Brothers A Tale Of Two Sons, игра разработанная шведской студией Starbreeze, отметившейся ранее такими проектами как The Chronicles of Riddick и Syndicate. Казалось бы студии близка разработка игр с шутерной механикой и стоит развиваться в этом направлении, но нет, в Starbreeze решают удивить игрока абсолютно новым игровым опытом, и пусть их новая игра попадает в жанр пазл платформер, но является очень оригинальным его представителем.
Главными героями игры, как можно догадаться из названия, являются братья, старший брат Ная и младший Наи. Они потеряли мать, она утонула выпав с лодки во время шторма, Наи пытался ее спасти, но у него это не вышло. Возможно именно это отразилось и на игровом процессе, мальчик не умеет плавать и преодолевает водные препятствия за счет помощи старшего брата.
Отец братьев тяжело заболел, ради его спасения братья отправляются в путь за чудодейственным элексиром, который можно найти на вершине волшебного дерева. В последствии наши герои побывают в разных местах, нас ждут неожиданные сюжетные повороты. За сюжет игре можно поставить огромный плюс, в это стоит играть. Единственный маленький минус - игра короткая.
Геймплейно игра построена на взаимодействии братьев. Там где не может пройти старший, там обязательно влезет младший, а там где младшему брату не хватает сил, свои силы приложит старший. Да да, управлять требуется обоими братьями, чаще всего одновременно. Тем и не обычен игровой процесс игры. Все построено на взаимодействии, каждая головоломка решается совместными усилиями братьев. Можно тут и уходить немного за рамки сюжета, поиграть в мяч с деревенской девочкой, спасти висельника и дать ему надежду жизни.
Графически игра пусть и не показывает потрясающую картинку с текстурами высокого разрешения, но держит игрока визуальным стилем. Здесь продумано все до мелочей, а в определенные моменты нам позволяют остановиться и полюбоваться пейзажем.
Да и звуковое сопровождение не уступает общему уровню игры, братья разговаривают на языке понятном всем и каждому, это не английский и не родной для разработчиков шведский, это аналог симлиша. Музыка абсолютно восхитительна, композитор Gustaf Grefberg постарался на славу, а то что он написал выражает все эмоции игры и ни разу не выпадает за рамки всего процесса повествования.
Как итог крепкий и не обычный проект с сильным сюжетом и не обыденными геймплейными решениями. Такой хочется играть, такой хочется рекомендовать всем и каждому. Не зря же игра вышла уже почти на всех современных платформах. Изначально посетив Xbox 360 и PS3 игра в последствии вышла и на PC, XboxOne, PS4 и даже посетит Android платформу. Мы же со своей стороны ставим проекту студии Starbreeze твердые 8 баллов и рекомендуем к прохождению всем любителям необычных сильных игр.
Антон Хохлов Первый раз сам, второй раз за то что не прикреплено к игре, в последствии исправлено
фанатДимыБилана Главное как подать)
под конец от тупости старшего брата уже не хотелось играть, ну вот нафига идти за незнакомкой, да ладнор еще это, но вот зачем до конца ей лапы отрывать когда она и так уже не способна нормально двигаться и сама уже не хочет драться?
Yoshemitsu Тоже не понимаю почему все так текут от сюжета, который можно пересказать тремя предложениями.
Автор слоупок.
Действительно. Взять свежее говно, немножко поперчить, петрушечки там сверху присыпать, лучка майонезика и можно есть.
Сейчас опять скажешь, что этот же блог сам удалил?