди явно не знают, что такое "читать" и "думать".

-2

отличная игра и отличная история) даже жена согласилась вместе проходить, при том что в игры она в принципе не играет XD

5

Ребят я тут задержался со статьями. Все праздники был треш дичайший, поэтому снова возвращайтесь, и если вам интересно, то ждите, я снова буду писать. Всем спасибо за ваше терпение, и внимание к моему эпистолярному чудачеству.

3