Budget Cuts - новый стелс-экшен для VR-устройств

Cмотреть полную версию

Зачем ходить, если можно телепортироваться

Одной из самых острых проблем, с которой предстоит как-то разобраться разработчикам игр для устройств виртуальной реальности, является реализация передвижения в пространстве. Ведь даже если гарнитура и может отслеживать движения игрока, прогуляться своими ножками по виртуальному коридору не получится — или в стену своей комнаты упретесь, или, чего доброго, запнетесь об кота, разобьете вазу, осколок которой воткнется вам в артерию, и бесславно сгинете в луже собственной крови.

Можно, конечно, вынести управление движением на контроллеры, но это в значительной мере разрушает эффект присутствия. Независимая студия Neat Corporation решила найти неординарное решение вышеозначенной проблемы и анонсировала стелс-экшен от первого лица Budget Cuts, перемещаться в котором предстоит при помощи телепортации.

По сути своей игра, раннюю версию геймплея которой вы можете увидеть ниже, эксплуатирует идеи, реализованные еще в Unreal Tournament (см. Транслокатор). Только действовать в Budget Cuts придется гораздо более резво, ходить ножками не дадут совсем, а помимо телепортаций развлечь себя будет можно метанием ножей в роботов, запихиванием их в мусорные баки и взаимодействием с предметами интерьера.

Игра создается в первую очередь для HTC Vive, а о том, когда она выйдет, разработчики пока предпочитают умалчивать.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз игры Budget Cuts для PlayStation VR состоится в июле Budget Cuts: Чит-Коды
Комментарии: 2
Пикмин

Вот оно будущее, такой то графон

1
Streecs

Забавно выкрутились с ходьбой. Похоже многие игры для VR будут всячески изголяться лишбы не позволять персонажам ходить своими ногами.

1