VGC: После 12 месяцев разработки, "Bully 2" застряла на мертвой точке

Спустя несколько лет после релиза первой части RDR, команда Rockstar New England на протяжении 18 месяцев в промежутке между серединой 2010 и концом 2013 разрабатывала ранний билд следующей игры, который могла бы оказаться «Bully 2»

Но вернёмся немного назад во времени: в начале 2008 года Дэн Хаузер, сооснователь и сценарист Rockstar Games написал ранний сценарий сиквела Bully, который включал в себя несколько первых сцен, а также кратко описывал всю историю в целом. В сюжете второй части могли бы вернутся многие старые знакомые из оригинальной игры, включая главного героя Джимми. К сожалению, разработчики так и не решили, где будет происходить действие сиквела — во время обучения в школе, или же уже в университете.

По словам источника портала, наибольшее участие в проекте принимали Дрю Медина, арт-директор из Rockstar New England, и Стивен Олдс, визуальный директор Rockstar New York, приложивший руку к созданию первой части Bully.

Играбельная демо-версия Bully 2 работала на движке RAGE (на нем создавались GTA 4&5, обе части RDR, а также Max Payne 3) и давала краткое представление об открытом мире и возможностях взаимодействия с ним. Главной причиной остановки разработки стало привлечение команды из Новой Англии к работе над Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2.

Из слов инсайдер VGC, состав студии целиком и полностью был уверен в успехе игры, и создатели игры невероятно жалеют о том, что не довели разработку до конца.

В 2011 году в разговоре с Gamasutra, Хаузер сообщил, что в немедленной разработке сиквела не было никакой нужды, но пообещал, что разработчики еще посмотрят, как можно обойтись с сиквелом.

Комментарии: 0
Ваш комментарий