Caliber

5.4
()

Калибр - Обзор дневника #9

©

Не смотря на то, что в дневнике №9 нам рассказывали о стрельбе, вы могли увидеть довольно много другой интересной информации. В конце дневника нам показали лобби, окно улучшения оружия и окно улучшения персонажа (изображение №1,2,3). На этих кадрах в разделе снаряжения можно было заметить, что оружие и экипировку оперативника можно улучшать. Одно из этих улучшений было продемонстрировано на игровых кадрах. Если Вы обратили внимание на выносливость, можно было заметить, что у игроков она отличалась. Так,например, у снайпера она разнилась от 70 до 90 единиц, а у оперативника поддержки от 85 до 110. На эти параметры могло повлиять улучшение обуви, к примеру. Исходя из того, что на точность в игре будут влиять не только характеристики оружия, но и то, как оперативник его держит, можно сделать вывод, что на это также будет влиять улучшение перчаток. 

В разделе способностей присутствуют такие умения персонажей как бег, индивидуальная способность и способность «Спасение», будем называть её так. Как Вы могли заметить, способность бега будет отсутствовать у персонажа поддержки, скорее всего, это сделали ввиду его особенностей. «Спасение» на наш взгляд обозначает возможность оказания помощи каждым персонажем единоразово. То есть, каждый оперативник один раз за игру сможет каким-то образом выручить другого. 

Кстати, на изображении №1 (лобби) присутствуют иконки Польской коллекции, 2 из них отсутствуют вообще. Скорее всего, это значит, что поддержка и снайпер спец. подразделения Польши ещё в разработке. 

Интересные вещи в интерфейсе можно было заметить и во время игры. Так, например, на изображении №4 вверху экрана вы могли заметить иконки мечей и щита, это означает, что разработчики, возможно, тестируют режим «Атака/Защита», когда одна сторона атакует, а вторая защищается. В игре против ботов, противники также будут делиться на классы: медик, снайпер, штурмовик, поддержка, это можно увидеть на изображении №5, в PVE режимах, скорее всего, будет также. 

Новая снайперская винтовка ДВЛ-10 М1, о которой нам было рассказано в игре, была выпущена в 2017 году, поэтому, она ,скорее всего, будет присутствовать у снайпера современного российского подразделения. В реальности ДВЛ-10 М1 обладает дозвуковыми патронами, что снижает шум от выстрела и имеет магазины с 5 и 10 патронами. Винтовка имеет возможность оснащения прибором бесшумной стрельбы, что, возможно, в сочетании с дозвуковыми патронами, будет делать её очень тихой в игре. 

Ах ,да , чуть не забыли, ниже мы подготовили для вас видео с нарезкой игровых кадров, а на изображении №5 вы можете увидеть как будут выглядеть боты, а возможно и противники в PVE боях .

Спойлер

youtu.be/kHSsok4jAqY

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Калибр - PVE В Caliber добавлена новая карта "Больница". Описание и легенда Пророк и его ядовитые "предсказания"!
Комментарии (9)
В Беларуси нашли новую реку, реку «Донат».
Lelik Bobik
Ахах, ну по крайней мере тут такого как в варфейсе не будет.
Что то "Тарковым" повеяло...
я думаю, что на сплинтер сел будет похоже...
Поживем увидим на что будет похоже
Анимация и механика отдачи ужасная. Отдача назад есть, а по вертикали и горизонтали нету, только легкие потрясывания, но при этому пули разбрасываются в разные стороны.
Стрельба как в Wildlands
Интерфейс и схема стрельбы от него же
Дёрганная отдача прицела не очень понравилась...можно исправить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.