Независимый разработчик Боб Де Шуттер работает над Brukel - игрой в стиле Gone Home, основанной на воспоминаниях его 92-летней бабушки из Второй мировой войны.
Пожилая женщина родилась на ферме в Бельгии. Спокойное детство было нарушено началом крупнейшего вооруженного конфликта 20-го века - дом женщины стал стратегическим пунктом, который попеременно перехватывался немцами и англичанами.
Герой игры через много лет после окончания войны отправляется в великое поместье семьи Де Шуттера, но попадает в тюрьму (появятся сверхъестественные элементы). Во время игры мы раскроем секреты заброшенного здания - фотографируя различные предметы, мы активируем истории, рассказанные самой 92-летней девочкой.
Разработчик истории записал несколько раз, прося женщину представить одно событие по-разному. Затем он объединил лучшие элементы из каждой версии. Стоит отметить, что воспоминания приходят не только из периода войны, но и из детства.
Задача состояла в том, чтобы восстановить ферму семьи пожилой женщины. Фотографий и планов не было, поэтому дизайнеру пришлось сделать эскиз здания, а затем перейти в виртуальный мир, основываясь на рассказах бабушки.
Де Шуттер в интервью журналу Vice Magazine утверждает, что преподавание истории с помощью игры - гораздо лучшая идея, чем использование «скучных учебников» или документов. Он подчеркивает, что с 12 лет он мечтал создать игру, основанную на воспоминаниях бабушки.
Тем не менее, Брукель начал создаваться не так дано, хотя разработчик признает, что он начал записывать истории бабушки гораздо раньше, но сначала для собственного использования - в то время он не знал, что будет использовать истории в производстве игры.
Работа над проектом подходит к концу - в настоящее время автор фокусируется на устранении ошибок и подготовке достижений. Игра должна дебютировать в этом году на ПК через платформу Steam.
Де Шуттер в интервью журналу Vice Magazine утверждает, что преподавание истории с помощью игры - гораздо лучшая идея, чем использование «скучных учебников» или документов. Как же «божественно» нам преподнесла историю баттлфилд,с ее «исторической достоверностью»
ILGUBAS да как будто кто-то схавал чушь о том, что батла исторически достоверна. Настоящей истории никто не знает, кроме тех кто её творил своими руками.
nowisee Уверяю тебя,есть такие люди.Вон,некоторые ребята насмотрятся кино,потом рассказывают,что было где-то в такие-то годы.В итоге половина рассказа это авторский вымысел сценариста кино,которое сняли.Так и с играми
к HL3 присоеденилось ещё одно непонятно что но очень ждуновское раз тут такие переписки... кстати заголовок что ни есть желтушный и дела обстоят не так.
Хорошая попытка, но не вышло, бывает. Если яйцо тухлое, то я вправе об этом заявить. Если графика плохая, то я вправе об этом заявить. Если ты спрашиваешь мнение о яйце у создателя, то возьми бессрочный абонемент в инфекционку заранее, дружеская рекомендация.
Еще одна милая попытка на этот раз увести разговор в иное русло, я оценил.
Tигра ))))))))))
Кому курице заявить, мадам, яйцо тухлое))))))
Русло не куда не делось. И да если отвечать цитатами имеется ввиду здесь на форуме то что вам ответили на комментарии нет сообщения. Такая фишка ПГ)
В комментах заявить. Общественности. Чтоб не траванулись, поедая сие.
Оно может никуда и не делось, но вот русло разговора ты попытался увести, это факт.
У меня есть. Видимо, у тебя другой PG, куриный. Я так понимаю, исходя из твоего поста, по сути тебе ответить более нечем? Ну и славно.
Tигра Пг у всех одинаков,жмакашеь ответить ,а уж потом пихаешь цитаты.Многие на ПГ знают,а вы как знающий критик, уперлись рогом)
А эвано как, а почему не курице предъявить? Так будет правильней или нет. Тем более что на "курицу" есть аж целая ссылка)
Все в рамках этого русла и вопрос философский) Вас за язык не кто не тянул.
Да точно у вас наверное есть)) вы не такой как все, работает в офисе. По сути все и сказано.
Tигра на UE2 последние что крутое появилось это Splinter Cell Conviction на UE3 последние что крутое появилось это Mortal Kombat 11 на UE4 последние что крутое появилось это Hellblade: Senua's Sacrifice
Неполживо. Это вам не рассказы зеков.
92-летней девочкой? хахахахаахахха По сабжу: задумка крутая.
Судя по роликам, он ее на UE2 делает.
Tигра Ты сам сначала попробуй что-нибудь сделать на любом графическом движке, потом уже других критикуй.
rakoshinelch Лол, прочитав твой коммент, я налил себе чай, разогрел кусочек пиццы, принес это все в гостиную, расположился поудобнее и заорал. Может мне и Донцову критиковать только после того, как сам что-нибудь напишу и издам? Или "шедевры" российского кинопрома ругать только тогда, когда сам сниму фильм уровня Нолана?:)
Tигра Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. Геббельс.
Nevoeiro Перефразую во всех смыслах печально известного г-на Геббельса: "И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется." (с) М.М Жванецкий
Tигра Да какая разница где он оказался и не важно за что он топил. Критиковать ведь всегда проще чем сделать, а когда подтягивают за ноздри, то мы вспоминаем где он оказался и за что топил.) Ошибки замечать не много стоит: дать нечто лучшее – вот что приличествует достойному человеку. М. В. Ломоносов